Страница 1 из 2
MichaelR
сдавал машинку в кузовной ремонт на месяц
когда вернули, сказали, что мол минусовая клемма греется
говорят, на время сварки минус с аккума снимали
в день возврата машины вечер поездил нормально (но минус действительно значительно теплее плюса был)
на след день с утра не завелся -- стартер не крутится практически
что это может быть?
rg-45
MichaelR писал(а):

что это может быть?

минус от банки отвалился :-(
Seryoga
1 Плохой контакт - зачистить
2 Слабо обжат провод в клемме - обжать или закрутить шуруп или заменить
3 Могли свернуть тебе саму клемму на АКБ и свинец в соединении с пластинами дал трещину. Пошатай/покрути плоскогубцами.
MichaelR
т.е. менять аккум, получается, чтоб не мучаться?
MichaelR
насчет контакта -- вечер то отъездил без проблем, с остановками и запусками. провода к клемме хорошо болтами прикручены, дергал.
gg_omg
у меня грелся минус, когда стартер толи коротил толи замыкал на массу.
Wanderlust
Смотреть что с зарядом АКБ, и с плотностью по каждой банке. Если греется, значит течет ток и повышенное сопротивление (тепловыделение пропорционально квадрату тока).
MichaelR
зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный
где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?
Рена
MichaelR писал(а):

на время сварки минус с аккума снимали


Если бы снимали, то не оправдывались бы.
Аккум в утиль.

На всякий - проверь ток на утечку
J_rockiN
MichaelR писал(а):

где, кроме стартера, наиболее вероятно может коротить?


Гена. Мозг. Они также напрямую от аккума запитаны.
Rover_61reg
MichaelR писал(а):

зарядил аккум, опять поездил -- за ночь разряд полный


Если вампиров нет (выясняется включением миллиамперметра в разрыв клеммы АБ, словив полярность прибора), то имхо кирдык АБ, саморазряд итд итп.
Но по сути вопроса - греется на плохом контакте при большом токе, других вариантов нет 8-)
ДюКЧ
греется клемма или провод? по любасу вампиров если нет, проверь акб на нагрузку стартером. даст просадку меньше 9в, выкинь его нафиг.
MichaelR
есть у меня мультиметр, да боюсь чтоб он не сгорел
какой примерно ток потребляет орущая сигналка?
(при разрыве-восстановлении эл. цепи сигналка начинает орать)
dvm99i
Дык если ток такой, что нормальнозатянутые клеммы греются, это ампер 5-10 или типа того ...
Ещё наводка: если ток большой, то когда клемму цепляешь к аккуму, то должно искрить. Есть такое? А смотреть, где прошивает можно где угодно: замок, генератор, стартер... просто провода на корп.
Дядя Вася
MichaelR писал(а):

какой примерно ток потребляет орущая сигналка?


Сирена 2-3 Ампера, поворотники менее 8 и импульсами. Мультиметр должен выдержать.
MichaelR
не, не искрит
да и греется не сильно, на уровне отличить еле теплое от холодного
и машина часа 2-3 может простоять, потом завестись
аккум ночь дома простоял после зарядки вечером, с утра завелся -- значит, все же утечка где-то снаружи, а не внутри него.
dvm99i
MichaelR писал(а):

все же утечка где-то снаружи


-это и ежу понятно, раз клемма греется.......
А ты когда температуру меришь. Когда завёлся, сразу же, или когда машитна постоит, остынет..... Поподробнее тогда пожалуйста....
MichaelR
померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?
MichaelR
по поводу клеммы -- трогал после непродолжительной поездки
аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит. но все же, сразу после зарядки я езжу нормально.
dvm99i
MichaelR писал(а):

померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А
я так понимаю, это многовато?


-не многовато : сигналка, мафон, АПС, контроллер- все немного жрут....
MichaelR писал(а):

аккум тоже неисправен -- при зарядке секция, ближайшая к минусовой клемме, не кипит.


-надо на напругу ориентироваться и на плотность...
MichaelR
мафон выключен, машина заглушена
только сигналка получается
Romychs
Мафон всегда чуть жрет. Скорее всего дело в банке аккума.
А вообще, когда проверяете и боитесь включить прибор, чтоб не спалить предохранитель, возмите лампочку, можно от габаритов, через нее сначала массовую клему к аккуму подсоедините. Если ярко горит - значит коротыш где то в схеме авто.
Rover_61reg
MichaelR писал(а):

померял, машина в спокойном состоянии ест в районе 0.1-0.2А


Многа - от 40-70 мА, стественно всё смотрится при выключенном зажигании и потребителях.
колокол на сигналке отключи, чёб не орала.
dvm99i
Как бы там ни было, даже 0.2А за ночь (допустим 10часов) исправный аккум не посадит:
0.2 х 10 = 2 Ач
AMAROCK
...напругу померь на заведенной...при включенных потребителях...может гена не справляется с нагрузкой и ты оставляешь полуразряженный АКБ на ночь (день катаешься на АКБ а за ночь он доразряжается) и привет...утром не крутит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы