Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?
- Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
- Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
С229УС 61russ
Я после врезки штуцеров дозатор завинчивал,с прежней настройкой жрала п..ц,но перла от души.
semjordan нормальный расход.Вторая камера только когда в пол давишь работает.
С229УС 61russ
На форуме 16 лет
Сообщения: 473
Откуда: Реутов (МО)
Авто: ВАЗ 2108. 1.3. Peugeot 308
на счет расхода: у меня балон 50 литров. рабочий обьем в районе 48. раньше, в Ростовской обасти, когда только поставили ГБО, на пустой бак примерно 47-48 влезало. Сейчас в Москве заправляют 51.5л. Видимо растянулся бак
так что даже не на 3-4 литра, а на больше, так как я за 8 лет с бака еще ни разу конденсан ни сливал. Все хочу и них спросить проверяется ли датчик который меряет количество налитого газа или нет, но думаю бессмысленно, пошлют лесом.
если считать что полный бак 47 то у меня расход по Москве 14.5 . на полном баке проезжаю 320 км.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
С229УС 61russ писал(а):DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо
Да бог с ним, с расходом - мой сегодняшний 8.5-9.5, а по трассе иногда и 7.8 выходило - не жалуюсь...
Тока вот например в Nissan когда ГБО ставил (тоже сверху в воздухан) - вывели не просто трубку, а поставили ее скосом к диффузору (так кажись назвается большая круглая "дыра" в карбе??)
====/-трубка с газом
карб|диф- |
карб|фузор|
вот типо этого...
Я так думая что бы лучше "сосал" газ
А в карб как врезается - просто заподлицо со стенками карба?
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Игорек99 писал(а):мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба
если можно, очень просим!
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Doctor_NO_
Крышка снята
1-я камера-3.5 см от верха(центр) отверстия
2-я камера тож 3.5 см от верха.
Вапрво влево там не разгуляешься,примерно по центру кернь и сверлись.У меня отверстия 9мм.Штуцеры ввинтил примерно до середины диффузоров,у них концы скошены,в идеале центр среза должен быть над центром диффузора.У меня примерно так.Скос вниз.
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Игорек99,спасибо за подсказки от души!а вот скажи,мож при установке есть какие нюансы,секреты,советы?Я вот затеялся сам ставить,а ща чето очкую!хотя вроде не деревянный,но это первый мои опыт с гбо,единственно,что уже с месяца три штудирую и изучаю эту тему.Мож че посоветуешь,перед тем,как я начну "творить"?
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
WitosssВсе уже описано выше,не очкуй.Сверли за два,а лучше за три раза,с меньшего до окончательного диметра.На резьбу припуск оставь,у меня штуц9,отверстие 8,туговато резьба резалась.В общем дерзай
.Карб я после сверловки промывал из душа
,сушил на батарее.
NEO-404
На форуме 15 лет
Сообщения: 596
Откуда: Южная столица - Краснодар
Авто: ВАЗ-21083. 2000г. Солекс спорт. ГБО. Жёлтое железо. подвеска - клаксон. Шумка.
Witosss писал(а):Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?
Я когда себе газовое купил, тоже думал сам поставить, но потом понял, что там мороки больше чем тех денег..., и, кстати сказать, потом об этом ни разу не пожалел! Мне мужики засверлили в карб 2 штуцера, конец которых выходят примерно на середину камер... и, кажется, это правильнее, потому как если сделать заподлицо газ получать у тебя будут те цилиндры, которые будут со стороны отверстия, а в других будет "недобор". Да, по-идее, перекроет малец, но я особой разницы не заметил, ты же в гонках не учавствуешь...
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Парни,спасибо за ответы!а ни кто не пользует редуктор Аtiker(турция)?как он в деле и в надежности?и еще,там с него штуцерок маленький выходит,на жиклер похож,как я понял разрежение берет,а вот откуда???
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss писал(а): ни кто не пользует редуктор Аtiker(турция)?как он в деле и в надежности?и еще,там с него штуцерок маленький выходит,на жиклер похож,как я понял разрежение берет,а вот откуда??
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Блин, стремно карб сверлить. Если что не пойдет - тогда выкидывать?
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.[/quote]в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.[/quote]в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
Witosss
На форуме 15 лет
Сообщения: 339
Откуда: 161 Регион
Авто: Ваз 21099, Шевроле Авео, мечтаю о Ларгусе)
Айдар Уфа писал(а):Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.
Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Witosss писал(а):в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
Опыт сын ошибок трудных.Врезаться не надо,вечером попробую фотку вставить.На впускном коллеторе штуцер в районе датчика масла,у меня на него одет.Если у тебя на не го посажено что то,можно с помощью тройника то омывателя прицепиться.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Doctor_NO_
Сверли,не стремайся.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
вот спрошу знатоков.....
тут наткнулся на темку про распределенный впрыск газа.....
как работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет....
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Budy писал(а):вот спрошу знатоков.....
тут наткнулся на темку про распределенный впрыск газа.....
как работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет....
Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Budy писал(а):ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет..
Дорого.Хорошо.
Бродин
На форуме 16 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Budy писал(а):ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....
кто чего думает на сей счет..
Дорого.Хорошо.
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Witosss писал(а):Айдар Уфа писал(а):Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.
Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)
пиши мне на Аскьку 430-436-980 - я сам на газу уже с 2002 года. Первую авту делал в сервисе - остальные ГБО ставил сам - если эжектор то ничего сложного, но есть ньюансы.
Так что пиши - проконсультирую
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Айдар Уфа писал(а):...Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.
карб-инж понятно...в данном случае разговор идет о качестве смесеобразования...т.к. смешивается по сути жидкость и газ...
в случае с классическим ГБО смешение двух газов проискходит в главном диффузоре и кстати по достижении цилиндра смесь будет более однородная, а в случае распределенного впрыска перед входом в каждый котел, т.е. проделает более короткий путь....
хде плюсы.......
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
более точное дозирование смеси - как следствие лучше динамика при равном расходе
Айдар Уфа
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
а расстояние - то пофиг - все равно смешается - ибо ещё есть такты всасывания и сжатия - когда по любасу дополнительное смешивание происходит. На ебзине проблем от близкости форсунок к клапанам нету - чем газ хуже?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы