на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
Итого, при внешней температуре -17`C:
9 мин до 50`C ОЖ
12 мин до 59`C ОЖ
Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:
У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.
Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.
при внешней температуре -15, двигатель холодный - стоял 8 часов на улице
Вкл. зажигание, 0 км, счетчик 203.5 км, температура < 50
0 км, счетчик 203.5 км, температура 50, сдесь и далее печка на макс. жары, 1-я скорость вентилятора
0 км, счетчик 203.5 км, температура 55
2,0 км, счетчик 205.5 км, температура 71
2,3 км, счетчик 205.8 км, температура 79
2,8 км, счетчик 206.3 км, температура 85
3,7 км, счетчик 207.2 км, температура 89
3,8 км, счетчик 207.3 км, температура 89
4,2 км, счетчик 207.7 км, температура 89
8,5 км, счетчик 212.0 км, температура 89
13 км, счетчик 216.5 км, температура 89
16,3 км, счетчик 219.8 км, температура 89
17,9 км, счетчик 221.4 км, температура 89
18,5 км, счетчик 222.0 км, температура 89
19,7 км, счетчик 223.2 км, температура 89
27,8 км, счетчик 231.3 км, температура 89
30,0 км, счетчик 233.5 км, температура 89
33,8 км, счетчик 237.3 км, температура 89
А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км
Адчет при внешней температуре -17, сильный ветер (по ощущениям все -30),
двигатель холодный - стоял 9 часов на улице
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, t -17`C, Вкл. зажигания
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50
21:05, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ < 50, Запущен двигатель
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 50, вкл. печка на макс. жары, 1-я скорость
21:14, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 52
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59, печка на 2-ю скорость
21:17, 0 км, счетчик 273.3 км, температура ОЖ = 59
А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:
ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.
А прогрев двигателя при движении аутомобиля - это вообще не показатель.
Кто-то холодный движок крутит до 2000, кто-то до 3000, а кто-то ещё больше.
А я вообще живу в местноти довольно таки хомистой, и при движении с горки на передаче, движок не только не греитццо, но ещё и остывает...
При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее
зачем фото воздухозаборной левой части?
печка ниже на 20 см - сам щупал когда ставил салонный фильтр
При любых равных условиях прогрева, наш прогрев будет быстрее
Роман, я печку до 80гр ващще никогда не включал и включать не собираюсь.
Глобоко убеждён, что прав на все 100%.
Почему я должен тестировать СОД с печкой ???
Тут в теме печки у всех разные,
у одного - штатный байпас, у другого - 6мм, у третьего - нет байпаса вовсе
Николя Баба рулит!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы