Страница 4 из 9
skripun
Роман Торопов ©

да даже роман не зло просто надо сделать так чтоб клопы не гнуло или сделать газораспределительный механизм надежнее не ремни а сепи например, и поршня не ломало, это издевательство над людьми и сервисами и ща гильзовать будут один горшок или точить все под ремонт.

а как будто дебилы проектировавшие этот двиг не знали о том что будут такие проблемы. не верю, это просто диверсия м не хочется людям работать над ошибками в конструкторских бюро!!! или просто некому работать одни наркоманы там.
Gloom
skripun
ну опять к тому же возвращаемся...
получается на всех заводах дебилы сидят. Т.к. на большинстве ино гнет..
сел бы за ино такой же бабай, дернул бы так же и п****ц..
теперь у нас и какая нить беха или аудюха г@$но?
Виктор-Вишня
skripun писал(а):

а как будто дебилы проектировавшие этот двиг не знали о том что будут такие проблемы. не верю, это просто диверсия м не хочется людям работать над ошибками в конструкторских бюро!!! или просто некому работать одни наркоманы там.


я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!
Gloom
Виктор-Вишня писал(а):

я думаю на формуле 1 клапана тоже гнет, не уверен что там среди инженеров одни наркоты!


там в -38 на галстуке не таскают 63
afil
прикольный ролик
порадовал момент когда сняли поддон - а в нем железки навалом Smile
Gloom
afil писал(а):

порадовал момент когда сняли поддон - а в нем


много много маленьких поршней 63
KyZZMI4
Конечно рассчитывать изделие на менталитет русского человека сложно, но написать в инструкции о запрете такой заводки надо! у америкосов же пишут, что котов в микроволновке сушить нельзя...
JIунатиI{
Да уж, охренеть, дед дал...

У меня 21104, тоже был случай, уехали в деревню в Новый Год, ехать нада (на работу на след день), а ночью мороз под -40 с копейкой, днём почти так же случился, счас уже не помню, врать не буду... Поставил электроплитку закрытого типа снизу вплотную к защите, грел на максимуме вроде минут 5-10, завелась с полтыка, как и летом...

З.Ы. И температура не по зимнему быстро добежала до рабочей...
O Michl
KyZZMI4 писал(а):

Конечно рассчитывать изделие на менталитет русского человека сложно


Какой , на хрен , менталитед ? Преоро выпускаецца для страны
где в большинстве регионов полгода зима и нех . её сравнивадь
с иномарками , разработанными в Европе или Ипонии . У них
климат соффсем другой .
Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ? Или у фсех
постоянно под руками паяльная лампа ?
АффтоТАЗ в очередной раз просто кинул своих потребителей ,
представив модернизацыю 124 двигателя каг совершенно
новый мотор . Неужели нельзя было переделать блог и головку ,
и применить таким образом цепной привод , чтобы получился
действительно новый , мощный , надёжный мотор ? Ан нед ,
бабги ушли на более нужные дела , а тех , кто покупаед Преоро
пичкаюд сказками про суперпуперремень Гейтс и кетайский
ролег аффтоматического натяжения .
Кот Матроскин
Меня прошлой зимой при -33 завели буксировкой.. В двигателе - синь, в КПП минералка.. 3-я передача, сцепление плавно, и - завелся без последствий..

Больше конечно так делать не буду, после того случая приобрел провода прикуривания.. но - слава 124-му gpn
Николка-Паровоз
А мне кажется, что проскакивание ремня на 126-м движке более вероятна, чем на 124-м из-за профиля зубьев самого ремня.

Как всем известно, на приоровском ремне зибья имеют "круглый" профиль, и ширина пемня меньше, да ещё и в добавок подпружиненный натяжной ролик, который при стечении каких либо обстоятельств, мог и слабину дать....

На 124 двигателе профиль зубьев "прямоугольный" (грубо говоря), ширина ремня больше, и натяжение постоянное. Не больше, не меньше...

Данная ситуация мне видится именно так...

ЗЫ. Дедуля канэчно Мудаг... pst
кеды глухаря
Gloom писал(а):

skripun
ну опять к тому же возвращаемся...
получается на всех заводах дебилы сидят. Т.к. на большинстве ино гнет..
сел бы за ино такой же бабай, дернул бы так же и п****ц..
теперь у нас и какая нить беха или аудюха г@$но?


везде гнет - не вопрос.
вопросы в другом: 1 - качество комплектующих - давайте всё-таки не будем сравнивать; и главный вопрос №2 - почему такое "пластмассовое" железо? понятно, что облегчённая шпг и все дела, но как я понимаю, подразумевается, что её облегчили не в ущерб прочности? какие-то новые сплавы, технологии должны же быть? или просто тупо убрали лишнее - и получили крошащиеся движки? случаи-то не единичные с Приорой, а уже полно таких движков! нигде ни в Ауди ни в Бехе такой куйни нет, как выпавшие кусками поршни, или погнутые шатуны (кроме гидроудара)! погнуло клапана - ремонт башки, но цпг-то целая должна оставаться!
NWorker93
Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
Роман Торопов ©
Твои посты почитаешь, так Приоро - супер авто и двестиписят идет и в -56 с полтыка заводится... =)
Зато когда даже роликом в нос ткнули, типа вот так оно бывает, все равно - дед нехороший человек, сам типа виноват. Объясни, что каждый водитель должен быть механиком со стажем и понимать внутренние процессы ДВС? Может он вообще не знает, что там какой то ремень есть. Хотя нет, обладатель ВАЗа должен быть механиком со стажем, а в багажнике обязательно зап. двиг должен лежать. Знаю - у самого был ВАЗ.
NWorker93
Николка-Паровоз писал(а):

Дедуля канэчно Мудаг...


Объясни, в чем его мудачество? Что он сделал такого, что официально запрещено АвтоВАЗом?
кеды глухаря
NWorker93 писал(а):

Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?


а у тебя книжка к авто не запрещает запуск с буксира?
я думаю, при заводке с толкача ударные нагрузки всё же поболее.
Санёг
ну запуск с стартёра и с тросса какбэ разные весчи, это неужель непонятно ?
[Fred]
Во, народ! Дедок вторую на скорости воктнул, а в движке минералка-смола - мотор накрылся. -> Приора - г@$но.
И удельную мощность хотят высокую и комфорт и надёжность и чтобы стоило не дорого.
И рыбку съесть и на йух сесть - так не бывает.

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь
foxbee
NWorker93 писал(а):

Нда...
Физику процесса объясните плиз, почему нельзя с буксировки заводиться? Какая нафиг разница, кто маховик крутить будет - стартер или трансмиссия(коробка)?
.


А физика проста - если включить 5 и плавно отпустить сцепление, никакой разницы не будет - да и движку со сцеплением такие нагрузки не страшны. А вот на 1-2 да ещё резко бросить если сцепу, да ещё промороженный движок в котором все детали минералкой как мёдом смазаны - то мощность рывка будет на пару порядков выше чем от стартера. Стартер крутит двигатель оборотов до 200-300, а посмотрите какие обороты на 1-2 при 20 км в час?
wraithik
NWorker93
Физика в том, что если у тебя воткунта 2-ая и и машину да 10 км/ч разогнали то на валу получится около 800мин-1. Стерате в принципе выше 400-500 не крутит. Причем обороты он набирает плавно. 1.5кВт - это не так уже много. А вот когда бросают сцепление, там идет удар.
И двигатель вынужден ударом раскрутится до 800. Это как бы много.
Кот Матроскин
[Fred] писал(а):

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь



эт что за зверь?
кеды глухаря
[Fred] писал(а):

Во, народ! Дедок вторую на скорости воктнул, а в движке минералка-смола - мотор накрылся. -> Приора - г@$но.
И удельную мощность хотят высокую и комфорт и надёжность и чтобы стоило не дорого.
И рыбку съесть и на йух сесть - так не бывает.



если детали шпг не из индийской фольги - то бывает Smile
откуда мы знаем, на какой скорости и чего дедок там воткнул? это уже из области догадок!
а вот куски поршней в поддоне - это факт Very Happy
кеды глухаря
Кот Матроскин писал(а):

[Fred] писал(а):

Движок 2140 - поршня с толстыми стенками и днищем, горшки гильзованные, цепь. Кому такое нравится - берите и катайтесь



эт что за зверь?


космичёвский УЗАМ он наверное имел ввиду Smile
Gloom
O Michl
ну извиняюсь но хватит упираться головой в одни и те же ворота...
O Michl писал(а):

Понятно , что тод мужик долпоёп,но разве мала вероятность,что порвёд ремень и при обычных холодных пусках ?


мала... очень мала...
если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...
[Fred]
Gloom писал(а):

если даже стартер не маслает, то и нех его рывками дергать...

во-во..
если его тащили со скоростью 40 кмч, движок в минералке и он втыкает резко вторую, то это сравнимо окуительным ударом молотом по коленвалу. Имхо.
NWorker93
Физику процесса мне так никто и не объяснил. Все на уровне можно-нельзя. Единственное, что приходит на ум - заклинивание ГРМ и как следствие обрыв-перескок ремня. Далее - встреча поршней с клапанами. Вопрос лишь в том, почему произошел клин. Масло в движке как бы не при чем, т.к. основная нагрузка при пуске приходится не на ГРМ, на поршневую группу. С другой стороны коне\но, если непрогретый двигатель, скорость под 60 и первая передача, то все возможно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы