Страница 3 из 9
Matvei
Николка-Паровоз
на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

на стоковой прошивке в -34 с первого 5-8 секундного прокрута завелась. Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится.


прошлая зима, сток-прошивка DR1 (B173DR01), при -35, с первой прокрутки, секунды две-три, причем без выжима сцепления.
Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька шелл 75w90 (t застывания -42)
Serёga 061
Роман Торопов © писал(а):

Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) ...


Smile это походу температура кристаллизации Wink
Роман Торопов ©
Serёga 061 писал(а):

это походу температура кристаллизации


не суть, в -35 крутится как летом, включая КПП ...
Danila_tmn
вот видео интересно посмотреть... сразу всё понятно...

а на таком поршне сверлить дырки под клапана неполучится, он и так дохлый...
имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно.. видимо всё таки не идеальная система натяжения ремня...

если бы я не мог заводить с буксира, было бы ооочень плохо...
приходится заводить регулярно..
Роман Торопов ©
Danila_tmn писал(а):

имхо в морозы масло самое морозное, а от чего вдруг всё свернулось - непонятно..


дык у этого деда была залита заводская минералка, что в ДВС, что в КПП, а он мудила холодную столкача ...
MikeS
Я вот одного не пойму: машина новая? Smile Пусть чинят по гарантии. Про буксир говорить не надо. Smile
[Fred]
Роман Торопов © писал(а):

Правда масло в ДВС была синька шелл 5w40 (t застывания -48) и в КПП тоже синька

0w до -40C, а у тебя 5w и до -48? Smile
Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь.. supercool
Serёga 061
Danila_tmn писал(а):

...приходится заводить регулярно..


почему?
Роман Торопов ©
[Fred] писал(а):

0w до -40C, а у тебя 5w и до -48?


Ну от этой цифры не зависит точка застывания, смотри производителя
Shell Helix Ultra 5W-40 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 72/13.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 853
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00/500


[Fred] писал(а):

Роман, замаскировался, по аватаре и не узнаешь теперь..


supercool

и ещё до кучи:
Shell Helix Ultra 0W-40 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 74.5/13.5
Плотность, при 15°С, кг/м3: 845
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 222
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API SL/CF, VW 502.00/505.00



Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе

А щас у меня
Shell Helix Extra Ultra 5W-30 писал(а):

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 67,9/11,8
Плотность, при 15°С, кг/м3: 848
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 206
Температура застывания, °С: -39.0
Спецификации/допуски: VW 504.00/507.00

wraithik
Matvei писал(а):

Приорко интуитивно чует, что ее хозе на работу за 50 км на маршрутке ехать не охота и она неглядя ни на какие таблицы заводится. supercool


Красавчик Smile
Matvei
машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт
Serёga 061
Matvei писал(а):

машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт


ну в жизни разные ситуации бывают. Лишь бы не превращалось в основной вид зимнего пуска.
wraithik
Matvei писал(а):

машину надо в исправном состоянии поддерживать, а не с толкоча заводить, либо ставить предпусковой подогрев или автозапуск, не жалея денег на бензин. ну или как ваиант - маршрутный транспорт


Полностью согласен. 99-ая за два года ни разу не подвела.

ЗЫ. Классный ролик, особенно комментарии.
Санёг
дед конечно всё таки лох в тапочках, но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс, на двигателях 21083, 2112 и 21124 вы видели поршни в куски, или может обрванные шатуны или погнутые исключая гидроудар...
wraithik
alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс,


Ну ты тогда сюда включи еще не хилый перечень иномарок. У большинства тоже самое будет, если машину изнасиловать. Правда нужен будет дед позабористее.
skripun
я тоже вот всякое видел, поршня с вмятинами, гнутые шатуны , обломленые клапана у самого гнуло на 120, но чтоб покрошило поршень как пиченюшку я не видел еще. и чтоб оба клопа обломило я тоже не видел ни разу.

а большинство инномарок на автомате по этому их и проносит от запуска с веревки. я машину в тепле ставлю это спасает Smile от веревок всяких.

Последний раз редактировалось: skripun (14 Декабря 2008 15:48), всего редактировалось 1 раз
Matvei
alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс


двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.
Санёг
Matvei писал(а):

alex83i писал(а):

но и конструкция ШПГ приоры тоже ноу камментс


двигатель для того чтоб ездить, а не для того, что на веревке таскать, и ненужный запас прочности 100 лет (образно) уже не закладывают при расчете деталей. С таким подходом надо и в формулу 1 поршни от трактора беларус ставить, тяжело - зато весь сезон на них проездит без замены.

это не первый случай полного разрушения поршней, и шатуны рвались уже не раз, а в формуле там нормально всё не переживай, це не автаваз
[Fred]
Роман Торопов есть стандарты, а есть данные от производителя, которые могу отличаться.
http://www.zr.ru/index.php/articles/52902
мой кастрол - 2е место.
nnnddd
Если уж аккуи не держит -31 надо дома лержать зарядноее, электричество в домах всегда есть. Подзарядил, поставил и вперёд. Уж если в этом случае мотор не провернётся, дальше от него надо отстать, а не заводиться так жёстко.
Это если машина хранится у дома или в гараже.
кеды глухаря
на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile
skripun
adav писал(а):

на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile



+1 у друзей книга в машине написано про это, таскать по этому не стали а курили Smile
miha
adav писал(а):

на ВАЗ мануалы не помню, а вот мануал Каризмы запрещает заводку с буксира. зато подробно описывает, как прикурить Smile


ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.
Роман Торопов ©
miha писал(а):

ВАЗ в руководстве Приоры вскользь разрешает заводить с буксира, но только если двигатель холодный, иначе крандец нейтрализатору.


вот поэтому они и будут по гарантии это делать ...
Вот и решили ВАЗ обосрать, да даж не ВАЗ, а просто приору - всё новое это для них зло.
даж за камерой не полинились сбегать ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы