Страница 39 из 159
alikdio
klolik
Людоед объясняет свой выбор:
О, если бы вы хоть раз попробовали.
asterix78
Вопрос по резине

Есть колеса:
Летние:
Есть 2 колеса пирелли, не очень новых, стояли прошлым летом сзади
Есть 1 колесо пирелли хорошее (второе лопнуло) стояли спереди.
Зимние:
3 колеса липучки ёкагама иг30, отьездил эту зиму, четвертое (переднее) убилось об арматуру торчащую

сейчас езжу на 3 зимних и запаске нашемарке. Когда было 4 зимних не менял, тк денег жалко и на них ездить очень хорошо, в дождь не заносит.

так вот - как поступить? Поставить 2 летних на зад , а 2 зимних с зада на перед? Вообще чем чревато на зимних ездить кроме расхода и звука?

хочу сэкономить, т.к. скоро буду проддавать.
komatoz
asterix78 писал(а):

Вообще чем чревато на зимних ездить кроме расхода и звука?



1. могут лопнуть от перегрева знаю такой случай.
2. тормозной путь в РАЗЫ длиннее чем на летней резине это факт.
3. "цепкость" зимней резины РЕЗКО снижается при темпереатуре окружающего воздуха от +7 и выше.


asterix78
Лучше найди с рук ЛЮБУЮ всесезонку или летнюю резину (ту же Б/У каму), чтобы только протектор был в допуске, она всяко лучше будет чем зимняя летом.
asterix78 писал(а):

хочу сэкономить,


У одного местного форумчанина очень хорошая подпись Smile
Дословно не помню, но смысл такой: "Кроилово всегда ведет к попадалову".
Колян90
asterix78 в жару липучка, коей является йока иг 30, начинает интенсивно истиратся, при торможении её как бы намазывает на асфальт, рано начинает свистеть и срываться в поворотах. и на мокром она не держит вообще, так что будь осторожен. в крайнем случае поставь её назад и не гоняй, учитывая её поведение на асфальте Smile
Dmitrii 54 Rus
Вот убил в ямах наших дорог три колеса!Сейчас предлогают за недорого резину 175/65 r 13 так вот вопрос не умрет ли она еще быстрее чем 70 профиль?или чем меньше профиль тем жестче боковина?и есть ли у кого нибудь фото как такая размерность смотриться на девятке.
wraithik
Dmitrii 54 Rus писал(а):

Вот убил в ямах наших дорог три колеса!


Сильно зависит от резины.
На IG20 (14") я смог поставить пару шишек, причем легко.
На P6000 (14") я не смог поставить ни одно шишки, даже залетая на бордюр у уничтожая стойку и загибая кованный диск.
На RE001 (15") жена смогла поставить шишку не большую, но это былая яма с острыми краями и скорость около 80.
На КамеЕвро224 (14") шишки поставить не смог, загнул три диска, диски восстановлению не подлежат.
Vovochka
Люди, кто видел в магазинах шины Cooper? У нас почему-то не продают, хотя весьма приличные по цене/качеству (сам недавно по инету купил)
Вова Длинный
wraithik писал(а):

На P6000 (14") я не смог поставить ни одно шишки, даже залетая на бордюр у уничтожая стойку и загибая кованный диск.


Сказочник... rlzz
alikdio
Сказочник... rlzz[/quote]

Всяко бывает.

Я на таврии влетел двумя колёсами в бровку(чтобы избежать аварии), при этом тормозил, в паре метров от бровки был столб. У одной шаровой болт срезался.
Шины белоцерковские всесезонные не пострадали.
wraithik
Вова Длинный писал(а):

Сказочник... rlzz


Говорю как есть. Продал на ней, без шишек с малость гнутым ВСМПО 14". Была сделана в Турции.
electro_on
на днях сменил пирили R13 всесезонка...на Bridgestone Turanza ER-300 185/60 R14 82H....это чудо!
не пищат в поворотах, цепляется за асфальт просто чудо какое- то, и подвеска на 15шке стала намного мягче.
советую. брал за 2070руб.
alikdio
electro_on писал(а):

подвеска на 15шке стала намного мягче



Для любознательных:

Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются,
а это значит, форма колеса стала больше отличаться от круга,
а это значит, что ехать ему труднее,
а это значит, больший расход бензина Wink
Rover_61reg
alikdio писал(а):

а это значит, больший расход бензина


жить вредно Pardon
А бриджи при своей крепости и дубовости всегда обладали большей массой - следствие повышенный расход по сравнению с лидерами тестов.
ЕР300 - вообще резина комфорт премиум класса, но никак ни спорт.
почему бы ей не быть тихой supercool
klolik
alikdio писал(а):

Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются,
а это значит, форма колеса стала больше отличаться от круга,
а это значит, что ехать ему труднее,
а это значит, больший расход бензина


Для экономных есть насос. Если очень захотеть можно телегу сделать.
И потом, вы по прежнему думаете, что демисизонка жеще летней покрышки? И она лучше обеспечивает (при одинаковом давлении) "форму круга" и легче катится по горячему асфальту?
alikdio
klolik писал(а):

демисизонка жеще летней покрышки?



А вы, по-прежнему отрицаете физику ?

"Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются"
Thomas
wraithik писал(а):

загибая кованный диск.


как бы я в колодец открытый залетал на ковке, дык резю по полам разрезало, а диск то как новый, я х.з. как можно ковку погнуть хотя с дури можно и ... сломать Pardon
wraithik
Thomas
Ну кому что. У меня жена загнула залетая на бордюр.
romdn
alikdio писал(а):

Прошёл на КАМА 217 63000 и еще поезжу. ВАЗ 21114
По межгороду 175 км\час не шумно, мягко.
На бровки залазим без боязни.
Зимой не испытываю проблем.
Не понимаю, чем лучше другая резина.



Тоже понравилась малой шумностью и лёгкостью, прошёл первые 17ткм на ней. Но у нас с ней "не срослось", заменил.
"Потерял" две покрышки за первые два месяца эксплуатации машины.
Первую в 1ткм. только прошёл. На трассе проколол (или ещё что-то было), но заметил только через 100км., когда ехал уже на ободе.
Купил взамен новую такую же покрышку.
На вторую посадил грыжу и погнул литой штатный диск через два месяца тоже на трассе об железяку. Ночью при 80 км/ч.
Что-то не так, если за предыдущие 11 лет на классике ничего не случилось такого (даже с И391), а бывало разное. Smile

Кама 217 175/65/R14 82H:
+ малошумная
+ лёгкая
+ проходимость получше на грунте, чем у "городских" покрышек
- стыки проходит почему-то жёстко
- легко проскальзывает при старте
- легко блокируются колёса
- тормозится не очень на мокром и сухом (более 100 редко езжу)
Зимой постарался бы на ней не ездить.


Сейчас второй сезон на дешёвом Бриджстоун B 650 AQ 175/65/R14 82T (летний пробег на нём более 20ткм):
+ жёсткая, неубиваемая
+ забыл о проколах (хотя проколоть можно всё)
+ стыки чуть менее жёстко проходит, чем Кама 217, но всё равно ощутимо
+ только два раза удалось заставить проскальзывать при резком старте при +5 и влажном асфальте
+ только два раза удалось заставить проскальзывать при резком старте на асфальте, на котором сверху песок и мелкий гравий
+ только один раз колёса заблокировал при торможении на "лежачем полицейском"
+ прекрасно держит дорогу на сухом и мокром (более 100 редко езжу)
- на "шершавеньком" шумновата
- жестковата по сравнению с Кама 217 или зимней NF5 Smile
- на влажном грунте проходимость хуже, чем у Кама 217.

Последний раз редактировалось: romdn (21 Июня 2010 12:18), всего редактировалось 4 раз(а)
dartsa
romdn писал(а):



Кама 217:
+ малашумная
+ лёгкая
+ проходимость получше на грунте, чем у "городских" покрышек
- стыки проходит почему-то жёстко
- легко проскальзывает при старте
- легко блокируются колёса
- тормозится не очень на мокром и сухом (более 100 редко езжу)
Зимой постарался бы на ней не ездить.


это не резина, а как бы сказать...
в каком месте она малошумная и легкая???
Единственное среди плюсов наверное что она годится по лазаниям по говнам.
romdn
dartsa писал(а):


в каком месте она малошумная и легкая???
Единственное среди плюсов наверное что она годится по лазаниям по говнам.


Не шумная она. Лёгкая - всего 7.400 кг. Smile
Проходимость чуть лучше, чем не всесезонка. Застрял на ней в луже с глиной.
klolik
alikdio писал(а):

А вы, по-прежнему отрицаете физику ?


Ниразу nea
Ну так и все же?
klolik писал(а):

демисизонка жеще летней покрышки?...(при одинаковом давлении)

alikdio
klolik писал(а):

Ниразу


смотрим
klolik писал(а):

она лучше обеспечивает (при одинаковом давлении) "форму круга" и легче катится по горячему асфальту?



Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему мягкая резина создаёт ощущение мягкости?
Поясню заново:
Мягкая резина лучше вдавливается на буграх. А почему? Да потому что мягкая, эластичная и легко искривляется.
А что это значит?
Это значит, что все неровности она огибает, меняя свою "форму круга" (будем так называть для простоты)

Следовательно, поверхность соприкосновения с дорожным полотном у неё выше.
Отсюда, возрастает трение о дорожное полотно.
А на преодоление трения нужны дополнительные затраты энергии.
В данном случае энергии горючего автомобиля.

Надеюсь. разжевал.
Rover_61reg
alikdio
хорошо объясняешь Good (без подколок), но есть мягкость по комфорту - мягкая боковина (определяется не столько составом резины), а есть мягкость по сцепным свойствам. Имхо немного разные вещи.
Pumpestion
Друзья, много читал, много тестов и прочего...
Что выбрать из нижнего списка?
Все шины - 185/60R14
1. Duragrip GOODYEAR
2. Efficientgrip GOODYEAR
3. Energy Saver MICHELIN
4. Hakka i3 NOKIAN
5. Dunlop SP Sport LM703
6. Yokohama A.drive AA01

Условия - хреновый асфальт с ямочками:), иногда - грунтовка, дороги часто мокрые.
Требования - качество (3 сезона как минимум). Smile
klolik
alikdio
Спасибо конечно за науку.
Но мне бы хотелось получить ответ на мой вопрос:
klolik писал(а):

демисизонка жеще летней покрышки?


Перефразирую - летняя резина мягче демисизонной по вашему мнению?
Да или нет?
И кстати, вы когда-нибудь задумывались, чем отличается летняя резина от зимней? А чем от них отличается демисизонка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы