Страница 2 из 14
Kirill111
rg-45
Тебе еще раз повторить? pst

Норма 86-88, допустимо 85-89.. Все что выше/ниже - отклонение. В мурзилке это есть, просто ты не читаешь то что надо, а цитируешь то что не надо. pst

Температура на трассе равна температуре открытия термостата на большой круг. Найди это значение в мурзилке и прозреешь. 87+-2. supercool

У меня и зимой и летом по трассе и в городе без пробок при любой тапке - строго 87-88 градусов. Что меня очень радует, ибо строго соответствует мурзилке. supercool

Насчет что не так.. Если
Цитата:

по трассе и по городу если нет пробок


температура будет постоянно
Цитата:

95-110


это полный ахтунг Wink
rg-45
Kirill111 ну будь так любезен,дай хоть одну ссылку supercool
Kirill111
rg-45
Выше есть тема Сергея22 - ФАК семейства самара.. В ней есть мурзилка. Раздел Система охлаждения. В ней описание конструкции. В ней температура открцтия термостата. Достаточно подробно? Wink
rg-45
Kirill111 писал(а):

ФАК семейства самара

нислова о температурном режиме двигателя. cry я изза этого и не цитировал оттуда.
Kirill111
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551

Ищи температуру открытия термостата, внизу столбца с текстом.. Если и так не получится - я уже ХЗ как еще объяснять. vfac
rg-45
и где про температуру двигателя на трассе?и если термос только начинает открыватся на 87 то как такая температура может держаться под нагрузкой?
Санёг
rg-45 писал(а):

Kisel писал(а):

На сколько это не хороше для двигателя?

чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):

Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...

меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.

а какие зазоры недовыбираются ROFL и главное непойму они что непосредственно с температурой жижи связаны ?
Санёг
rg-45 писал(а):

и где про температуру двигателя на трассе?и если термос только начинает открыватся на 87 то как такая температура может держаться под нагрузкой?

нипаверишь при режимах езды в пол а мотор мощнее стандарта почти вдвое по трассе температура сколько бы вы думали hehe 88 vfac
rg-45
Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
Санёг
rg-45 писал(а):

Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.

частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.
ТЕВ
alex83i писал(а):

частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.


плюсадин
Санёг
Вспомнил, в мурзилке было написано что при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью 80км\ч равномерном, температура жижи более 95 град при забортной +20 является ахтунгом тобишь неисправностью.
Serge!
Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.
Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
Санёг
Serge! писал(а):

Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!

с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь ROFL
Serge!
alex83i писал(а):

Serge! писал(а):

Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!

с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь ROFL


Да причем тут приборка? На ней есть "градусник", на нем есть стрелка. По ней приблизительно можно узнать температуру. Этого достачно! БК - паранойя! Вместо дороги смотреть на эти чертовы циферки и строить в голове графики - нафик, нафик. Лишний головняк! Проходил все это, знаю о чем говорю! Smile
Kirill111
rg-45 писал(а):

Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.


Ну это финиш ваще... Температура открытия термостата равна температуре двигателя при движении по трассе. И будет равна ей ровно до тех пор, поука теплообмена радиатор/воздух будет хватать для ее поддержания. При движении по трассе даже на югах летом в +40 на улице этого теплообмена выше крыши. И пока не остановишься в прорбке температура никогда не сдвинется с искомых 87+-2.Термостат даже и не открывается полностью на трасе, потому что для поддержания 87-22 ему достаточно лишь немного приоткрыться. Слишком велик теплообмен радиатор/воздух. Будь это не так - ты бы постоянно закипал при нагрузке на трассе. pst Вроде это понятно уже каждому должно быть.. Разжевал дальше некуда. vfac
Rover_61reg
rg-45 писал(а):

уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.


+многа gpn
Тем боле ссылка на мурзилку которая уже переиздавалась сто раз и меет стока неточностей.... ( в частности что на системах евро-2 нет датчика фаз итд итп)
При температуре за бортом в районе 20 градусов - температура, показываемая датчиком ОЖ (ЭСУД) - 89-91. Это норма.
Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма
Сейчас на улице ноль - температура 90-норма.
У кого сейчас морозы - ставит картонку.
Kirill111
Rover_61reg
Жесть... pst Ездите дальше на неисправной машине.. gpn

З.Ы. Для справки, мотор 140 сил, система охлаждения полностью штатная 08, исправный термостат Vernet с температурой открытия 87 градусов, ездил на юг в Геленджик летом, температура за бортом +30 и больше, асфальт раскаленный, воздух дрожит над дорогой, валилово по трассе на пятой передаче, обороты 4000-5000, температура строго 87 градусов всегда. pst
Ходок
Rover_61reg писал(а):

Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма

Даже в +40 у меня температура движка в движении никогда не поднималась больше 93, да и то если за каким нибудь грузовиком еду, а уж что бы еще и карсон включился это вообще нонсенс. Так шты -1 по твоей норме, Kirill111 разжевал работу системы охлаждения дальше некуда.
Serge!
90 должна держать всегда на трассе +/- 2-3.гр...
Rover_61reg
Kirill111 писал(а):

Ездите дальше на неисправной машине.


приезжайте к нам летом. Smile Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.
Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.
Температура движка на трассе у меня ттт - 90 обычно Smile
Нижний патрубок у меня теплеет при тех же 90. Pardon
По топику. Спор идёт параллельным курсом на разные темы.
Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).
А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?
Kirill111
Rover_61reg писал(а):

приезжайте к нам летом. Smile Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.


Был в Геленджике летом. Руки обжигал. Температура при движении 87-88 градусов.

Rover_61reg писал(а):

Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.


Чини машину Wink

Rover_61reg писал(а):

Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).


Очевидная чушь pst





Rover_61reg писал(а):

А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?


При чем тут это вообще? pst Речь шла про движение по трассе и городу без пробок. Про температуру при этом. Норма 87-+2.. Все другое - не норма. Какие нафиг локальные перегревы и при чем тут 105 и 108 вообще неопнятно. Видимо от "нечего сказать". supercool
rg-45
alex83i писал(а):

Вспомнил, в мурзилке было написано что при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью 80км\ч равномерном, температура жижи более 95 град при забортной +20 является ахтунгом тобишь неисправностью.

конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.почему у форсированого движка рабочая температура в 87-89 я прекрасно понимаю,но не перекладывайте это на сток.Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
ТЕВ
rg-45 писал(а):

позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?


дело в том что теплообмен радиатора намного больше чем теплоотдача движка. Если термос откроется больше то температура упадет
Kirill111
rg-45 писал(а):

Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?


Не повершь, их строил АвтоВАЗ.. Это последняя заводская прошивка есличо! pst pst pst

Ни одного аргумента ты как раз не привел, кроме ошибочных домыслов. А я тебе привел Руководство по эксплуатации и ремонту и графики из последней заводской прошивки. Слив засчитан.

Насчет форсированных движков поржал.. Ты читаешь вообще что пишут?

Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна, а у вас нет. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы