Страница 15 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
Нус у меня есть децл отчёт (всё делал на улице -10, небольшой ветер 5 м/с)



последовательность была такова:
1. Поехал в магаз взял 10л тосола (10 км в обе стороны), держалось +87...+88
2. Приехав, поменял салонный фильтр, просверлил мотор отопителя, смазал, собрал всё.
3. Завёл тачку, прогрелся до +60, пошел разбирать.
4. Снял патрубок с бочка, слил чё дало.
5. Снял нижний патрубок с термостата, слил чё дало.
6. Снал патрубок сакса с термостата, слил чё дало.
7. снял крышку термостата, поставил новую (крышка с нового термостата, термоэлемент калиновский).
8. собрал всё и подключил патрубки
9. налил полный бачёк
Завёл и пошел прибирать инструмет, сигарку. (всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95
10. поехал покататься (снова 10 км туда-сюда) держит 91-92 на ходу с печкой 2х
11. приехал, проверил уровень
12. ушел домой
______________________________________________________

Дома кипячу крышку термостата с термоэлементом (родные приоровские),

на остывании:
90 - 8..10 мм
88 - 6-7 мм
85 - 2-3 мм
84 - 1 мм
82 - пропускает (из каструли вытаскиваю конец, с водой, для нижнего патрубка радиатора, выше уровня воды кастрюли - пропуск при атмосферном давлении)
81 - пропускает
80 - закрылся

Нагрев:
84 - начал пропускать
90 - 2 мм
95 - 8 мм
100 - 1 см
Darkon
Matvei писал(а):

И наконец самое главное: а есть ли вообще подверждение того, что 1,4 16ВЭ греется заметно быстрее чем 1,6 16ВЭ???? один товарищ говорил, что 1,4 греется долго, так может и смысла нет??? точнее прихода не будет от переделки.


У меня греестя быстро, минуты 4 и с печик уже идет теплый воздух.
сейчас на улице -9С.
Расширтельный бачек холодный, проверял на 85С и 90С. Надо будет глянуть после тока как до 100С нагреюсь в пробках.
-makar-
Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?
Glan
Darkon писал(а):

У меня греестя быстро, минуты 4 и с печик уже идет теплый воздух.


что такое быстро раз?
что такое теплый воздух два?

в этой теме подобные высказывания просто ни о чем supercool
Darkon
-makar- писал(а):

Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?


а какая она может быть? У меня же Калина.

Glan писал(а):

что такое быстро раз


по сравнению с матрехой.

Glan писал(а):

что такое теплый воздух два?


воздух темп 30-40С

При этом у меня печка всегда включена на 1скорость. С выкл печкой вообще не разу не пробовал прогреватся.

Если надо могу по какой-нить методике прогрев проверить, для сравнения.
Я обычно если снега на машине нет, больше 4мин сидеть в машине не могу. Как стрелка хх доходит до 1000об наичнаю ехать, ну иногда до 50гр по приборке жду.

Последний раз редактировалось: Darkon (02 Января 2009 22:09), всего редактировалось 1 раз
-makar-
Darkon писал(а):

-makar- писал(а):

Darkon а схема подключения патрубков стандартная Калиновская?


а какая она может быть? У меня же Калина.




да всякое может быть Pardon , пути инженеров ваза скрыты тьмой , мож и намудрили чего на 1,4 в отличии от 1,6
Darkon
-makar-
вот такая должна быть:
Matvei
Роман Торопов © писал(а):

(всего минут 10 наверно) ...
прихожу t +95


Чуть не трухнул за ящеггг, потом вспомнил, что тачка теплая была.
Давай Ромыч, ждем -15, если память мне не изменяет, ночную стоянку и запуск с печкой на 1 скорости и макс тепле.
Darkon
если не затруднит, при температуре -10-15 после длительной стоянки заведи машину с печкой на 1ой скорости и максимальном тепле и данные с БК фиксируй каждую минуту, если БК нет, то засеки, засколько машина прогреется до 50 градусов по показометру, и сколько будет температура через 20 минут после запуска, если бензы для установления истины не жалко конечно.
Роман Торопов ©
Matvei писал(а):

Чуть не трухнул за ящеггг, потом вспомнил, что тачка теплая была.


hehe
Matvei писал(а):

ждем -15, если память мне не изменяет, ночную стоянку и запуск с печкой на 1 скорости и макс тепле.


Ага, ток -15 будет завтра к вечеру ...
Щас пока -13 ...
Ну не ночная, а несколько суточная ... Wink
Да и по БК на видео увидешь и t ОЖ и t салона и как печка включена, всё увидешь наглядно, не переживай ...
Darkon
Matvei писал(а):

если не затруднит, при температуре -10-15 после длительной стоянки заведи машину с печкой на 1ой скорости и максимальном тепле и данные с БК фиксируй каждую минуту, если БК нет, то засеки, засколько машина прогреется до 50 градусов по показометру,


вот счас так и сделаю, ибо БК нет.

Через 20мин в другой раз, т.к счас опаздываю.
Darkon
на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла, ближний.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

на улице -11С
машина стояла 15.5ч
до 50С прогрелась за 9мин 20сек
было включено печка на 1ск и мах тепла,



Тогда я вообще не понимаю зачем городить "калиновскую" систему:


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (03 Января 2009 12:37), всего редактировалось 1 раз
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

Тогда я вообще не понимаю городить "калиновскую" систему:


у тебя измерения другие! У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут. Вводишь в заблуждение народ. У мну машина прогрелась также при включеной печке.
Роман Торопов ©
Darkon писал(а):

У меня печка пашет с 1секунды как ты и сам просил. А у тебя она включена через 9минут.


ну просто те измерения были сделаны год назад, я тогда не видел смысла включать печку на холодном двигателе ...
mitric
а не уменьшит ли ЭТО интеллектуальную болтанку?

Роман Торопов ©
Продолжая эксперементы ...
После первого и второго экперементов назрел третий:

Остался термоэлемент от нового термостата ПРАМО, который оказался чуть длинее (шток) и не садился плотно в крышку термостата приоры.
Крышка приоровского термоста была немного высверлена и термоэлемент сел плотно, теперь не продувается.
(перед этими действиями продумался, не садился мм на два)

Кипятим, видео 5:52, 24.4 МБ, процессы нагревания и остывания:



по FTP видео 5:52, 24.4 МБ
mitric
По моему тема "модернизация" калиновой не актуальна для калины.

Как пример для других систем - полезна.
Мне тож захотелось перевести мою 5-ти дыр систему 2111 на 5-ти дырочную калиновскую

Для этого даже можно не менять железо - достаточно переключить шланги.
+ уменьшить отверстие байпаса до 6 мм

Главный плюс - исключение бачка с пароотводами из малого круга в период переходный период прогрева до уставки термостата.

Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь (по крайней мере для 1.5 л 8кл.)

ПС - кроме ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ системы для увеличения потока через печку можно "вылизать" тракт - сократить все имеющиеся сопротивления по трассе потока - максимально увеличить диаметры печных труб и штуцеров (в калиновской схеме их нет, в 2111 хуже)

В печке 2111 можно использовать ШТУЦЕР пароотвода печки для увеличения сечения суммарного канала - для этого его нужно включить параллельно основному шлангу (можно попробовать 2 два варианта - на нагнетание или на отсос)
Роман Торопов ©
mitric
А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !
Особенно геморой с подключением бочка на большой круг и темболее глушения пароотводов.

ИМХО что действительно актуально - это исправный термоэлемент и зауженый байпас.

mitric писал(а):

Перекрытие байпаса при температуре >90 градусов - мелочь


вчера вскипятил на 6-ти дыром термостате всборе - байпас тоже закрывается при t выше +95 Wink

----------------------------------
ИМХО, на калине печка ниже уровня термостата, тем самым отпадает необходимость пароотвода печки.
Тем самым даёт возможность подключить бачек в большой круг ...

Наши печки выше уровня термостата и ей нужен пароотвод, при подключении бачка на большой круг этот пароотвод подтапливает ...
-----------------------------------

В воскресение или в понедельник у нас будет -15 на улице, и я очень надесь, что я разрушу все начинания с "калиновской" схемой.
У меня будет стокавая 6-ти дырая схема, стандартный байпас.
На видео сниму прогрев машины с -15 до +90...+95 на ХХ с печкой на макс., скорость 1х. (расчетно 20 мин).
mitric
Роман Торопов ©
я не вскрывал печку 10-12
почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз

а я уже собрался опробовать 2 схемы


Роман Торопов ©
mitric писал(а):

почему ты утверждаешь, что "у нас " печка ВЫШЕ термостата?
Термостат на головке - шланги к печке идут вниз




Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

А я вот всю эту тему пытаюсь вам доказать что и для матрёшек/приор "калиновская" схема не актуальна !


Кир-кук писал(а):

Вот с этой точки и пойдёт отчёт
Полностью штатная система, печка выключена :
-5 за бортом - пуск - 4 минуты - 30гр,
30гр - начало движения - 10 мин с пуска - 80гр.



Сегодня было -10(по БК) и -12(по гидрометмецнтру).
Система "по-калиновски" (бачок - в большом круге).
Печка выключена до начала открытия большого круга (85гр).
Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.

Кароч, ребяты, 7 минут меня больше вштыривают, чем 10 gpn
Осталось мне заузить байпас, для чего были подобраны вот эти мастырки

Что будет в итоге установлено в термостат,
я пока не знаю.... холодно в гараже - пипец wwow
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Итак :
-10 - пуск - 3 минуты - 30гр.
30гр - начало движения - 7 мин - 80гр,
8 мин - 90гр,
90гр - начало открытия большого круга и вкл печки - 1 минута - 85гр.


и ради этого ты трахался столько времени ??? wwow
Кир-кук
Роман Торопов ©, в упор не вижу в твоём докладе ВРЕМЕНИ ПРОГРЕВА wwow ???
А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км hehe
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

А так..., можно на первой передаче... - ещё быстрее прогреецца... за 1км


ну к сожелению я тогда не думал о времени ...
Ну там была ещё обкатка, выше 3-х тыщ не крутил, ездил спокойно 60-80 км/ч ...

А сравнить с твоим "прогревом" на ходу у меня нету ...
Есть только стоя на ХХ
mitric
Роман Торопов ©
зачем фото воздухозаборной левой части?

печка ниже на 20 см - сам щупал когда ставил салонный фильтр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 107
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы