Страница 5 из 9
MikeS
А что с физикой не понятно-то? Wink
Производная скорости - ускорение (dv/dt).
Производная ускорения - рывок (dw/dt).

Рывок в диапазоне выше допустимого приводит к проскальзыванию (или деформированию) ремня ГРМ.
MikeS
История в тему:
http://autogear.ru/toyota_repair/winter/4167/
Smile

Дедуля тот случаем кипяточком не поливал? ROFL
Карбофос
Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
Smile
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...
dezruptor
Карбофос писал(а):

Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"

По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...


Дык тут то странного мало.
кеды глухаря
Карбофос писал(а):

Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
Smile
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...


я сначала тоже подумал, что гараж какой-то... ан нет, гарантийка вазовская (по ссылке на форум сходи).
ну и как бы да - было б странно, если б они приорские двиги спустя полтора года начала их производства уже вовсю капиталили Smile
Карбофос
dezruptor
adav
Тож верно..
Одинкуй пацаны уматные!.. Smile
djsse
Хо-хо... да этож наши земляки! Официалы Smile Smile
Дед - лох c тридцатилетним стажем, перекуп тож лох... стаж - х.з.!
Вот еще добавочка про этого же деда...
Цитата:

Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!
Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!
После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..
Все готовы выслушать !
Держитесь , ща будем смеяться до упада !

Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!
и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!
Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!
Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !
И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !


По теме
Странно, что в руководстве по Приоре разрешен пуск с буксировкой для холодного двигателя. В руководстве Калины, например, всё это запрещено...
Во избежание выхода из строя нейтрализатора не производите пуск двигателя путем буксирования автомобиля и ни в коем случае не используйте стартер для передвижения автомобиля. стр. 50.

Роман Торопов ©
Цитата:


Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе


Они, по ходу сами не знают когда их масло замерзает... Вот еще парочка официальных PDFок... там температура для 0w - 40 уже -56.
Helix_Ultra (pdf, 179кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_14.pdf
Helix_Ultra 0W40 (pdf, 314кб)
http://www.shell-yug.ru/PDF/8_15.pdf[/i]

Последний раз редактировалось: djsse (16 Декабря 2008 07:44), всего редактировалось 2 раз(а)
-NORD-
Дед жгет не подетский pst
komatoz
стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ


Код:

Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.



Код:

Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»



Да, вот ещё ссылку нашел Smile
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)
djsse
komatoz писал(а):

стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ


Код:

Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.



Код:

Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»



Да, вот ещё ссылку нашел Smile
мож кому и пригодится (помимо кучи интересной инфы там ещё есть касательно температура застывания различных масел)


Ага, приоровское руководство я тоже почитал. В руководстве от 19 марта 2008 г. написано тоже самое. Двигатели 1.4 и новый 1.6, практически одинаковые, странно, что с 1.4 - нельзя, а с 1.6 - можно. На каком-то из форумов видел, что официалы послали этот вопрос на завод...
Кот Матроскин
так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..
djsse
Кот Матроскин писал(а):

так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..


Да понятно, что про катализатор речь. Но тем не менее, написано в руководстве "ЗАПРЕЩЕНО" значит "НЕЛЬЗЯ"... в случае чего, вопросов к гарантийке нет.
Насколько я помню, в руководстве к Opel Vectra C четко написано, что заводить с толкача или буксировкой нельзя и... очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.
Кот Матроскин
djsse писал(а):

очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.



а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?
skripun
чтоб ничайно электроника не сдохла от курения по этому и описывают подробно, да и с которой курят тоже чтоб гемороя не поймала.

я курю на заглушенной машине, подъехал бросил крокодилы постояли 10 мин на заведенном, глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.

люди ж у нас мануалы не любят читать все сами с усами Smile как из выше написанного поста я за рулем 30 лет Smile
Кот Матроскин
прикуривал много раз не глуша, и ничего.. чай не япошка dns4
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

djsse писал(а):

очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.



а почему очень подробно?
1) в расчете на не шибко умных юзеров,
или
2) в этом процессе там есть тонкости, нарушение которых "чревато"?


чтоб гарантировано ничего не спалить supercool

вот как курить согласно мурзилке в Каризме:

1. выключить зажигание (на доноре и потребителе), отключить все электроприборы.
2. подсоединить провод "+" сначала к разряженной батарее, потом к "+" донора
3. подсоединить провод "-" к донору, потом конец этого провода к блоку цилиндров потребителя в точке, максимально удалённой от батареи. (если минусовые клеммы запитаны напрямую, это может привести к воспламенению и взрыву газов, выделяющихся из батареи)
4. запустить "донора", дать поработать на ХХ несколько минут.
5. завести "севший" авто, следя за поддержанием оборотов "донора" (чтоб он не заглох).
кеды глухаря
skripun писал(а):

глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.


как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.
Кот Матроскин
adav писал(а):

skripun писал(а):

глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится Smile. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.


как раз по мануалу к моей япошке этого не надо делать (глушить во время запуска второй машины). предписывают глушить только при соединении проводов.


напоминает "инструкции" типа "надеть презерватив, намазать клеем, надеть второй.. и самое главное никаких сношений.." ROFL
OLEG_074
чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?
ЗлойКакСабака
OLEG_074 писал(а):

чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?


ну типа топливо попадет на раскаленный кат и от этого он еще больше раскалится. А когда кат холодный, то топливо тупо продует выхлопом и ничего ему не будет
AnD295
А при чем здесь какое было масло минералка или синтетика? Почти все масло после стоянки в поддоне, выже не за распредвал врашаете двигатель.
Это стартеру тяжело крутить двигатель за коленвал, поэтому масло надо по жиже. При заводке с толкача глубоко все равно на вязкость масла, просто если двигатель заведется это грозит масляным голоданием.
Сдесь вопрос в другом, как крезко включить предачу и какую. Дед наверное резко врубил 1 или 2 километрах на 40, так можно и на горячем движке ремень сорвать.
Имайкин Валентин
Тут народ развернул бурную дискуссию по поводу масла в двигателе. А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?
V1T
Имайкин Валентин писал(а):

А что если в системе охлаждения была вода


откуда там возьмется вода?? supercool
KyZZMI4
Имайкин Валентин писал(а):

А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?


Врятли, машина то почти новая, хотя может на приоре так система охлаждения течёт, что доливать приходится hehe

Последний раз редактировалось: KyZZMI4 (19 Января 2009 21:45), всего редактировалось 1 раз
Badmean
Если в блоке замерзнет вода и заклинит помпу, то блоку настанет трындец независимо от того будут этот блок на буксире тягать или нет.
Залейте в пластиковую бутылку воду и оставьте её в салоне при минусовой температуре.
Потом смотрите на эту бутылку когда она замерзнет и дивитесь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы