Страница 122 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Kogor
8 лет это конечно срок солидный. Но ставить диагноз только поэтому я бы не стал. Надо всётаки померить ток утечки сначала.
Siers.
Афиноген Полюгаев
У меня до прошлого года был аккум. который я ещё на дачную 2006 покупал... Ему было лет 15.. если не больше... Работал вообще замечательно hehe

Нынешний аккум... изнутри не очень выглядит... Развинчивал на предмет наличия электролита... Так во элементы.. вернее соты.. Не хило так деформированы... гармошкой там всё......

Афиноген Полюгаев
Я рассматривал что то более "навороченное".... В пределах 2-3т.... Можешь что то посоветовать?

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 18:14), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
попробуй зарядить и чтобы покипел часик
если електролит почернел-аккум в помойку
и отключи на время магнитолу для експеримента
Kogor
Можно померить и таким. У тебя макс. измеряемый ток 0.5 А. Перетыкать щупы у тебя не нужно. Просто ставь крутилку в положение 500 mA DC. Только поаккуратнее- если утечка очень большая,можно попалить тестер.
Siers.
алекс спб
Магнитолу отключил... всю ночь лазал в гараже проверяя проводку...
Не где провода не порваны и на массу не замыкают... Дело именно в магнитоле...

Ждать ещё 3-4 дня пока аккум. либо сядет либо нет., мешает шило в одном месте =) Хочется разобраться побыстрее в чём дело...

Подскажите.. получится ли у меня померить ток утечки тестером который на фото я привёл?
Siers.
Kogor
СПС.... пошел мерить =)
Kogor
Начни мерить без магнитолы. Потом подключи ее и сравни результаты.
Siers.
Kogor
Само собой Drinks or Beer
komatoz
DR писал(а):

3 года, 100 ткм, не заряжал ни разу


потому что пробеги нормальные вот и не было надобности.
Siers.
И так... тот тестер который был.. зашкалило в мА.... Сгонял в ближайший магазин... Купил DT-830B уж извиняй Афиноген Полюгаев другого не было Pardon ...

Что намерил...
1) -0.02 колеблется до -0.03.. Магнитола отключена, двери закрыты. концевик капота от сигналки нажат...
2) При подключении магнитолы возрастает кратковременно до -0.35 и падает до -0.03 колеблется от -0.02 до 0.04... Больше стоит на -0.03...

Далее...
Замер только магнитолы (с панелькой и без неё) -0.01 колеблется -0.00..
В аккумуляторе на котором отездил вчера 30-40 км.. и часа 2 работал на холостом. 12.20 V... При подключении клемм (в том числе и музыки) чуток падает.. а потом возвращается в тот же 12.20...

Замерил сколько у меня жрёт 4 светодиода на подсветке... получилось -0.04... А подсветка в багажнике из 16 светодиодов -0.07...

П.С... Аккумулятору хана?... И как замерить в более точное значение?
Я подключал через 10А... А при попытке измерить в мА DCA сжёг эту секцию на 20m
hehe

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 21:08), всего редактировалось 1 раз
Павел71
если машина 3-4 дня стоит,скинь масу на это время и посмотри,сядет или нет,а вобще 8 лет это уже срок,летом может и поработает но зимой врятли.
Siers.
Павел71
Да оно меньше чем за сутки (с отключенной музыкой) с положенных 13 с копейками просело до 12... У меня на варте старой., который валяется фиг знает сколько в гараже и то больше... А на ниве на которой гонял в магазин... 13.40 кажется... с музыкой и сигналкой...
Kogor
Странно. По твоим замерам больше 350 мА (0.35 А) при подключении магнитолы ток не поднимается. Недолжен был твой первый тестер зашкаливать. А так ток утечки вроде в норме. Попробуй сделать как Павел71 пишет.

ЗЫ. А первый тестер шкалил куда стрелка вправо или влево?
Siers.
Kogor
Стрелка как и положено в право.. если поменять провода местами то в лева... ХЗ... может там тестер уже умерший.... Пробывал на 2х. авто... нива и месяц может стоять, а потом завестись как не в чём не бывало...

Подскажи как замерить в мА???.... Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....

Мультиметр такой

Последний раз редактировалось: Siers. (08 Февраля 2012 21:26), всего редактировалось 1 раз
Kogor
Siers. писал(а):

Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....


Совершенно верно.

А предел измерения точно 500 мА поставил?

Последний раз редактировалось: Kogor (08 Февраля 2012 21:27), всего редактировалось 1 раз
Ванек89
Siers. писал(а):

Kogor
Или те 60 мА в ФАКе... это мои 0.06А на тестере?????....


Да. 1 мА - это 1/1000 А.
Siers.
Ну тогда у меня с утечками всё шоколадно получается??? С подключенной магнитолой и всем остальным 20-30-редко 40 мА...
Сниму этот аккум... поставлю старую Варту... Посмотрю сядет ли заводской сам по себе... И сколько продержится старая варта...

Всем спасибо за помощь!!!!!! Drinks or Beer
Siers.
Kogor писал(а):

А предел измерения точно 500 мА поставил?


Я когда пытался в мА DCA замер сделать... Выставлял сначала 2000y- 200y на 20м он перестал показывать hehe До этого сначала много цифр.. а потом пустой экран...


Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!

Также замерил сколько жрёт одна магнитола...
1) По не правильной схеме (желтый и красный провод на постоянный пляс) с панелькой и без... -0.00 изредка (в минуту 3-4 раза) -0.01...
2) При правильной схеме подключения... -0.00 и -0.01 максиму 2 раза в минуту моргнёт...
Хорошо бы конечно сравнить в мА... сколько там... Но думается хороший аккумулятор с большой ёмкостью будет мафан держать очень долго и по не правильной схеме..

Теперь наверное в поисках аккумулятора я bboyan Такой наверное возьму.. VARTA 60 Ач Blue Dynamic

П.С. А тестер я не сжег gpn Раскрутил его.. а там предохранитель трубчатый с нитью внутри перегорел... починим dns4
Bizz
Какое напряжение при работающем двигателе?
ortodox
Siers. писал(а):

Разобрался таки почему сжег мА... При подключении через 10А.. между клеммой - и аккумулятора... показания подскакивают до 4. с чем та А... У меня при одевании клемм на аккум. срабатывают центральные замки + сигналка... Так что кратковременно там много Ампер... вот и подпалил. Нужно было мерить только мафан скока жрёт!


Не так надо мерять. facepalm
Не снимая клемму с АКБ , прижимаем щупы к клемме АКБ и клемме провода , потом аккуратно снимаем клемму , чтобы не было разрыва цепи.
Алексей063rus
Роман Торопов ©
Здравствуйте.вообщем заряжал,потом разряжал до 11,7,потом заряжал,
сейчас после простоя 8-12 часов,напряжение 12,97.
плотность 1,25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.25.

Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?

есть 2 зарядки:
1/орион 265(заряджает до макс 15В.хрень)
2.выпрямитель ВЗА-4(тумблер на 3 положения:примерно 8А,6,5А,4А).

я так понимаю надо малым током заряжать,но выпрямитель мин 4А дает.
можно ли орионом зарядить(учтывая, что он дает всего 15В).

Кстати до этого 2 дня заряжал орионом, плотность так и не поднималась.Подниматься начала только при использовании выпрямителя.
Алексей063rus
Роман Торопов ©
это я уже понял,пытавщись заряжать зарядкой до 14,9 несколько дней.

тогда такой вопрос еще.
аккумулятор я разряддил допустим до 12,5 ставлю на зарядку.токи должны быть 2-3А,но выпрямитель 4А мин.дает.
что делать?
Афиноген Полюгаев
Алексей063rus писал(а):

это я уже понял,пытавщись заряжать зарядкой до 14,9 несколько дней.

тогда такой вопрос еще.
аккумулятор я разряддил допустим до 12,5 ставлю на зарядку.токи должны быть 2-3А,но выпрямитель 4А мин.дает.
что делать?


Параллельно аккуму лампочку от стопов (21 Вт) повесить.
Алексей063rus
Роман Торопов ©
Афиноген Полюгаев
а начинать другим зарядником(с 2-3А),догонять до 15В,
а потом на малом токе выпрямителя до 16 заряжать нельзя?
Evgeniy_25
Алексей063rus писал(а):

Здравствуйте.вообщем заряжал,потом разряжал до 11,7,потом заряжал,
сейчас после простоя 8-12 часов,напряжение 12,97.
плотность 1,25-1.27-1.27-1.27-1.27-1.25.

Дальше что делать,?разряжать 30мин 8А?и снова заряжать ?каким током?до какого напр?

есть 2 зарядки:
1/орион 265(заряджает до макс 15В.хрень)
2.выпрямитель ВЗА-4(тумблер на 3 положения:примерно 8А,6,5А,4А).

я так понимаю надо малым током заряжать,но выпрямитель мин 4А дает.
можно ли орионом зарядить(учтывая, что он дает всего 15В).

Кстати до этого 2 дня заряжал орионом, плотность так и не поднималась.Подниматься начала только при использовании выпрямителя.



Кстати у меня такая же зарядка, там в описании есть пункт, что если при подключении к аккумулятору - ток быстро падает- это свидетельствует о сульфатации пластин (как у меня сразу падает до 1,5А), и устройство автоматически переходит в режим десульфатации. На это потребуется от нескольких минут до нескольких часов))
Подскажите так ли это на самом деле??))
ПС Аккум не особо запущеный, плотность где то 1,22-1,24,1,23, 1,22, и 1,18 в последней банке. Стартер крутит вяло но в -9 заводится нормально))Напряжение 12 вольт после недели простоя))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 159
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы