Страница 93 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
sveinung
Олег-10 : я том, что на гену не чего пенять.
гена рабочий. Pardon
Олег-10
sveinung писал(а):

я том, что на гену не чего пенять


Ну дак и я, в принципе, о том же...
Smile
Ванек89
Олег-10, спасибо большое за разъяснения! Значит пока только поставить заведомо исправную акб и смотреть, что будет?
Олег-10
Ванек89 писал(а):

Значит пока только поставить заведомо исправную акб и смотреть, что будет?


Ну, как то так....
Smile
kotmu
Олег-10 писал(а):

sveinung писал(а):
а вот почему на акб это самое напряжение не доходит ?

Напруга до АКБ доходит, но если в АКБ замкнула банка или две, он брать заряд не будет.


+1
mr-Nick
Приведу свой аналог...
Приехал на дачу (июль месяц был), всё норм, аккум в норме, напруга тоже в норме. Через 10 часов на аккуме - 9-10 В. Я в шоке, т.к. потребители все выключены, кроме сигналки, до ближайшего населённого пункта 30 км. Кое как завёл, погонял по даче, аккум зарядился более или менее. На следующее утро (прошло часов 12-13), напруга держиться в норме. Доехал до Москвы. На третий день (уже в Москве), аккум опять за ночь сползает до 9-10В. Решилось - заменой аккума. При осмотре старого был замечен электролит, который похоже за 3-4 года (точно не помню) на заводском аккуме начал вытекать...
Автор, осмотри свой аккум на предмет подтёков, может у тебя тоже электролит потёк и спускает через некий промежуток времени...
nikkkolay
Клемы может окислены ?
Роман Торопов ©
Ванек89
для начало просто проверь контакт тоненького проводка идущего к гене (иногда достаточно просто пошевелить - зачисть и поджать клему)
а также предохранитель F19

Ванек89 писал(а):

С гены было 13,9, на аккуме 12,6. Электрик сказал, что гена не заряжает аккум, говорит надо разбирать гену, смотреть диодный мост.


бред какой ...
тут простая наука о контактах - клемы на АКБ и на кузов подчисти и подтяни, провод с АКБ на ДВС проверь.
Ванек89
Роман Торопов © писал(а):

Ванек89
для начало просто проверь контакт тоненького проводка идущего к гене (иногда достаточно просто пошевелить - зачисть и поджать клему)
а также предохранитель F19

Ванек89 писал(а):

С гены было 13,9, на аккуме 12,6. Электрик сказал, что гена не заряжает аккум, говорит надо разбирать гену, смотреть диодный мост.


бред какой ...
тут простая наука о контактах - клемы на АКБ и на кузов подчисти и подтяни, провод с АКБ на ДВС проверь.



Спасибо! На выходных буду пробовать. Smile
Ванек89
mr-Nick писал(а):

Приведу свой аналог...
Приехал на дачу (июль месяц был), всё норм, аккум в норме, напруга тоже в норме. Через 10 часов на аккуме - 9-10 В. Я в шоке, т.к. потребители все выключены, кроме сигналки, до ближайшего населённого пункта 30 км. Кое как завёл, погонял по даче, аккум зарядился более или менее. На следующее утро (прошло часов 12-13), напруга держиться в норме. Доехал до Москвы. На третий день (уже в Москве), аккум опять за ночь сползает до 9-10В. Решилось - заменой аккума. При осмотре старого был замечен электролит, который похоже за 3-4 года (точно не помню) на заводском аккуме начал вытекать...
Автор, осмотри свой аккум на предмет подтёков, может у тебя тоже электролит потёк и спускает через некий промежуток времени...



Хорошо. Но тут понимаешь как: в процессе езды аккум не заряжается. Проехал 80 км - заглушил-завести не смог.
mr-Nick
Ванек89,странно. А лампочка на приборке не горит в виде аккума?
Ванек89
mr-Nick писал(а):

Ванек89,странно. А лампочка на приборке не горит в виде аккума?



Нет, как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.
mr-Nick
Ванек89, вроде. если гена не работает, то лампочка горит на приборке... Так, во всяком случае, было у меня, когда гена помер.
ortodox
Ванек89 писал(а):

как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.
_________________


А до заводки лампа АКБ горит?
Роман Торопов ©
ortodox
ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной и горит ли лампа с ним не заведёной авто.
ortodox
Роман Торопов © писал(а):

ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной


И еще бы знать напругу на родном АКБ через 8 часов после заряда его от стационарного ЗУ .
fastrex
ребят, подскажите, на подкове есть дырки под дополнительные диоды, значит на генераторе предусмотрен статор с 4 выводами, он мощнее? и где взять такое чудо?
ortodox
fastrex писал(а):

генераторе предусмотрен статор с 4 выводами, он мощнее? и где взять такое чу


Он точно такой же , только с выводом от общей средней точки обмоток.
Этот вывод можно вывести наружу самому при желании.
Роман Торопов ©
ortodox писал(а):

И еще бы знать напругу на родном АКБ


в том то и дело, возможно родной АКБ имеет внутреннее к.з.

fastrex писал(а):

он мощнее? и где взять такое чудо?


да, даёт +10 ампер.
можешь сам сделать, можешь готовый такой генератор купить ...

с мотри в первом посту ссылку "сомостоятельная установка "звёздного" вывода генератора"
Ванек89
ortodox писал(а):

Ванек89 писал(а):

как заведешь машину (с помощью донора), так по приборке все исправно.
_________________


А до заводки лампа АКБ горит?


При вкл. зажигания горит.

Роман Торопов © писал(а):

ortodox
ты забыл добавить про донорский АКБ, какая напруга на нём на заведёной и горит ли лампа с ним не заведёной авто.



Я прикуривал с донорского акб при заведенном двигателе. Напругу естественно не мерил.

Роман Торопов © писал(а):

ortodox писал(а):

И еще бы знать напругу на родном АКБ


в том то и дело, возможно родной АКБ имеет внутреннее к.з.



Сейчас поставил родную АКБ на зарядку через ЗУ. Вроде бы заряжается. Вольтметр показывает напругу. Значит АКБ отметаем из списка виновников?


! Предупреждение от модератора
Роман Торопов ©:Не флуди постами !!!
более 2-х подряд - карается плюшками !
Редактируй свой предидущий пост.
Anabo0lik
Уважаемые форумчане!Срочно нужна ваша помощь!Мерил напряжение на контактах АКБ и на хх было 13.8В,а если включить потребители то падает до 12,5.Решил что во всём виноват РН и решил его заменить.Купил новый,поставил и вот теперь беда!Напряжение теперь стало на хх 12.8 и на приборке теперь горит акум.Ставил обратно старый РН не помогает.Что делать куда смотреть? И далеко я уеду с таким напряжением? Диодный мост смотрел, диоды вроде не перегорали и предохранители вроде целы.Генератор 9402.3701 14В 80А.Помогите,машина каждый день нужна Shout
Роман Торопов ©
Anabo0lik писал(а):

Решил что во всём виноват РН и решил его заменить.Купил новый,поставил. Диодный мост смотрел, диоды вроде не перегорали и предохранители вроде целы


такого описания не достаточно,
1. с чего решил что РН ? интуиция ?
2. Какой РН нового образца или старого ?
3. Как мост смотрел - попинал по колесу чтоль ?
4. с диодами и предами то-же самое ...
Anabo0lik
Проверял все контакты,массы.Всё зачистил подкрутил где надо,но результата не дало.Аккумулятор перед зимой покупал. РН покупал вот такой Мост и преды смотрел на наличие на них нагара,но лампой не проверял,т.к. не думаю что с заменой РН могуд диоды погареть. Pardon
komatoz
Anabo0likэ
Начни с смаого простого, хуже чем было (при исправном РН и правильном инсталлировании) стать не должно, поэтому:
Проверь, что ты точно все контакты туда куда надо прикрутил, все куда надо воткнул и ничего "лишнего" не болтается воткнул и т.п .
Anabo0lik
Ну это я сразу всё проверил и со старым РН и с новым и никак не могу понять в чём тут дело.Неужели придётся покупать новую подкову или ещё хуже генератор? cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы