Страница 1 из 2
Vitaly_98
У меня минут 7-10 до 90. На подсосе. Smile
MUSTAFA23
Kirgudu писал(а):

Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.

Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....



Было один в один. Вылечилось заменой термоса. Брал ПРАМО.

Цитата:

... попробую без слива антифриза все быстро поменять



Я сливал. Слил 3,5 литра и пролил где то 200 мл, было в самый раз для замены Very Happy
Akor
На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
dabad
а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену? Confused
Kirgudu
Итог. Поменял термостат, не сливал ничего, потерял 2,5 литра антифриза:

1. Снял воздухан, открутил с резиновой трубы.
2. Подготовил новый термостат, слегка намазал посадочные места тосолом, положил рядышком новые хомуты NORMA.
3. Ослабил хамут на расширительном бачке, отвернул два два хамута с отводящей трубки радиатора и расширительного бочка. Снял трубки и отвел их наверх.
4. Ослабил хамуты на остальных трубках, быстро снял термостат, надел новые хамуты, воткнул новый термостат. С остальными трубками так же.
5. Долил 2,5 литра антифриза.

Основной гимор был надеть назад воздухан. Wink

Расходы:
Термостат Vernet, 4 хамута Norma - 180 рубелей.
Антифриз 2,5 литра - 200 рублей.


Машина прогревается до 80 градусов за 5 минут, за 10 температура 100 градусов.
При включеной печке на полной скорости на 80 км/ч температура - 92-95 градусов. Ни больше не меньше.

Новый термос:




Снятый термос, проходил 52 тысячи 7,5 лет:


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (12 Октября 2008 14:34), всего редактировалось 8 раз(а)
BuHHu
Сегодня авто грелось ну оч. долго - снег у нас выпал, мокрый, конечно... Но всё равно холодно, днём +2 было в среднем. Дороги пока не ледяные, и слава богу. Успел до холодов систему охлаждения-прогрева до ума довести, утеплил... Счас хочу экранчик утеплительный на аккумулятор поставить. Кстати - радиаторная решётка в мелкую сетку гораздо хуже охлаждает авто - для тех, у кого с этим проблемы (хоть и относится к пассивным вариантам). Тем, кто из Ебурга (и из области) с карбюратором - ставьте "Силыч".
NorthWest
Сегодня поменял заклинивший на большом круге термос. Все ок, все пришли в норму, токак вот старый держал рабочую темпу 88, а этот 92. Какой из более точен? Smile
BuHHu
Новый, имхо, ближе к правде, т.к. если учитывать суммарную (не только при помощи термостата) температуру, то итоговая должна находиться ближе к 95 по идее (учитывая износ движка, погрешность в настройке зажигания, исправность системы охдаждения итп). На 87 (+-)1 всего лишь идёт открытие клапана, это не означает, что температура будет находиться на этом уровне.
Kirgudu
Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink
Finder
Ну вот а я чет переживал... Значит у меня все нормуль.... Smile Минут 10-15 и все в поряде... А вот с холодами что будет это еще вопрос... Особенно с заводом машины,хотя вот сегодня купил провода силиконовые,в тройной изоляции силикона,Championы,посмотрим как поработают... Smile
tamagochi
Хы. Тоже проблема с термосом. Заметил, когда в Питер поехал. Не поднимается выше 74 и всё тут..... Еду, думаю... Пока не уехал далеко, надо что-то придумать, ибо "не айс".... Торможу у помойки, иду с ножиком, вырезаю картонку из первой нашедшейся коробки, и перед радиатором её... итог - 90 градусов (+- 2 градуса). Ну это по трассе. В городе до 101 поднимается, но глужится до 97 карлсоном. Сегодня купил термоз вернетовский и антифризу, думаю, завтра все таки дойдут руки.......
Dranik
Тоже была фича на стоковом термосе отходил он у мня 17тыков тоже долго грелась даже в жару +25 до 55градусов грелась 10мин, сменил на польский всё стало гуд, в любую погоду пока пробывал тока от +25 и сейчас уже на улице +6 прогревается до 50 за 2-3 мин, посмотрим чо будет в -30, а так доволен , до 90 примерно за 10-13 мин.
dabad
Ответьте пожалуйста:
а если у меня температура по БК 85 градусов,это погрешность БК или термос на замену?
MUSTAFA23
БК обычно правильно показывает. У меня на приборке 90 показывало, а на БК 81-83, поменял датчик температуры, который к мозгам идет. Ничего не изменилось. Щас вот термостат когда махнул, БК 88-90 показывает, а приборка 95 где то.
ИМХО термостат
Akor
Kirgudu писал(а):

Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy
dabad
Akor писал(а):


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy



Я патриот,АвтоВаз молодец Smile Smile Smile
Kirgudu
Akor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Akor писал(а):

На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.



И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Wink


Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Very Happy



Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?
Aleksey Shkodine
Kirgudu писал(а):


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.


А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.
Kirgudu
Aleksey Shkodine писал(а):

Kirgudu писал(а):


PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.


А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.



Да видел, этиленгликоль. Но, на ощупь он совершенно разный, в добавок сам состав бывает разный. Некоторые тосолы сжирают люминевую бошку на раз два.

Вот и этиленгликоль, но разных производителей...
Рена
Греть или не греть?
Если врубить обогрев заднего стекла, ближний свет и т.п., т.е. дать нагрузку на гену машина быстрее прогревается.
Akor
Kirgudu писал(а):

Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?


А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?
ABomb
минут 10
а вообще чёт я давно не прогревал... Sad А первый год так постоянно Confused
Надо опять чтоли начать, тем более уже холодает
dabad
Aleksey Shkodine писал(а):


.....Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.


Эт точно.
Импортные производители называют свой Тосол - Антифризом.А наши Тосолом Very Happy
Kirgudu
Akor писал(а):

Kirgudu писал(а):

Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?


А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?



Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.
Akor
Kirgudu писал(а):

Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.


Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы