Страница 22 из 50
*leha*
брат шумы писал(а):

я ни настолко обеспечен,чтоб расходовать по 10-12 литров бензина на 100км


а карбовая в тех же условиях меньше жрёт? я что то не замечал.
брат шумы
*leha* писал(а):

а карбовая в тех же условиях меньше жрёт? я что то не замечал.


писал выше уже Wink .карб солекс,зажигание бесконтактное.расход по области 7,5литра на сотню,по москве 8,5-9 даже зимой supercool
NikoLAI MOR
Отец уже спрашивает что у инжа можно подкрутить что б расход меньше стал. pst
NikoLAI MOR
*leha* писал(а):

брат шумы писал(а):

я ни настолко обеспечен,чтоб расходовать по 10-12 литров бензина на 100км


а карбовая в тех же условиях меньше жрёт? я что то не замечал.


По крайней мере копье точно меньше жрет. Намного.
El Dron
брат шумы писал(а):

8,5-9 даже зимой


тут один давче песал что его уаз поцреот по городу кушает не больше 13. ему я тоже не верю. nea
в класеке и самаре расход примерно равый, но в самаре чуть меньше (если сток и все исправно).
шо бсз+солекс дают акуенную экономию шаховскоу движку- *** поверю, эксперементировал немало в свое время, и на УЗАМах и на класицких вазовских. разве что недоразмеренный карб типа 083 ставить и тошнить.
брат шумы
El Dron писал(а):

шо бсз+солекс дают акуенную экономию шаховскоу движку- *** поверю


твои проблеммы Wink . у меня двигатель 2103 объемом 1,5литра supercool .
Vovochka
z-z-z писал(а):

Та была карб 4-х ступка 94 года , а эту взял 4-х летнюю


Цитата:

ме шумит (особенно когда на трассе 120 на классике вообще уши закладывает),


Так это не на "классике" уши закладывает, а на твоем экземпляре ...надцати лет от роду с непонятной биографией Smile
z-z-z писал(а):

руль не возможно с места сдвинуть


Какие-то хилые мужики на форуме - нередко вижу, как молодые девчонки ездят на классике - может, у них с гуром hehe ? Слов нет, на классике руль тяжелее, но не до стоноты же...
Vovochka
Что до расхода - и на шахе, и теперь на семерке - расход по городу 9,5-10, по трассе 7,5 (на шахе-4-ступке до 90 км/ч, на семерке - до 120)
rg-45
Vovochka писал(а):

Какие-то хилые мужики на форуме


тут и на самару всё порываются ГУР вкорячить,аты удивляешся насчёт классики.у брата жена метр с кепкой и 40 кило весом.до дачи 150 и обратно на классике.намано hehe
NikoLAI MOR
Vovochka писал(а):

z-z-z писал(а):

Та была карб 4-х ступка 94 года , а эту взял 4-х летнюю


Цитата:

ме шумит (особенно когда на трассе 120 на классике вообще уши закладывает),


Так это не на "классике" уши закладывает, а на твоем экземпляре ...надцати лет от роду с непонятной биографией Smile
z-z-z писал(а):

руль не возможно с места сдвинуть


Какие-то хилые мужики на форуме - нередко вижу, как молодые девчонки ездят на классике - может, у них с гуром hehe ? Слов нет, на классике руль тяжелее, но не до стоноты же...


Не до стоноты конечно но про молодых девушек ты загнул. Сейчас такие молодые девушки которые даже смотреть в строну классики не будут не говоря о том что ездить.
Vovochka
NikoLAI MOR писал(а):

Не до стоноты конечно


КАК не до стоноты - ведь стонут же!!!
NikoLAI MOR писал(а):

Сейчас такие молодые девушки которые даже смотреть в строну классики не будут

Блин, ну чё - ее сфоткать надо было??? пару дней назад - я стою на парковке у магазина, рядом лихо подлетает шестерка, за рулем девка лет 25. Мужик пошел в магазин, она с ребенком водиться осталась. Таких не много, но они есть, и, наверное, не стонут от тяжелого руля. Не так давно знакомая девка, лет 30, купила 24-ю Волгу, два года каталась, и каталась бы дальше, но достал расход бензина и запчастей Smile
z-z-z
Так это не на "классике" уши закладывает, а на твоем экземпляре ...надцати лет от роду с непонятной биографией Smile

на всех закладывает потому что мотор другой и обороты такие ему в напряг, а аппарат у меня отличный был.

Какие-то хилые мужики на форуме - нередко вижу, как молодые девчонки ездят на классике - может, у них с гуром hehe ? Слов нет, на классике руль тяжелее, но не до стоноты же...

да нормальный там руль я же писал что спокойно даже с маленьким ездил

По поводу расхода мы с отцом на двух машинах я на 5-ке а он на копейке за 600 км ездили так я 45 а он 55 литров сжег это по трассе(7.5 и 9.1 соответственно) а сейчас по компу 6.1 л на 100 км
Vovochka
z-z-z писал(а):

на всех закладывает потому что мотор другой и обороты такие ему в напряг, а аппарат у меня отличный был.


Что-то я смотрю - везет мне с машинами. Или с ушами? Smile Крейсерская по трассе - 120, только слышно, как ветер свистит по зеркалам и в вентиляции Smile . Правда, на 5ступке. А на 4ступке после 110 движок ревел, но с ушами все в порядке было (медведь есличё, не наступал Wink )
Ploosher
политрук писал(а):



и дальнейший бред, чуть не захлебнулся чаем hehe

Это ж надо какие реликтовые фанаты пятнашек бывают pst


Razz
Ну я просто в веселой форме хотел помочь тем, кто выбирает себе следующий авто после классики или старой самары, что можно рассмотреть вариант новой самары-2.

Потому что некоторые думают, что как переплатив немного за самару получаешь качественно продвинутый по всем параметрам автомобиль по сравнению с классикой, то также добавив немного, а то и сотню-полторы тысяч, получишь такой же качественный рывок.
На самом деле вы получите не рывок, а наоборот, за свои же деньги плюхнитесь в лоховскую яму мусорных говнотачек с иностранными шильдиками.
На уровень самары они начинают вылезать только при цене за 500 тыс, а если вас раздражает газонокосилка в салоне и нужна сравнимая с самарой 1.6 динамика, то это еще дороже.

Vovochka писал(а):

NikoLAI MOR писал(а):

12сек до сотни на стоке вранье.

Я никогда не вру, есличё Wink . Конечно, средства измерения были подручные - секундомер мобилы (щелкал пассажир) и штатный спидометр, но не думаю, что секундомер врал на 3 сек вниз, а спидометр - на 30 кмч вверх Wink

12 сек, думаю это примерно как у моей самары с 1.6 евро2. Акценты легко рвешь? Ну да, чего я спрашиваю.
Круто для классики вот у тебя же Logan Privilege, наверняка с 1.6 мотор. Я от таких просто в точку ухожу.
Ты, наверное жалеешь, что логана купил, он же после твоей шустрой семерки тебе кажется инвалидкой cry
Или картошку на базар возить? Имхо газель практичней lol1
NikoLAI MOR
Vovochka писал(а):

z-z-z писал(а):

на всех закладывает потому что мотор другой и обороты такие ему в напряг, а аппарат у меня отличный был.

А на 4ступке после 110 движок ревел, но с ушами все в порядке было (медведь есличё, не наступал Wink )


Про то и речь что мотор ревет, перед поднимается. Как отец говорит "Взлетаем"! На классике эта особенность до 2500-3000тыс мотор работает тихо выше начинает реветь.
Vovochka
Ploosher писал(а):

Ты, наверное жалеешь, что логана купил, он же после твоей шустрой семерки тебе кажется инвалидкой


Жалко, что так не рвет, но, наверное, привыкну раскручивать - там тяга выше.
NikoLAI MOR писал(а):

мотор ревет, перед поднимается


ревет после 110 кмч на 4й передаче, это уже ближе к 4000. Но где он поднимается... Pardon
Legoff
Сожалений никаких не было! Ездил на шестерке, пересел на 14-ую! Сразу почувствовал массу преимуществ! Машинка более резвая, передний привод всё же предпочтительнее для меня.
NikoLAI MOR
речь про то что на такой скорости ввиду несовершенной аэродинамической формы и заднего привода перед машины разгружается. Это чувствуется когда едешь на машине и прекрасно видно со стороны когда например на трассе остановился и мимо тебя на такой скорости проносится классика.
Ходок
NikoLAI MOR писал(а):

речь про то что на такой скорости ввиду несовершенной аэродинамической формы и заднего привода перед машины разгружается.

Это то как раз и дает примущество заднему приводу, что нагружаются ведущие колеса. Вообще я лично настольгирую по заднему приводу, уже скоро 5 лет на переднем и ничего выдающегося в нем не вижу. Для меня было откровением, что из заледенелой колеи задний привод вылазит лучше и морда у него не плывет по рыхлому снегу, как на переднем. Теперь о классическом шуме мотора, да шумит начиная с 4к оборотов, зато дорогу не слышно, в зубиле на таких оборотах мотор потише будет, зато стоит гул от дороги, а на холостых коробка как трактор и вообще коробка в классике лучше ИМХО, а если быть полностью обьективным, то места для пассажиров в классике боболе будет. Так шты не все так однозначно на самом деле.
rg-45
Ходок писал(а):

Это то как раз и дает примущество заднему приводу, что нагружаются ведущие колеса

это что тут нагружается?и как помогут тебе нагруженые задние при разгруженых передних в момент аквапланирования?[list] к томуже насколько помню эти замеры проводились в трубе,и крутящий момент колёс не учтён,а это значит что у З\П надо прибавить к разгрузке переда ещё полтиннечек
Ходок писал(а):

Для меня было откровением, что из заледенелой колеи задний привод вылазит лучше


действительно чтото новое
Ездец
Я вообще без шумки езжу. Нормально, уши не закладывает. В четырнадцатой закладывало. Руль может показаться тяжёлым только на парковке. Но на самом деле это тренажёр. Smile

Зима вообще моё любимое время для езды, если бы ещё под ногами другие машины не путались...
брат шумы
Ездец писал(а):

вообще без шумки езжу.


у меня тоже её нету:как снял года два-три назад так и езжу без неё.металл,залитый мастикой,а сверху резиновые коврики.никакого дискомфорта не испытываю и звук работающего движка меня радует Razz
политрук
Хватит спорить: обе повозки - от нищеты, причем классика - от самой беспросветной и безнадежной... Smile

Про женщин за рулем классики - жена 3 года назад ездила вовсю и считала что все намана. Потом появилась Спектра и.... "Как на Этом можно ездить?!" - семерочка плавно убралась в деревню родителям ROFL

Цитата:

Потому что некоторые думают, что как переплатив немного за самару получаешь качественно продвинутый по всем параметрам автомобиль по сравнению с классикой, то также добавив немного, а то и сотню-полторы тысяч, получишь такой же качественный рывок.
На самом деле вы получите не рывок, а наоборот, за свои же деньги плюхнитесь в лоховскую яму мусорных говнотачек с иностранными шильдиками.
На уровень самары они начинают вылезать только при цене за 500 тыс, а если вас раздражает газонокосилка в салоне и нужна сравнимая с самарой 1.6 динамика, то это еще дороже.



А это ж совсем аллес дорогие товарищи pst
Ты мил друх недельку поезди на тех газонокосилках а потом сядь в новую жигулю на 5 минут, сравнишь hehe

у наших с вами машин один плюс - ЗАПЧАСТИ ДЕШЕВЫЕ и процесс ремонта обсосали 20 лет назад до тонкостей ROFL
Ходок
rg-45 писал(а):

действительно чтото новое

Новое не новое, но это факт, приходится что бы задницу вытащить закладывать больший угол, что не всегда возможно, в заднем приводе перед спокойно выезжает из колеи, а зад за счет того, что ведущий вылазит за ним.
rg-45 писал(а):

к томуже насколько помню эти замеры проводились в трубе,и крутящий момент колёс не учтён,а это значит что у З\П надо прибавить к разгрузке переда ещё полтиннечек

Я не совсем про аэродинамику писал, ты же не будешь спорить, что при разгоне морда приподнимается, у нас при этом разгружаются ведущие колеса, а у заднего наоборот, заметь, все реально мощные машины не имеют чисто переднего привода. А по поводу чисто аэродинамики я не спорю, у классики ее нет.
Rover_61reg
Ходок писал(а):

реально мощные машины не имею


Жигули и зубила реально.... 63
Ходок писал(а):

в заднем приводе перед спокойно выезжает из колеи, а зад за счет того, что ведущий вылазит за ним.


У заза968 тоже хорошая проходимость по грязи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 50
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы