Страница 13 из 15
Bizz
Jar писал(а):

Bizz писал(а):

обновился. не скрипят.

Посмотреть на Яндекс.Фотках



Что это за куепень с надписью "ниппон", это из какого ГСК продукция? ROFL Дело в том, что у Allied Nippon Ltd есть оф. представительство в России, уже, наверное, лет 10, если не больше, совершенно другой логотип, наклейки на коробках на русском языке, официальная гарантия, и вообще можно зайти на сайт и ознакомиться: http://www.allied-nippon.com/production/index.html


с "оригинальными" ниппонами в коробке лежат салфетки?
вован61
Мужики, у меня тоже Феродо скрипели, причём как то странно. на скорости не скрипят, а когда почти останавливаюсь начинают противно скрипеть. Если на малой скорости сильно прижму педаль тормоза (не на юз) всё нормально тихо.
И всё же я нашёл откуда этот ипучий скрип ful
За время эксплуатации тормозной диск имеет тенденцию постепенно стираться и при этом образуется на диске наружняя и внутренняя кромка, новая тормозная колодка при торможении касается к этой кромке и издаёт этот противный свист. У кого свистит, можете у себя снять колодки и увидите на наружнем краю колодки выработку в виде полоски, вот это оно и свистит 100%
Лечится так : либо замена дисков, что я не особо поддерживаю т.к. накладно. Или снять диски, найти и отнести токарю что бы он снял резцом кромку. По деньгам не дорого 100р. диск. по времени 10 мин. Но не вздумайте протачивать весь диск - только кромку, иначе потом будит биение при торможении. Я себе снял кромку с каждой стороны диска, наружнюю и внутреннюю часть, потом поставил колодки которые скрипели перед этой процедурой, и всё, скрипов больше нет. Так что проблема вовсе не в колодках.
BlackHunter666
некоторые производители рекомендуют на колодках фаску снять перед установкой на старые диски supercool видимо этот совет обусловлен как раз этой проблемой dns4
вован61
Да, скорее всего по этой причине.
BlackHunter666
я всегда снимаю если не забываю rlzz если не ошибаюсь в тиировских с прорезью такая инструкция к установке .
вован61
Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.
BlackHunter666
вован61 писал(а):

Можно конечно и на точиле немного спилить колодку что бы не цепляля за эту кромку. Но если у кого есть возможность обратится к токарю, лучше буртик конечно срезать резцом, хуже от этого не будит.

да вот в том-то и дело что токарь это долго wwow хотя для эффективности тормозоф токарь лучше . Точило как вариант тож неплохо nea
kot_13
поставил феродо красные как только пригнал тачку с салона, через 5 тыков заскрипели ужасно!
долго собирался поставить чето другое... пока не нашел парнишку который является субдилером многих марок запчастей
по итогу поставил TRW (Lucas делает) - доволен шо слон! скрип ушел! тормозят, по ощущениям жопомера немного лучше! Good
Faker
BlackHunter666 писал(а):

Раз пробовал зелёные , они помягче и тормозят похуже с больших скоростей ходят около 20-25.

+ у меня зеленые скрипели в конце торможения писец как... сейчас стоят красные в новой упаковке, 3 тыщи полет нормальный.
Роман Торопов ©
75 тык - три пары красненьких ужо - прекрасно оттормаживаются, не скрипят, доволен как все животные и инопланетяне вместе взятые...
JohnnyWhite
Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю
вован61
За неимением токаря, можно и напильником. Но токарь всё же сделает быстрее и аккуратнее Smile
mr1
Что конкретно точите ?
Кир-кук
mr1 писал(а):

Что конкретно точите ?


миллиметровые буртики на диске, говорящие о том - что пора бы их менять Smile
AMAROCK
JohnnyWhite писал(а):

Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю


Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен... supercool
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга... 63 или на подъемнике )
BlackHunter666
AMAROCK писал(а):

JohnnyWhite писал(а):

Зачем токарь? ёпрст, снял колесо и напильничком по кругу прошелся. делов на 20 минут. после года езды на ферродо зеленых тоже запищали, снял колесо, сточил напильником и проблем не знаю


Снять колесо, завести, врубить вторую и поднести напильник к буртику. Токарь не нужен... supercool
(этта, чуть не забыл... если только блока без преднатяга... 63 или на подъемнике )

Короче после обработки напильником получите танк 63
Нелетчик
хочу спросить про ресурс колодок. Конвеерные поменял на 30 т. на феродо красные по причине скрипа и свиста. С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще. Иогда посвистывают при торможении на маленькой скорости и то, я полагаю, после пыльных дорог. Задние еще заводские стоят, пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал. А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют. Может я неправильно износ определяю?
olegus74
Нелетчик писал(а):

пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал


я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):

С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще


езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?
BlackHunter666
olegus74 писал(а):

Нелетчик писал(а):

пробег 83 тыщи, один раз ручник продтягивал


я свой через 6-7тык подтягиваю
Нелетчик писал(а):

С тез пор накатал на одном коплекте феродо 53 т. Недавно смотрел, вроде живые еще


езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?

от стиля езды зависит , чем активней тем чаще меняеш колодки
Нелетчик
olegus74 писал(а):

езда больше трасса наверно?
активно торможение двиглом используешь?


Не, большее время по городу катаюсь, с работы - на работу и т.п. Торможу движком в основном, кроме зимы. Не гонщег, признаюсь,
Кир-кук
Нелетчик писал(а):

А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.


Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых pst
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм Smile
BlackHunter666
Кир-кук писал(а):

Нелетчик писал(а):

А тут я смотрю ребята через 15 т. км колодки меняют.


Это не ребята, это - гонщики. Тут полфорума таких йопнутых pst
На нормальную езду, передних колодок хватает на 50ткм,
если включить пенсионерский режим или крейсер-тихоход на трассе,
думаю, хватит на 80-100ткм Smile

не не пол таких 63 мне красних хватает на 30-40 режим смешаный трасса -город , торможу свключеной пере дачей обычно:drinks:
olegus74
х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.
BlackHunter666
olegus74 писал(а):

х.з. вроде не гонщик, но езжу активно, на нейтраль перехожу перед остановкой.
Заводские сменил на первый комплект феродо при пробеге 5тык,
активно жрали диски - глубокие вспаханные борозды, при этом нихрена нетормозили
25тык второй комплект феродо красные
45тык третий комплект феродо красные + диски Алнас. Диски сточил до 17мм,
колодки внутренние примерно 2-3мм, наружние естественно чуть потолще.
Т.е. выходит мне колодок хватает только на 20тык.

значит гонщик 63
MPS
Прочел топик.... Ахренеть... 13 страниц и ни одной фоты или признака непаленых Ferodo Premer По ходу у всех были паленые.

Продублирую свой пост:
MPS писал(а):

Кто нибудь владеет инфой как отличить подделку FERODO Premer от оригинала?
Поиск не рулит, на родном сайте тоже ничего нет...

Заехал на сервис - предложили поменять. Какие, говорят, ставишь? Всегда Феродо Премьер ставил и траблов не было. Мастера достали свои (у них в наличии) и воткнули:
На холодную тормозов нет. Сначало подумал, что не притерлись. День-два-три: та же фигня - на холодную давишь в пол, аж чуешь как колодки плющат диск а не тормозит. На горячую - все хорошо, но визг такой, что снаружи просто выносит барабанные перепонки.
Кароче понял 63 что фуфло втюхали.
Поехал по магазинам - нашел 3 различных типа "Феродо". В упаковке отличаются нюансами в оформлении и надписях и четко сказать какие лажовые нельзя. Сами колодки визуально тоже разняться.

Выбрал следующие:
1. Упаковка заклеена мерной полоской скотча с синей продольной полоской (а не обычным на вид скотчем, неровно обрезанным/наклееным или оборванным);
2. на колодках, с нерабочей стороны поперечная (поперечно надписи) отлитая полоска, с виду как деффект литья (на двух остальных вариантах эта сторона однородно-рифленная);
3. надпись "феродо" на колодке четкая и сжатая (как, кстати, и на одном из подозрительных вариантов, на нем даже четче было);
4. Пружинка и заклепка на колодке белая оцинкованная а не черная как в остальных;
5. Болты в комплекте белые оцинкованные, с полоской красного клея посередине, а не черные с обмазаннной пористой фигней серединкой.

Торопился и ступил - не сфотал. Так бы фоты конечно нагляднее Pardon


Вообщем покатался второй день от холодного до горячего состояния - ведут себя стабильно одинаково, изначально хорошо. Переговорил с людьми - подтвердили, что все 5-ть признаков в совокупности есть отличие настоящего "Феродо" от палева.
На примере Таржетов: обратите внимание - заклепка и пружинка оцинкованные/белые. Болты в комплекте тоже. Резьбовая часть на "Премьерах" только красная а не желтая.

Обратите внимание - вот эта вертикальная полоса/обнизка вроде как должна присутствовать на оригиналах обязательно:

И последнее - коробка должна быть заклеена не косо, обычным неровно обрезанным канцелярским скотчем (как на всех фото "Перемьеров" в топике), а как здесь - мерной наклейкой с продольной полоской:

К слову - данный комплект "Премьеров" будет третьим комплектом на дисках "Алнас" еще и не думающих сдаваться;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы