Страница 1 из 1
Артурыч
Подскажите, можно ли поставить замаок на рулевой вал Гарант от 10 модели на Приору?
Савельев Андрей
Артурыч писал(а):

Подскажите, можно ли поставить замаок на рулевой вал Гарант от 10 модели на Приору?



Использовать замок 201 от Lada 2110 не удастся, т.к. производитель использует иной рулевой вал.
В качестве варианта можно порекомендовать сохранить существующий стопор замка, а отдельно приобрести муфту №18 (узел устанавливаемый на рулевом валу).
Но по этому вопросу лучше обратиться к нам напрямую - т.к. замки разных серий имеют разную геометрию, нам потребуется номер, выгравированный на стопоре Вашего замка.
Вообще, на Ваш автомобиль предназначены замки (которые предназначены в т.ч. для Lada 2110 с усилителем руля):
- Гарант Блок Стандарт 218 (односторонний полукруглый ключ, механизм секретов Abloy Classic),
- Гарант Блок Люкс (ранее Норма) 218 (двусторонний ключ, механизм секретов Abloy Exec).
Наличие усилителя руля разного типа (ЭлУР/ГУР) меняет схему установки замка, но эти схемы отражены в погаговых фотоинструкциях вложенных в индивидуальную упаковку.
Обратите внимание, что установка замка на данный автомобиль крайне неудобна (по нашей оценке самая неудобная из всех автомобилей, на которые мы производим данную продукцию ) - место установки находится буквально в педалях, и установка замка будет представлять проблему.
Поэтому мы рекомендуем на данный автомобиль установку замка Гарант Бастион. При равных защитных свойствах (исполнение Single) он принципиально более удобен, а в исполнении Pro совмещает и специальные функции свойственые дорогим сигнализациям (в частности автозапуск, причем в наиболее эффективном исполнении (по температуре, без передачи сигнала)).
Project
Савельев Андрей писал(а):

Артурыч писал(а):

Подскажите, можно ли поставить замаок на рулевой вал Гарант от 10 модели на Приору?



Использовать замок 201 от Lada 2110 не удастся, т.к. производитель использует иной рулевой вал.
В качестве варианта можно порекомендовать сохранить существующий стопор замка, а отдельно приобрести муфту №18 (узел устанавливаемый на рулевом валу).
Но по этому вопросу лучше обратиться к нам напрямую - т.к. замки разных серий имеют разную геометрию, нам потребуется номер, выгравированный на стопоре Вашего замка.
Вообще, на Ваш автомобиль предназначены замки (которые предназначены в т.ч. для Lada 2110 с усилителем руля):
- Гарант Блок Стандарт 218 (односторонний полукруглый ключ, механизм секретов Abloy Classic),
- Гарант Блок Люкс (ранее Норма) 218 (двусторонний ключ, механизм секретов Abloy Exec).
Наличие усилителя руля разного типа (ЭлУР/ГУР) меняет схему установки замка, но эти схемы отражены в погаговых фотоинструкциях вложенных в индивидуальную упаковку.
Обратите внимание, что установка замка на данный автомобиль крайне неудобна (по нашей оценке самая неудобная из всех автомобилей, на которые мы производим данную продукцию ) - место установки находится буквально в педалях, и установка замка будет представлять проблему.
Поэтому мы рекомендуем на данный автомобиль установку замка Гарант Бастион. При равных защитных свойствах (исполнение Single) он принципиально более удобен, а в исполнении Pro совмещает и специальные функции свойственые дорогим сигнализациям (в частности автозапуск, причем в наиболее эффективном исполнении (по температуре, без передачи сигнала)).



Воспользуюсь возможностью и задам вопрос представителю Флима:

Блокировка КПП Гарант-Консул выпускается по моему только на Приору (из наших машин), а на, скажем, десятое семейство она создаватся уже не будет?
И еще, фирма Флим не планирует ли выпустить какой либо новый девайс под своей маркой или будет заниматься совершенствованием того что есть уже?
Савельев Андрей
[quote="Project"][quote="Савельев Андрей"]
Артурыч писал(а):

Воспользуюсь возможностью и задам вопрос представителю Флима:

Блокировка КПП Гарант-Консул выпускается по моему только на Приору (из наших машин), а на, скажем, десятое семейство она создаватся уже не будет?
И еще, фирма Флим не планирует ли выпустить какой либо новый девайс под своей маркой или будет заниматься совершенствованием того что есть уже?


1. Замок Гарант Консул выпускается только на:
Lada Priora,
Lada Kalina,
к отечественным можно еще отнести и Chevrolet Niva.
и будет актуализироваться только под перспективные модели отечественного производства.
Разработки на отчесественные автомобили ранних периодов производства или выпускаемые последние месяцы проводиться не будут.
2. При этом мы считаем, что установка любого замка на КПП имеет смысл только в ом, случе, если невозможна установка замка на рулевой вал (Гарант Блок) или на зажигание (Гарант Бастион), т.к. криминальная стойкость замков на КПП существенно ниже.
Мы, создавая замки Гарант Консул не ставили целью создание более эффективного средства, чем Блок и Бастион, а сремились создать замок превосходящий по своим свойствам продукцию конкурентов, что не так сложно, как может показаться.
3. В настоящее время нами ведутся ходовые испытания комплексов Garant IP. Цель их создания - уйти от любых механических действий по приведению системы в активный режим и дезактивация системы (без механического ключа), но с обеспечением высшего уровня безопасности при передаче сигнала. Комплекс представляет собой мультисистему, собираемую по требуемому конечным потребителем алгоритму обеспечивающему независимую установку и функционирование как отдельных элементов (защита двигателя, КПП, капота, багажника) так и всей совокупности элементов. В основе системы лежит наш базовый постоянный принцип - разделения механической защиты и электрических/электронных компонентов, обеспечивающих удобный интерфейс взаимоотношений водитель-автомобиль и хранение запрашиваемой информации. Т.е блокирование ключевых элементов управления автомобиля происходит посредством скрытно установленных механических блокираторов приводимых в действие посредством комплекса передаваемых электронным ключом (брелком) специальных криптованых сигналов. Система строится на зоновой (автономной) работе каждого модуля и одновременной криптошифрованной системе обмена информацией между ними, т.е обрыв связи между любыми модулями ведет к блокированию системы.
4. Из продуктов, которые только в течение последнего года начинают серьезно выходить на рынок следует отметить замки Гарант Бастион, которые нами оцениваются как наиболее перспективный, эффективный и доступный продукт (в т.ч. и на Lada 2110), дополнительные возможности которого ограничены только фантазией автовлалельца.
DIMA66
Воспользуюсь возможностью и задам вопрос представителю Флима
как отличить вашу продукцию от поделок?
просто проехал по магазинам хотел купить себе блокиратор на руль на приору с ЭУР и столкнулся с проблемой большой разброс цен и разновидностей упаковки!
Project
DIMA66 писал(а):

Воспользуюсь возможностью и задам вопрос представителю Флима
как отличить вашу продукцию от поделок?
просто проехал по магазинам хотел купить себе блокиратор на руль на приору с ЭУР и столкнулся с проблемой большой разброс цен и разновидностей упаковки!



http://www.flim.ru/pr_no_copy.asp
Савельев Андрей
DIMA66 писал(а):

Воспользуюсь возможностью и задам вопрос представителю Флима
как отличить вашу продукцию от поделок?
просто проехал по магазинам хотел купить себе блокиратор на руль на приору с ЭУР и столкнулся с проблемой большой разброс цен и разновидностей упаковки!


Основные элементы идентификации замков "Гарант":
1. Явный внешний признак - оригинальная упаковка - единая на каждую номенклатурную группу (одна упаковка на Гарант Блок, одна на Гарант Консул, одна на Гарант Бастион), см. стр. http://www.flim.ru - иного не бывает, на данную систему перешли в начале 2004 года.
2. Наличие фирменной упаковки с реквизитами фирмы "Флим" в г.Тольятти и логотипами компании.
3. Фирменные ключи с надписью "ФЛИМ" или "ABLOY".
4. Упаковка ключей в индивидуальные пакеты.
5. Фирменный технический паспорт на изделие.
6. Фирменный гарантийный талон.
7. Лазерная гравировка номера с фирменной символикой "ФЛИМ" на корпусе изделия.
8. Возможность проверки происхождения замка через раздел сайта "Проверка подлинности"
Подробнее - на странице http://www.flim.ru/pr_no_copy.asp
Принципиально, узнать какой механизм секретов (Abloy Classic или Abloy Exec) соответственно определить ценовую группы замка можно по цвету наклейки, которая запечатывает коробку: Целёная - бюджетная серия/Синяя - средний ценовой диапазон/Красная - дорогая серия), что применимо к каждой номенклатурной группе.
Опять таки через сайт можно узнать и рекомендованное нами ценообразование на конкретный замок
Артурыч
А кто-нибудь ставил гарант на приору? Удобно ли вынимать штырь?
ZaSKaR
Артурыч писал(а):

Удобно ли вынимать штырь?


Его неудобно вынимать нигде! Но со временем привыкаешь.
SHERHAN54
Зачем на приору замки всякие,ее угонять не будут Smile
ZaSKaR
Кто сказал?
Хотаб
1.Приора угоняется уже вовсю. По крайней мере в нашем городе воры уже с десятого семейства на ПРиоры перешли с осени.
2.Проблемы с гарантом на ПРИОРУ не понимаю. Замерьте штанелем рулевой вал и пространство вокруг вала, пойдите в магазин и купите что надо из гарантов. Слова "для приоры" на нем не обязательны.
3.Замки КПП - ерунда. Отгоняется задним ходом в стороночку и пилется портативной болгаркой, выбивается и прочее. Плюс блокираторов руля - то что они стоят в неубобном месте где не попилить, не размахнутся, да и не залезть толком.
Project
Ну на тож чтоб отганать время надо, однако это все равно лучше, чем сосканировал сигналку и уехал, т.е. в комплексе защиты лишним не будет, но и ограниваться только ей тоже не стоит.
Cтрелец
Project писал(а):

Ну на тож чтоб отганать время надо, однако это все равно лучше, чем сосканировал сигналку и уехал, т.е. в комплексе защиты лишним не будет, но и ограниваться только ей тоже не стоит.


+1
Хотаб писал(а):

Замки КПП - ерунда. Отгоняется задним ходом в стороночку и пилется портативной болгаркой, выбивается и прочее.


Ну-ну... ,если только в чистом поле.
В наших дворах не то,что задом, а иногда и передом с первого раза не выкатишся. Тоже самое относится и к "подцепить тросом, эвакуатор" - глупости это. ИМХО-замок КПП далеко не безполезная вещь. supercool
ZaSKaR
Cтрелец писал(а):

В наших дворах не то,что задом, а иногда и передом с первого раза не выкатишся. Тоже самое относится и к "подцепить тросом, эвакуатор" - глупости это.


Днём замок КПП нужен,а вот ночью бесполезен+судя по видео в инете,замки КПП легко открываются бампингом.

Замок КПП нужная вещь,но со своими недостатками.
Cтрелец
Karzhimant писал(а):

замки КПП легко открываются бампингом


Не все, Гарант-Консул бампингом не откроешь.
Савельев Андрей
Karzhimant писал(а):

Cтрелец писал(а):

В наших дворах не то,что задом, а иногда и передом с первого раза не выкатишся. Тоже самое относится и к "подцепить тросом, эвакуатор" - глупости это.


Днём замок КПП нужен,а вот ночью бесполезен+судя по видео в инете,замки КПП легко открываются бампингом.

Замок КПП нужная вещь,но со своими недостатками.


Бампингом открываются не замки на КПП, а личинки, которыми оборудованы многоие замки на КПП. Если личинка бампингом не открывается, то и замок не откроется.
ZaSKaR
С острил... lol1
Project
У меня стоит на коробке Блокиратор Бир Лок (типа польский медведь Smile ) Вскрывается он бампингои иль нет не знаю я (кстати на его ключе высверлены разные углубления небольшие, а на ключе гаранта тоже есть - круто это или нет не имею понятия, может это и есть та фишка к-ая препятствует бампингу), так вот ставил его сам и могу сказать что освободиться от него, сняв верхнюю часть тоннеля десятки, смогу без ключа имея соответствующий ключ и шестигранник. И ночью как правильно сказали его на два пальца сделают...
Единственно что еще хотел спросить кто знает по этому блокиратору (или может свойственно не только ему) вместо пластмассовой стандартной рамки вокруг рычага крепится польская железная при помощи "усиленных" гаек неизвестного сплава. Я, не имея инструкции (ее не было в комплекте) и соответствующего навыка 2 гайки свернул (теперь их ключом не взять) сорвал головку им. В этот момент одна мысль сверкнула в моей неинженерной голове "может так и задуманно?" И тут ей на смену пришла вторая: "а ты то дурак как ее потом открутишь если понадобится?" Вообщем так проясните, если можно, польская ли это задумка, или мое экономическое образование дало о себе знать? hehe
Я то лично склоняюсь ко второму...
Савельев Андрей
Project писал(а):

У меня стоит на коробке Блокиратор Бир Лок (типа польский медведь Smile ) Вскрывается он бампингои иль нет не знаю я (кстати на его ключе высверлены разные углубления небольшие, а на ключе гаранта тоже есть - круто это или нет не имею понятия, может это и есть та фишка к-ая препятствует бампингу), так вот ставил его сам и могу сказать что освободиться от него, сняв верхнюю часть тоннеля десятки, смогу без ключа имея соответствующий ключ и шестигранник. И ночью как правильно сказали его на два пальца сделают...
Единственно что еще хотел спросить кто знает по этому блокиратору (или может свойственно не только ему) вместо пластмассовой стандартной рамки вокруг рычага крепится польская железная при помощи "усиленных" гаек неизвестного сплава. Я, не имея инструкции (ее не было в комплекте) и соответствующего навыка 2 гайки свернул (теперь их ключом не взять) сорвал головку им. В этот момент одна мысль сверкнула в моей неинженерной голове "может так и задуманно?" И тут ей на смену пришла вторая: "а ты то дурак как ее потом открутишь если понадобится?" Вообщем так проясните, если можно, польская ли это задумка, или мое экономическое образование дало о себе знать? hehe
Я то лично склоняюсь ко второму...


1. Компания Bеаr Lock носит название по имени её хозяина - господина Зигмунда Медведя.
2. Продукция отличается очень хорошим качеством изготовления особенно панцирных замков на КПП, что обсловлено высоким уровнем технологического оснащения производства и использование плазменной резки металла.
3. Механизм секретов пиновый (широкий плоский ключ с рядами отверстий и углублений). Механизмы секретов такого типа подвержены вскрытию бампингом.
4. Для крепления блокираторов коробки передач используются крепежные элементы со срывными головками (срывные болты и срывные гайки), поэтому Ваша неинженерная мысль абсолютно верна - головки болтов и гаек должны срываються при достижении определенного усилия затяжки.
5. Демонтаж таких болтов не вызывает затруднений у специалиста и выполняется с помощью слесарного инструмента, либо с помощью специальной оснастки в течение 3-10 минут.
Project
Спасибо Андрей за хорошее разъяснение Good ,
значит у меня еще не все потеряно Smile
Project
Посмотрел ролик по Гарант Консулу на флимовском сайте. Могу сказать что мой польский медведь значительно уступает (мягко сказано) Те уязвимые места на моем блокираторе на Консуле защищены лучше, так срывные болты на рамке кпп защищены от внешнего воздействия инструмента взломщика, муфта которая крепится на тягу ручки тоже производит впечатление (о своей которая затягивается шестигранником молчу) + легендарная личинка антибампинг и (как мне кажется) более простая установка блокиратора. В общем мне лично жаль что на десятку их нет.
Савельев Андрей
Project писал(а):

Посмотрел ролик по Гарант Консулу на флимовском сайте. Могу сказать что мой польский медведь значительно уступает (мягко сказано) Те уязвимые места на моем блокираторе на Консуле защищены лучше, так срывные болты на рамке кпп защищены от внешнего воздействия инструмента взломщика, муфта которая крепится на тягу ручки тоже производит впечатление (о своей которая затягивается шестигранником молчу) + легендарная личинка антибампинг и (как мне кажется) более простая установка блокиратора. В общем мне лично жаль что на десятку их нет.


Спасибо за высокую оценку нашей продукции!
По поводу отсутствия замков "Гарант Консул" на десятки расстраиваться не стоит. На автомобили десятого семейства выпускаются замки "Гарант Бастион", а они превосходят "Гарант Консул" по противоугонным свойствам и по эргономике. Замки на КПП мы рекомендуем устанавливать в том случае, если нет возможности установки замка на рулевой вал, или использование замка на рулевой вал очень затруднительно из-за низкого расположения муфты. Замок "Гарант Бастион" обладает такими же противоугонными свойствами, как и "Гарант Блок", но в использовании он удобней, чем "Гарант Блок" и "Гарант Консул".
valerry
Савельев Андрей
Скажите пожалуйста, можно-ли установить замок Гарант Блок 201 на ВАЗ 2111 с ГУР? Знаю что на них идет 218 модель, но пока под рукой лишь этот Sad . Какие у них отличия?
И ещё хотел спросить, как изменилось качество производства замков с 11.2006 ? Есть такой замок(уже купил), оставить или всё-же вернуть продавцу?
Спасибо.
Савельев Андрей
В замке №201 отверстие в муфте для вала ф22мм, а на автомобили с усилителем устанавливаются рылевые валы ф18мм, поэтому муфта не подойдет. Если замок приобретался не давно и не имеет следов от использования, то можно поменять на 218. В противном случае можно заказать только муфту (это будет значительно дешевле, чем покупать новый замок).
С конца 2006 года по настоящее время серьезных изменений в конструкции, влияющих на криминальную устойчивость, не производилось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы