Страница 1 из 3
SM23
Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки, поставил кнопку в разрыв ДПКВ, вернее разорвал по-моему 15 контакт с мозгов "вход контакт "А" ДПКВ", по схеме вроде так, сделал без реле напрямую через кнопку, все работает. Но интересует, без релюхи можно так делать не скажется ли это на работоспособности системы и вообще в целях безопасности от возгорания и т.д. допустимо? Я бы делал через реле, но он утверждает что так можно.
ZaSKaR
Можно,но если есть БК с функцией диагностики,то угонщик сразу увидит какая цепь неисправна!
SM23
спасибо, я так и предполагал
Driuchkov
SM23
Вообще идея с ДПКВ хорошая, самому приходила в голову.
Если туда поставить мелкое реле, рядом с самим датчиком, то знание номера ошибки угонщика наверно и не сильно обрадует.
На шланосе например сверху к ДПКВ очень тяжело подобраться, почти нереально. А снизу - нужно снимать защиту картера...
SM23
да идея то хорошая, но провод с ДПКВ экранированый, его лучше не трогать, нужно рвать где-то под пвнелью, который уже на мозги идет. Ну и реле замудрить. Я правда себе не делал на ДПКВ, но как-нить думаю попробовать.
Axel_Foley
Driuchkov писал(а):

SM23
знание номера ошибки угонщика наверно и не сильно обрадует.


Большинство БК отображают помимо кода ошибки еще и его расшифровку... Sad
Driuchkov
Axel_Foley писал(а):

Большинство БК отображают помимо кода ошибки еще и его расшифровку...


Да я не про это))... а вот про что: чтобы "обойти" реле, надо будет закоротить его, а чтобы подобраться к этому месту - нужно поддомкрачивать авто и снимать защиту картера.
Впрочем, не знаю как на зубилах и десятках, может, там этот датчик в пределах досягаемости...
SM23 писал(а):

да идея то хорошая, но провод с ДПКВ экранированый, его лучше не трогать, нужно рвать где-то под пвнелью, который уже на мозги идет. Ну и реле замудрить. Я правда себе не делал на ДПКВ, но как-нить думаю попробовать.


Вообще... сигнал с дпкв идет имульсный. По идее релюшка под капотом не очень повлияет на определение положения КВ...
наверное, нужно будет переобучить ЭБУ...
Все имхо.
ЗЫ. Если сделаешь, отпишись, как оно получилось. Очень интересно.
Есть некоторые подозрения, что автомобиль будет "подтупливать" с измененной цепью ДПКВ-ЭБУ.
VN
Сигнал с датчика импульсный и достаточно нежный, наверно не зря проводок в экране, значит боится наводок. Добавим реле, это часть проводка без экрана, учтем что в реле даже герметичном на контактах существует переходное сопротивление, которое ослабит сигнал.
В принципе будет работать возможно долго и сачастливо.
Но могут возникнуть и плавающие проблемы в виде недостоверного сигнала или слабого сигнала. Я честно говоря не знаю могут ли отечественные блоки управления диагностировать и правильно интерпретировать такую ошибку.

Сделав такую блокировку, надо в первую очередь при возникновении проблем её оперативно восстановить и проверять наличие проблемы. Если человек знает что делает, как это работает и что может случиться, то вперед. В противном случае через какое то время частые поездки до сервиса с отдаванием денег, даже символических могут быть гарантированы.
[Fred]
никаких реле не надо. нужно кнопку с надёжным контактом. проверено, у многих работает не первый год.
SM23
Вообщем глянул я как сделано у приятеля, вообщем у него по совковому, кнопка конечно с хорошим контактом, спрятана, но при первом вскрытии места расположения ЭБУ, сразу все становится ясно. У него прерывание сделано в проводке прямо около ЭБУ.
Ujeen 30RUS
А если поставить что нибудь с реле времени, что бы при выключенном состоянии защиты с начала замыкало цепь секунд на 10 - 15 , потом размыкало секунд на 5 ? Такое поведение двигателя многих в тупик поставит Smile
VN
Будут записаны ошибки.
Если это Вас не пугает, и все даже маленькие другие проблемы будете решать сами, то все прекрасно.
Но заехав на любой сервис Вам в первую очередь предложат восстановить цепь блокировки, правильный дигност запишет номера ошибок, сотрет их, и если сразу не проявятся, то предложет продолжить эксплуатацию авто для набора статистики. В противном случае диагностика с последующим ремонтом может быть не корректной и денежек придется отдать.
foxbee
А можно и не разрывать - рядом с датчиком кусок экранированного провода параллельно датчику и реле на замыкание...ну и замок дополнительный на капот чтоб было чем угонщику заняться..
missile
Пробовал рвать этот сигнал через реле - фигня полная получается. Хотя реле целиком экранировал самоклеющейся фольгой, только управление выпускал наружу. На горячую вроде нормально, но на холодную (+15) заводится, секунд 3-5 работает, потом обороты падают до 0 и глохнет (будто бензин кончился, но давление в рампе норм). При этом на газу все номально. Делал сброс мозгам (бош мр7,0 - очень редко, но помогает (может совпало)
Реле срабатывает. По ошибкам - только датчик детонации, когда глохнет. И провод там не экранированный, в том смысле, что 3-я жила идет паралеллно остальным, а не опутывает их. Вобщем отказался от этой затеи.
Driuchkov
missile
Немного не понял - "на газу все нормально" - имеется в виду, что не глохнет если на педаль газа нажимать?
Вообще странно... Каким образом тут ошибка ДД закралась....
В электронике далеко не асс и принцип работы ДПКВ досконально не знаю... но могу выдвинуть некоторые предположения.
*Реле действительно может исказить сигнал с ДПКВ. Счас посмотрел - сопротивление ДПКВ большое, порядка 1 кОм, поэтому сигнал имхо достаточно слабый должен получиться. А по первичной обмотке реле тоже ток идет (кстати, интересно какой он величины?) - он может и исказить сигнал с ДПКВ.
*Плюс, сигнал импульсный, значит, на него будет влиять не только активное переходное сопротивление контактов, но и индуктивно-емкостное сопротивление реле.
*Почему глохнет на холодную... возможно, влияют зазор между ДПКВ и зубцами, который может быть разным для холодного и горячего двигателя... А может, в процессе работы (и прогрева) двигателя шкив КВ с зубцами намагничивается, что положительно сказывается на сигнале, и на прогретом двигателе искажение не столь критично.
* И еще, меняется ли амплитуда сигнала, в зависимости от частоты вращения? Если да, то это может объяснять то, что на оборотах выше ХХ машина не глохнет, - сигнал усиливается...

ВСЕ ИМХО!!
VN
ДПКВ - индуктивный датчик. При старте амплитуда не велика, это должно быть понятно как аксиома, нагрузки, стартерные токи, малые обороты при прокрутке.
После запуска амплитуда нормальная, но поскольку токи не велики, а экранированный штатный провод не зря используется. Значит индуктивные токи срабатывания обмоток реле легко могут вносить помеху (хоть и разовую).
Величина зазора на холодную или прогретую авто не влияет на работу датчика.
А вот переходные сопротивления контактов реле, места соединений и прочее, от времени только могут больше вносить возможных вероятностных помех.
pivoo
ДПКВ, ИМХО, лучше не трогать... очень уж жизненно-важная цепь. мало-ли что случится на скорости. Достаточно других цепей под капотом.
[Fred]
pivoo "мало-ли что случится на скорости"
1. что, например?
2. какой ещё датчик разорвать чтобы тачка не завелась?

Smile
Деревянный
Рвать цепь ДПКВ нецеласообразно. потому что:
1. Описанное выше (тупизна).
2. У многих БК, а если его нет то загорится джекичан. И маломальски грамотный угоньщик допетрит что к чему...
3. Подлездь к датчику очень просто что с верху что снизу.

Уж лучше рвать цепь питания мозгов....
ZaSKaR
Питание "мозгов" рвать нельзя!!! Контроль зажигания можно,вот только всё это в салоне,и легко определяется по отсутствующим щелчкам реле при включении зажигания,гула ЭБНа и включения "Джеки Чана" перед стартом.
VN
Господа!
Ну почитайте архивы!
В отечественных авто надо делать блокировки под капотом.
Капот должен быть защищен от вскрытия
Я понимаю, что можно все открыть, можно провода найти.
НО будет ли угонщик этим заморачиваться, если все сделано аккуратно, спрятано и замаскировано.
Мне кажется угонщику будет проще взять другую авто, бесшабашного автовладельца, понадеющегося на сигну стандартно установленную в салоне при продаже.
Деревянный
VN+1
не претендуя на новизну но рвать нужно пинатие на форсы (реле под капотом. а капот закрыт) ну и до кучи на стартер и МЗ...
Кстати всё это можно разорват и поставить реле где нибудь под жабо. И с наружи невидно и подлездь проблематично...
Driuchkov
+1 к 2м постам выше. Блокировки под капотом нужно делать не только на отечественных авто Smile
Деревянный писал(а):

ну и до кучи на стартер


Думаю, еще можно снять стартер и внедрить туда реле с управлением по штатной проводке (Hook-up или как их там). Тогда имхо тоже сверхсложно будет завести автомобиль...
worker
Читал,....читал ....решил добавить свои пять копеек.

А нафига провода ДПКВ разрывать? Их можно перемыкать между собой или замыкать на экран. И джеки чан при этом не загорается и бортовым компом эту неисправность не возьмёшь. Двигатель вообще не понимает ,что его прокручивают стартером и пытаются завести. Разве что тестером ДСТ можно глянуть есть сигнал с датчика или нет.Конечно всё легко диагностируется диагностируется по косвенным признакам и без всяких приборов.
Блокировкой датчика ДПКВ нельзя заглушить уже запущенный двигатель. Если сигнал датчика пропадает на работающем двигателе ,система переходит в аварийный режим работы и зажигает джекичана. Вот если после этого заглушить двигатель и снова попытаться его завести то он не заведётся.

У меня был опыт перемыкания проводов ДПКВ через встроенную блокировку замка Дефентайм, и ничего всё работает ,года полтора никаких жалоб.Минимум на двух-трёх машинах.

Был забавный случай,дефентайм как известно подключается к выводам сигнализации на ЦЗ. Так вот я не отключил один раз "запирание дверей при включении зажигания". Пришёл предпродажник и погнал машину на мойку. Через 45сек. произошло заирание дверей вместе с дефентаймом. Загорелся чек, машина стала колбаситься, человек сходу развернулся и заехал к механикам.
Вот дальше начался цирк, всё зависело от того успеют они за 45сек завестись или нет. Машина то заводится, то незаводится, то чек зажигает. Замена датчиков не помогала. Ход "инженерной мысли" мысли связал всё с тем открыта крышка капота заводится, закрыта ,незаводится. Когда я случайно подошёл, народ серьёзно собирался снимать головку двигателя.
pivoo
[Fred] писал(а):

pivoo "мало-ли что случится на скорости"
1. что, например?
2. какой ещё датчик разорвать чтобы тачка не завелась?

Smile



Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания. У меня для этого используется силовая блокировка дешевого подкапотного иммо GT-25. (Ну а сига, штатно установленная при покупке авто в салоне, рвет еще и цепь стартера- ну на это я, конечно, не надеюсь, т.к. блокировка, ессно, не подкапотная- и фиг с ней, оставиол как есть).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы