uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
с наступлением минусовых темепратур, авто по утрам не заводитца.ю ни с подсосом ни без - температура примерно -5 ...+2 гдето такой диапазон если больше 2 -3 градусов тепла то заводтица какобычно, а так только схватывает одни раз и все и дальше стратер крутит в пустую, лечитца толканием и авто и втыканием 3 скорости на ходу, но авто не заводитца, просто пару метров ее на 3 проталкали - а дальше со стартера с полтыка заводитца...
что делать... и если ехать то к кому к электрику к карбюраторщику
paulvvs
На форуме 15 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
К карбюраторщику, а он решит: надо ли к электрику?
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
paulvvs писал(а):К карбюраторщику, а он решит: надо ли к электрику?
100 пудофф решит!!! а электрик пошлет обратно!
посмотри свечи после
uk08 писал(а):схватывает одни раз и все
, если мокрые и закопченные - богатая смесь. а как ты заводишь сгазом или без? пробуй по-разному, я на 6рке тож мучался, пока попробовал завестись просто ключом, без подсоса и газа. еще можно со свечами помудрить, зазор изменить, или погорячее свечи поставить. ну и электрику тож, на предмет плохих контактов или х-вого трамблера.
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
наверное сегодня свечи новые куплю... , щас стоят денсо уже тыщ 9 прошли...
nikola_S
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Samara
Авто: 2114 + Ярко Алая Пикачуша
Была у меня не так давно 21091 89 г.в., ситуация похожая.
Решилось так:
зарядил АКБ, почистил свечи металической щёткой, почистил контакты трамблёра (маленкий кусочик шкурки) и т.д. по всем контактам системы зажигания (катушка, комутатор). После чистки смазал контакты моторным маслом. Контакты катушки - литолом. Трамблёр - НЕ СМАЗЫВАТЬ )))
Завелась и поехала.
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
был у карбюраторщика, почистил, отрегулировал поменял жиелеры, сказал что стояли для объема1,1
выставил СО ит.п., сказал что какбы все нормально должна щаводитца в любой мароз, проверил чвечи на стенде, провода на сопротивление, зажигание и.т.п все в норме, но авто не заводитца с утра, ну заводитца только "с бубном"
пример: два раза качнул педалью, вытянул подсос, бещ педали газа завожу, схватывает и глохнет,и потом на "педали в пол" с 3-4 раза заводитца((((
может бенз из карба уходит??
де то видел тему про клапана на подачу и обратку никто не подскажет....???
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
uk08 писал(а):был у карбюраторщика,
uk08 писал(а):сказал что какбы все нормально должна щаводитца в любой мароз,
обещал - пусть выполняет, или бабки на стол! а мож у тебя конденсат в карбе,
uk08 писал(а):с наступлением минусовых темепратур,
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
ДюКЧ
дык карбешник работает нормально, конденсата нет так как продувал, а что к то про бензонасос скажет?
vovka
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Курск
Авто: 21074, 1.5, 1988г.=>21099, 1.5, 1994г.=>Lada Kalina 11193, 1,6 8кл, 2008г.
uk08 писал(а):ну заводитца только "с бубном"
И моя так же заводится, только порядок чуть-чуть другой:
1)подсос на себя
2)качнуть педаль 2-3 раза
3)ключ на старт
повторяю данные манёвры раза 3-4 и завдится
Решение проблемы: ЗАБИЛ на это дело
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
vovka
дык нехочу так....
я вот думаю что бенз уходит из карбешника, кто-то ставил обратный клапан на подачу бенза в карб?
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
поставил обратный клапан на подачу между бензонасосом и фильтром тонкой очистки, но смутило что сам клапан цилиндрической формы, диаметром с бензотрубки, а штуцера меньше еще, т.е. трубки на клапан надевались с легкостью.. ну не так как бензофильтр, кароче затянуд я это все дело в добротными хомутами, запустил мотор, поработал на холостых ниде не течет вроде.... но все равно как-то стремно
у кого какое мнение\????
Мегавольт-58
На форуме 16 лет
Сообщения: 5
Откуда: ПЕНЗА
Авто: ВАЗ21099 карб-> инж. 2000г ВП цв КОРАЛ
Обратный клапан не нужен, так как вы продублировали один из клапанов бензонасоса.Бензин из карба обратно в бак утеч не может (смотрите конструкцию карба).Может утеч между насосом и баком(из за не герметичности клапанов бензанососа)У меня такое было.
uk08
На форуме 16 лет
Сообщения: 65
Откуда: Одесса
Авто: 2109 '88 г.в.
Мегавольт-58
дык я там его и поставил между насосом и баком, дело в то мчто мне дали клапан не такой как в каталоге (грибок со штуцерами) а цилиндрик со штуцерами, и вот эти штуцера по диаметру чуть меньше чем полость бензотрубки т.е. заходит с легкостью, скажите эт не страшно?
затяную все нормовскими хомутами держит крепко... но все равно высадно а пока тихонько езжу исчу стандартный клапан.
п.с. с утра машина звелась со второго раза без педали газа с подсосом
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы