Страница 15 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Darkon
на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла, ближний.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,



Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Января 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:


у тебя измерения другие! У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут. Вводишь в заблуждение народ. У мну машина прогрелась также при включеной печке.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.


ну просто те измерения были сделаны год назад, я тогда не видел смысла включать печку на холодном двигателе ...
mitric
а не уменьшит ли ЭТО интеллектуальную болтанку?

Роман Торопов ©
Продолжая эксперементы ...
После первого и второго экперементов назрел третий:

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
mitric
По моему тема "модернизация" калиновой не актуальна для калины.

Как пример для других систем - полезна.
Мне тож захотелось перевести мою 5-ти дыр систему 2111 на 5-ти дырочную калиновскую

Для этого даже можно не менять железо - достаточно переключить шланги.
+ уменьшить отверстие байпаса до 6 мм

Главный плюс - исключение бачка с пароотводами из малого круга в период переходный период прогрева до уставки термостата.

Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь (по крайней мере для 1.5 л 8кл.)

ПС - кроме ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ системы для увеличения потока через печку можно "вылизать" тракт - сократить все имеющиеся сопротивления по трассе потока - максимально увеличить диаметры печных труб и штуцеров (в калиновской схеме их нет, в 2111 хуже)

В печке 2111 можно использовать ШТУЦЕР пароотвода печки для увеличения сечения суммарного канала - для этого его нужно включить параллельно основному шлангу (можно попробовать 2 два варианта - на нагнетание или на отсос)
Роман Торопов ©
mitric
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Особенно геморой с подключением бочка на большой круг и темболее глушения пароотводов.

ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.

mitric писал(а):

Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь


вчера вскипятил на 6-ти дыром термостате всборе - байпас тоже закрывается при t выше +95 Wink

----------------------------------
ИМХО, на калине печка ниже уровня термостата, тем самым отпадает необходимость пароотвода печки.
Тем самым даёт возможность подключить бачек в большой круг ...

Наши печки выше уровня термостата и ей нужен пароотвод, при подключении бачка на большой круг этот пароотвод подтапливает ...
-----------------------------------

В воскресение или в понедельник у нас будет -15 на улице, и я очень надесь, что я разрушу все начинания с "калиновской" схемой.
У меня будет стокавая 6-ти дырая схема, стандартный байпас.
На видео сниму прогрев машины с -15 до +90...+95 на ХХ с печкой на макс., скорость 1х. (расчетно 20 мин).
mitric
Роман Торопов ©
я не вскрывал печку 10-12
почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз

а я уже собрался опробовать 2 схемы


Роман Торопов ©
mitric писал(а):

почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз




Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !


Кир-кук писал(а):

Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.



Сегодня было -10(по БК) и -12(по гидрометмецнтру).
Система "по-калиновски" (бачок - в большом круге).
Печка выключена до начала открытия большого круга (85гр).
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.

Кароч, ребяты, 7 минут меня больше вштыривают, чем 10 gpn
Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки

Что будет в итоге установлено в термостат,
я пока не знаю.... холодно в гараже - пипец wwow
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.


и ради этого ты трахался столько времени ??? wwow
Кир-кук
Роман Торопов ©, в упор не вижу в твоём докладе ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА wwow ???
А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км hehe
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км


ну к сожелению я тогда не думал о времени ...
Ну там была ещё обкатка, выше 3-х тыщ не крутил, ездил спокойно 60-80 км/ч ...

А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Есть только стоя на ХХ
mitric
Роман Торопов ©
зачем фото воздухозаборной левой части?

печка ниже на 20 см - сам щупал когда ставил салонный фильтр
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...


Очень жаль supercool

Но, тем не менее - теория рулит gpn
В СОД - 7.8 литра.
Сливаецца, без большого радиатора и его патрубков, - 4.0-4.5 литра.
Учитывая, что в бачке и его патрубке - 1.5 литра,
то мы, с калиноводами ll , греем всего 3 литра, вместо 4-4.5.
Отсюда и выигрыш в 3 минуты supercool

При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее Good
А это - ощутимая экономия бензина + тепло в салон придёт быстрее vfac
Николка-Паровоз
Роман Торопов © писал(а):

Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:


Роман Торопов © писал(а):

ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.



+21124

Температура за бортом -14
Температура двигла х. з. (заводил с автозапуска)
Время простоя авто примерно 10 часов
Когда запиликал брелок сигналки через 9 минут, предупреждая, что через 1 мин. двигатель заглохнет по БК температура была +50.
Бечка была включена на мах. тепла и 1-ю скорость.
Байпас 6 мм.
Николка-Паровоз
А прогрев двигателя при движении аутомобиля - это вообще не показатель. lol1
Кто-то холодный движок крутит до 2000, кто-то до 3000, а кто-то ещё больше.
А я вообще живу в местноти довольно таки хомистой, и при движении с горки на передаче, движок не только не греитццо, но ещё и остывает... nea
Кир-кук
Николка-Паровоз писал(а):

А прогрев двигателя при движении аутомобиля - это вообще не показатель. lol1
Кто-то холодный движок крутит до 2000, кто-то до 3000, а кто-то ещё больше.
А я вообще живу в местноти довольно таки хомистой, и при движении с горки на передаче, движок не только не греитццо, но ещё и остывает... nea


Так я и сравниваю только свой прогрев "на ходу", до и после.
Условия движения в прогреве у меня не меняюцца Pardon

Ладно, спорить не буду, подожду инстала Глана supercool
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее


Ну это бабушка на двое сказала,
сделай холодный прогрев по времени на ХХ с печкой на мах. и скорость 1х, хотябы до +60.
Что бы былоб хотябы с чем-то сравнить ...

mitric писал(а):

зачем фото воздухозаборной левой части?


затем что там видно радиатор печки ...
mitric писал(а):

печка ниже на 20 см - сам щупал когда ставил салонный фильтр


чё у тебя печка ниже рейки ? hehe
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее


Ну это бабушка на двое сказала,
сделай холодный прогрев по времени на ХХ с печкой на мах. и скорость 1х, хотябы до +60.
Что бы былоб хотябы с чем-то сравнить ...


Роман, я печку до 80гр ващще никогда не включал и включать не собираюсь.
Глобоко убеждён, что прав на все 100%.
Почему я должен тестировать СОД с печкой wwow ???
Тут в теме печки у всех разные,
у одного - штатный байпас, у другого - 6мм, у третьего - нет байпаса вовсе wwow
Оставляю выводы по беседам "с бабушкой" - без комментариефф hehe
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Роман, я печку до 80гр ващще никогда не включал и включать не собираюсь.
Глобоко убеждён, что прав на все 100%.
Почему я должен тестировать СОД с печкой ???
Тут в теме печки у всех разные,
у одного - штатный байпас, у другого - 6мм, у третьего - нет байпаса вовсе


Дык в этом и прикол, что у всех всё по разному сделано, и что бы как-то сравнить, по скорости прогрева, как раз так и нужно сделать ...
А ходу тоже вигня полная, не сравнить ... можно и на первой 6 тыщ крутить и на 5-й 2 тыщи ехать ...
mitric
ДМБ
Николя Баба рулит!
Роман Торопов ©
mitric писал(а):

Николя Баба рулит!


куда она рулит ? на базар за семячками ?
Если у меня вчера, -10, при сток-схеме +92 на ходу держало, с печкой на 2-й скрости ...

С нетерпением жду завтра, обещают -15 ...
mitric
Роман Торопов ©
что за модель ВАЗа у тебя?
у меня на 2111 2001г печка ниже, руку совал чтоп пощупать (на картинке на стр 6 похоже)

где взять расположение печки в корпусе?
в инете не могу найти размещение печки по отношению к термостату

не могу поверить, что печка выше термостата

завоздушивание - не показатель - трубы кривые чего не бывает

Последний раз редактировалось: mitric (03 Января 2009 19:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы