Страница 2 из 3
bolt1
про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?
Fridrich
bolt1 писал(а):

про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?


http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.m_id2-.html
Еще видел инфу - проверять вес, если весит больше на 60г, то адсорбер переполнен...
Клапан надо менять, если именно он вышел из строя, а в сборе (или адсорбер без клапана) - если подозрение, что уголь уже "не впитывает"...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Ноября 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз
Fridrich
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?


Вот, например, bolt1 пишет, что при снятии шланга от адсорбера к дросселю проблема исчезает - похоже, что либо адсорбер не пропускает воздух, либо клапан барахлит...

Сколько живет бесконтактный? По идее, должен жить вечно... Smile
Кот Матроскин
Fridrich писал(а):

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...



нуу не знаю..
сейчас пробег 43 ткм, а ДПДЗ родной как новый (проверяю по БК - процент открытия растет равномерно и плавно)..
РХХ уже дважды чистил. а ДПДЗ не трогал.. так что 20 - маловато ИМХО..
dmitr033
Судя по приведенной ссылке адсорбер надо превентивно заменить в 5 лет илли 80 тык. Ладно, не долго осталось. Инфа для Гранд Чероки, не сразу заметил....
bolt1
а я вот свой адсорбер разобрал, посмотрел и прифигел, ничего общего с устройством тех что в иномарках, никаких прокладок, войлочных фильтров или даже пружин...
bolt1
http://chiptuner.ru/faq.php?id=13

если при снятия разьема с адсорбера джеки чан не горит - это значит что он отключен?
зы ДК отключен точно
Practic
komatoz писал(а):

evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool

да да))) С другим прошивками такой фигни небыло, как поставил i08 стало так... завтра попробую другую прошивку поставить, отпишусь прошло или нет...
ЗЫ дмрв менял, РХХ менял, провода менял, свечи менял, модуль менял)
Practic
Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))
Кот Матроскин
заметил еще (вроде бы) связь "просадок" с напряжением бортсети..
с хорошо заряженным аккумулятором их нет, а поставил временно полудохлый запасной аккум - появились..
komatoz
Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Practic писал(а):

Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))


Smile

Инженегры ваза вылечили холодный пуск , но покалечили другие параметры, иногда возникает вопрос, почему они не тестируют свои чудо поделки...
Kroll1982
Счастливый оладатель той же проблемы только на Рхх + при уходе на нейтраль. На холодную все ок, пргревается - начинается трабла. Ели резко жмать и отпускать гашетку обороты стремительно уходят под 400 или 0, тоже самое и при переключении передач... Датчики менялись следующие: ДМРВ, ДПДЗ, Рхх. Дросель вымыт и почищен. Заметил что при переключении передач если выжимать сцепу и резко сбрасывать газ то проблема есть. Если сразу не сбрасывать газ выжать сцепу, а патом только отпускать гашетку то обороты плавненько опускаются до положеных, как ни вчем не бывало...
Fridrich
komatoz писал(а):

Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Practic писал(а):

Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))


Smile

Инженегры ваза вылечили холодный пуск , но покалечили другие параметры, иногда возникает вопрос, почему они не тестируют свои чудо поделки...


Проблема, думаю, в другом: иномарки, при появлении любых, даже самых мелких, поломок, ремонтируют обученные сервисмены в фирменных сервисных центрах, а Лады - ремонтируют юзеры компов, знающие в совершенстве в основном способы халявной установки Виндовсов... Отсюда и нарекания на "инженегров ВАЗа": ну, вот почему они, гады, не создают такие программы (а они ли их создают??? вот в чем вопрос! особенно для контроллеров производства "Германи"...), чтоп при обслуживании машинки геймером у себя дома - мотор работал как часы, даже если этот геймер не очень знает где находится ентот самый "дросиль" или "датчег тимпиротуры"?
Впрочем... есть и юзеры, которые запросто могут заменой "третьего левого значения в пятом столбце таблицы констант" в прошивке контроллера - "отремонтировать" протертый до дыр ДПДЗ, отключить клапан адсорбера (зачем? а х.з.!), "устранить" вибрацию мотора из-за изношенной резины опоры крепления... Прям, 37 век! Впрочем, когда-то и я увлекался "гонками на компе" - там колеса менялись нажатием клавиш "Shift+W"...За 1 секунду! Smile
Practic
komatoz писал(а):

Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Я бы установил... но вот ничего найти не могу... все тока типа ТО2 и т.п полуспорт ..а мне чего нить динамичного хочется но мягкого а не резкого))) Мож кто проверенным поделится чем нибудь? Smile
sevaru
Practic, в Бурге же есть Лада-клуб, который собирается раз в неделю. Даже я в прошлый четверг побывал у них на встрече. Дак вот, есть там люди, увлекающиеся и занимающиеся прошивками. Попробуй обратиться к ним. Wink
Practic
sevaru писал(а):

Practic, в Бурге же есть Лада-клуб, который собирается раз в неделю. Даже я в прошлый четверг побывал у них на встрече. Дак вот, есть там люди, увлекающиеся и занимающиеся прошивками. Попробуй обратиться к ним. Wink

А я сам из этого лада клуба gpn Прошивку которую щас поставил как раз один из клупчегов мне и подправил, сделал)))) Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы