Метал оцинковка на машине, заказал крыло - как покрасить толково можно. Машину буду еще юзать максимум год, может меньше.
Сегодня красил железки для газовых труб и стоек, а так же некоторые мелкие деталюшки на работе обычными баллончиками, мне что-то понравилось, грунтовка немецкая - оранжевая банка, краска и лак. Все цивильно покрасилось и нареканий нет кстати.
Конечно баллонцик - это не 5 атмосфер, но можно и поверхность разогреть и баллон тоже до определенных градусов.
Сейчас вспоминаю, как сам красил машину в гаражных условиях, много мороки, но отдавать не хочу на покраску. Дело не в деньгах, а в гордости, что смогу сам сделать и извинение перед машиной - будут противотуманки, как давно оба с ней мечтали
Есть и компрессор нормальный, можно забрать пульт профессиональный, но хочу крыло и бампер красить сам, все-таки склоняюсь к баллонам. Есть возможность набрать очень свежую, сразу под заказ. А если с компрессором, то столько геммора оберу - и готовить грунты до консистенции и пробная запулька и покраска, не дай бог передержишь в пульте - начнет плеваться, да еще куча приблуд и допов ввиде бензинов калош и растворителей, еще лак правильно развести, короче ужас.
Вот вопрос - как правильно греть потом деталь, есть галогенки 200 ватт 5 шт, фонари, какую марку краски выбрать?
Хотелось бы мобихелл, но сегодня прошелся по магазинам - мобихела в баллонах нет.
В общем кто красил с баллончиков - как надолго и качественно она садится на покрытии? Опишите нюансы, если могете
Красить буду так - подготовка, специальный грунт для цинка, грунт для краски, подготовка, краска, лак. Шпаклевка если и будет, то на сколах разве. Крыло и бампер новые. 23 тысячи отдал, писец нафиг :ooo: