Страница 35 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
luchsergey
Господа,почему не используете простейшие народные методы:
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я это делаю так: выйдя из авто оставляю на пол минуты открытой свою дверь,потом закрываю и ухожу - нет никаких обмерзаний вообще ,как классового явления.
Glan
luch писал(а):

Господа,почему не используете простейшие народные методы:
чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!
я это делаю так: выйдя из авто оставляю на пол минуты открытой свою дверь,потом закрываю и ухожу - нет никаких обмерзаний вообще ,как классового явления.


я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...
mitric
Glan писал(а):

luch писал(а):


чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!


я так же делаю, но предположу что у него косяк ярковыражен изза высокой влажности...


Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником

мож заклинила рецыркуляция + салонный фильтр забит тополиным пухом
luchsergey
Кемерово недалеко от Томска по климату.Ещё ложу на полики странички от беплатных газет с АЗС , чтоб впитывали талую воду от снежных ног,по мере грязнения выкидываю и меняю.немного не красиво зато нет болота и соответственно влажности в салоне после прогрева.
luchsergey
также при минусовых температурах ведь вода вымерзает и оседает инеем на деревах и прочем те зимой при минусах воздух посуше летнего будет гораздо.
satellitich
luch писал(а):

.Ещё ложу на полики странички от беплатных газет с АЗС , чтоб впитывали талую воду от снежных ног,по мере грязнения выкидываю и меняю


+100!
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

Мною было отмечено, что прокачка печки в СОД ВАЗ-2110 - максимально возможная.


тут я с тобой не соглашусь, ибо что значит максимально возможная? максимально возможная когда? на ХХ? на оборотах под 7000?


Всегда,
и лишь когда бачок пустеет, на ХХ в печку ничего не идёт
- сваливает через пустой и открытый байпас supercool
Ты только представь,
что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент supercool
Vlad B
luch писал(а):

чтоб не обмерзали стекла изнутри- после поездки недолго проветрите салон и ВСЁ!!!



Не помогает, нет времени.
Иногда подъезжаяя к дому перевожу регулятор полностью в холод.



mitric писал(а):

Считается, что в Томске высокая влажность
но отпотевание/обмерзание наблюдаю лишь после бани, когда сажусь распаренным и с веником



У меня влажность выше чем в Питере, сижу в низине в болоте.
МегаVolt
победил я наконец свою проблему, сначала вернул систему на сток, но ничего не изменилось, вывод однозначно термос пошел искать термоэлемент, кроме Прамо ничего не нашел Neutral пришлось взять что было, приехал в гараж,снял и разобрал термос, а там....АХТУНГ wwow




вот что на нём написано


поставил новый термоэлемент, собрал всё, завел, температура открытия термоса 87 градусов, на холостых медленно доростает до 100 но карлсон быстро сбивает, на ходу без печки с открытым клювом держится 90, при включённой на максимум печке и 2-й скорости вентилятора 86-87 из печки дует горячий воздух gpn

завтра постараюсь замерить время прогрева без печки, или если не получится то с печкой для начала.

P.S. Не берите по возможности люди термосы Срамо ибо ахтунг может случиться типа моего
Glan
Кир-кук писал(а):

что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,

а не стоит туман в салоне, как у нас...

При этом в салоне у них - Ташкент


и какое обяснение?
luchsergey
капать может по причине мелкой дырки,как с водопроводного крана.по мере увеличения прохода капли вырвстают во всё увеличивающуюся струю.
Shes110
Glan писал(а):

и какое обяснение?



+1
МегаVolt
сёня с утра потестил машина стояла с 8 вечера до 7 утра
на БК -14, на улице передали -16 печа выключена

мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58

дальше включил печку и поехал дальше не смотрел температура на ходу с печкой 85 градусов
Кир-кук
Glan писал(а):

Кир-кук писал(а):

что у калиноводов с потёкшего радиатора просто капает,
а не стоит туман в салоне, как у нас...
При этом в салоне у них - Ташкент


и какое обяснение?


Простое - в печку ВАЗ-2110 ОЖ идёт под ауительным давлением supercool
А у нас, калиноводофф ll , просто течёт
+ если кто заметил, избыток ОЖ, попавший по направлению - ф печку,
свалит лехко - в подогрев дросселя.

Realmatroskin писал(а):

мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58


Фигассе wwow 8кл греюцца hehe
Кир-кук писал(а):

пришлось погреть стоя. Ничего не включал, тупа - ХХ
0гр ОЖ - пуск
30гр - 3минуты,
40гр - 4минуты,
70гр - 10минут,
80гр - 12минут,

МегаVolt
Кир-кук ну вот так вот получается Pardon такой результат меня более чем удовлетворяет, вот посмотрим что с включённой печкой буит.
завтра включу печку сравню прогрев со старым термосом на сток системе
Vlad B
Realmatroskin писал(а):

мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58



Чо, так и замерзла в пень? supercool
МегаVolt
Vlad B писал(а):

Realmatroskin писал(а):

мин - - градусы
00 - - -14
01 - - 22
02 - - 33
03 - - 40
04 - - 49
05 - - 58



Чо, так и замерзла в пень? supercool



ROFL

мин -:- градусы
00 -:- -14
01 -:- +22
02 -:- +33
03 -:- +40
04 -:- +49
05 -:- +58

так лучше? Wink
mitric
Realmatroskin
попробуй в следующий раз прогреть до +85
один раз можно для науки - мы для единообразия раньше договаривались.
Удобнее сравнивать. Если есть БК, то можно еще дописать обороты, расход воздуха и кислорода, например, как
Кир-кук
Кстати, Realmatroskin,
когда менял термоэлемент, случайно не обратил внимания на этот винт

неужели им можно регулировать прижатие клапана supercool ???
Acer1
Кир-кук писал(а):

неужели им можно регулировать прижатие клапана


за прижатие отвечает пружина, а винт, как видно по рисунку, за температуру начала открытия термостата.
Acer1
если его вкрутить, то откроется раньше, если открутить (вывернуть), то откроется позже.
Mikle_UFA
Тоже заморочился температурой печки.
Сначала переделал выход печки на 6-ю дырку термостата, бачок на её место в саксофон. прогрев стал быстрее, но все равно не то - реально грело только при полном бачке и хороших оборотах, т.е. на трассе жара - раздеваться надо, при поездках по городу - не очень - т.к. обороты малы, поездки коротки и пока нагреешь весь бачек нужно время и уже приехал. На ХХ совсем плохо. Вылечил это дело установкой дополнительного насоса БОШЬ на вход печки. Бачек все равно пришлось держать полным - высоковато повесил насос, потому греть сначала приходится много, зато потом ташкент! Насос маленький совсем и жрет немного.
gleb_l
Mikle_UFA писал(а):

переделал выход печки на 6-ю дырку термостата


тоже так сделал, но у меня доп. насос газелевский - недостатки его известны - жрет много тока, подтекает слегка. Скажите плз Part Number бошевского насоса, и сколько он примерно стоит. Хочу вместо газелевского поставить что-нибудь более надежное
Killer Speed
Acer1 писал(а):

Кир-кук писал(а):

неужели им можно регулировать прижатие клапана


за прижатие отвечает пружина, а винт, как видно по рисунку, за температуру начала открытия термостата.



Вот это радостная новость. А к нашему термостату этот термоэлемент не подойдет? Если без крышки одни потроха?
Acer1
Killer Speed писал(а):

А к нашему термостату этот термоэлемент не подойдет? Если без крышки одни потроха?


судя по фото, винт как раз в крышке, а как уже писали, крышки не совместимые, да и по отдельности не продаются, т.е. весь термос в сборе надо брать.
Гдето я встречал инфу, как наш термос доробатовали для регулировки, сверлили отверстие в крышке, там где в центре упирается элемент, нарезали резьбу, ну и соотв шпилька, уплотнитель и гайка. получался регулируемый термос без разбора и слива ож.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы