Страница 10 из 29
AMAROCK
Пыльный писал(а):

AMAROCK писал(а):

Втягивающее неразборное (кто видел в продаже ?


если работает, воткни на место
AMAROCK писал(а):

Щеточный узел в хлам !!! (видели в продаже ?) Все щетки износились и покрошились


Щетки отдельно продаются всякие разные, и для бытовых и для промышленных моторов.
Подбери подходящие по размерам, или взять чуть больше и подогнать.


1) Втягивающее не работает. Не проключает "+" на стартер во втянутом состоянии.
2) Ты видел Вошевский стартер в разрезе ? Там нельзя поменять щетки отдельно. Там щетки "минуса" крепятся к корпусу щеткодержателя (сваркой), а щеткодержатель крепится к корпусу (даже на болт не посадишь щетки). Паять - не думаю, что идея правильная. Любой косяк - и пайка отпаяется - ненадежно это. А контакты "+" выходят длинными проводами на втягивающее (ну это можно решить уж...хотя...желательно и там не паять).
Сами щетки фигурные, с вы@бoнами - замучаешься точить такие. Купить дешевле.
Но ротор порадовал. Как новый сцобако.
Вывод ясен. Вошевский стартер непригоден к ремонту в нашем ауле.
Диммм
А я продолжение про свою напишу:

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?
sergik
так а почему с галстука не хотела заводится зажигание включено с толкача должна завестисьмне кажеца проблема глубже чем просто релюха
Кот Матроскин
Диммм писал(а):

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?



bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209
хотя, причины могут быть и другие, но эта - самая вероятная Pardon
sveinung
Диммм писал(а):

А я продолжение про свою напишу:

когда давит -17 и ниже на выстывшей машине происходит следующее: зажигание, старт, щелчок под капотом, стартер не крутится, лампы не пригасают (в том плане что с АКБ все в порядке). Если раз 10 повторить процедуру, то на цатый раз заводится как ни в чем ни бывало, либо раз пять крутануть ключом, нервно подождать 5 минут и тоже завести. На теплой машине таких фокусов не бывает. Контакты во втягивающем пригорели или просто льдом/инеем покрываются?



всё исжованно уже мильон раз.
1. проверь реальное напряжение на акб lol1
2. замкни стартер на прямую.

ни чего у тебя там не пригорело и тем более не примерзло...тупо отнеси акб на заряд. Щелчок тебе обо всем сказал supercool
лично у меня если на акб 12,3 в и ниже , шансов завести автомобиль с ключа порядка 5-10% supercool И это не зависит от времени года...что в +30 , что в минус 10.
завожусь тогда только с кнопки (замыкающая стартер на прямую) supercool
sveinung
слово "примерзает" вводит всех в заблуждение, все сразу думают , что чего-то там примерзает на холоде, а вот и йухвнос 63
летом при плюс 30 также прекрасно всё "примерзает" hehe
Диммм
Тоже считаю что проблема в том баяне, а не в АКБ ибо и в -33 заводит, когда стартер все же включается, просто в такие холода нет желания скидывать стартер и чистить)))
S-LAVA
Почитав про доп реле на втягивающее решил такую приблуду себе на машинку установить. Хотя проблем с заводкой не испытывал (хотя пару раз при -28 не заводился). Была у меня релюха 5-контактное (серединный контакт обломал), нашел провод (в такой тряпичной обмотке) от старого утюга. Все контакы проводов подсоединяющие к реле мамками, обжал эти контакты термоусадочной трубкой. Конец провода идущий на втягивающее оставил обычной жилой (мамки на него нехватило) и решил все это проверить. Особых проблем с установкой не было (заняло минут 20), закрепив реле на шпильке, два провода присабачил на втягивающее: один под гайку, другой просунул через дырдочку на папке втягивающего и загнул его. Так все и оставил. Завел двигатель как всегда-без проблем (значит все работает gpn ), позаводил раза четыри и оставил. Этим днем заводился, ездил без проблем. Решил на следующий день купить мамку для конца провода идущего к втягивающему. Купил мамку и снял всю эту приблуду, установил ее, обмотав есче дополнительно тряпичный провод от утюга изолентой. Понес обратно устанавливать на машину и тут хрень какая то вылезла. Все установил, начал накидывать "-" и тут машина начала заводиться 63 . С третьего раза накинул клемму аккомулятора без проблем. Стал заводить, машина завелась, но стартер продолжал крутиться.....Быстренько скинул клемму решил снять все это. Снял-все заводиться замечательно. Правду говорят: лучшее враг хорошего. Вот думаю: реле залипло или сам стартер....Думаю провод получше найти, от утюга уж больно древнючий был, и заменить его. и другое реле купить Smile и залить все же реле герметиком rlzz
sveinung
если нет проблем с заводкой - не *** мудрить.
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

слово "примерзает" вводит всех в заблуждение, все сразу думают , что чего-то там примерзает на холоде, а вот и йухвнос 63
летом при плюс 30 также прекрасно всё "примерзает" hehe


фиг Smile

у аффтора темы, т.е. у меня, этот "эффект" проявлялся только при ниже -25 hehe
Кот Матроскин
S-LAVA
не в порядке или реле, или провод, или схема. Pardon

я подтверждаю, что при правильной сборке из исправных комплектующих - всё работает замечательно rlzz
sveinung
ну...это у тебя только при минусе, а у меня летом в жару через раз такая ***** была Wink
У меня подобные признаки однозначно указывают на разряд акб. Smile
Кот Матроскин
sveinung писал(а):

У меня подобные признаки однозначно указывают на разряд акб. Smile



доп.реле снижает роль этого фактора Smile
Кот Матроскин
А вообще, с реле по схеме из этой темы я гонял в прошлую зиму.

В эту (не менее холодную), ради эксперимента его отключил, а взамен добавил реле разгрузки контактов замка зажигания:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3893602#3893602

Всё работает прекрасно в любые холода.
Вывод? В моём конкретном случае - проблема была в "плохих" контактах замка зажигания, далее по цепи всё хорошо.

У других, разумеется, причины могут быть другие (а то и сразу их букет).
sveinung
не спорю...допреле снижает, ибо напрямую напруги хватает запустить , а с ключа нет.
у меня за место допреле стоит кнопка в салоне, которая также на прямую замыкает.
Но если происходит такая бага - это обозначает прежде всего , что по каким-то причинам акб села, а вот тут уже нужно разбираться supercool

симптом "ключ на старт и тишина" - на 99% недозаряд акб, на пустом месте он не возьмется. У меня вот гена имел мне моск долгое время.
Кот Матроскин
да, согласен по всем пунктам Drinks or Beer
AMAROCK
sveinung писал(а):


симптом "ключ на старт и тишина" - на 99% недозаряд акб


1) Я являюсь тем 1% ))) У меня стартер сдох.
2) С допреле поймал траблу при постановке на автозапуск.
А так вы во всем правы.
сява 74
у меня было также на днях включил зажиг. полный ноль открываю капот берУ отвертку и замыкаю болты на втягиваюшем завелась гадство приехал на работу глушу снова заводить о . взялся за пласмасовую часть втягиваюшего пошевили заработала ,полтора месяца езжу все отлично работает
Николай 8899
Имайкин Валентин - вы можете посаветовать какое реле использовать завтра собираюсь делать вашу схемку машина доканала в конец !!!
и еще вопрос - после установки реле она будет заводится с ключа ??? cry
Имайкин Валентин
Николай 8899 писал(а):

после установки реле она будет заводится с ключа ???


А почему она не должна этого делать? Тут просто управляющий сигнал на втягивающее будет включать это доп реле, а через него идет прямой плюс с АКБ на втягивающее.
Какое реле советовать, даже не знаю. Мне кажется это не принципиально. Если попадется качественное, проблем не будет.
Кот Матроскин
обычное 4-х контактное реле на 30 А, российского производства.
addi
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что можно сделать. Проблема примерно такая же. При повороте ключа щелчок и не крутит, если шевелить реле в ЧЯ и стукнуть по нему сразу же начинает крутить. НО во время работы без потребителей напряжение сети 14В, при включенных потребителях 11.4В. НА клеммах аккумулятора при включенных потребителях 13.8. Получается в бортовой сети напряжение маленькое. Что может быть? При включении зажигания напряжение бортовой сети 12-12.2В.
!Lnur
addi
По стартеру: замени то самое реле в ЧЯ.

По напряжению: включи все потребители и замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом - скорей всего тонкий провод массы от АКБ к кузову окислился в местах обжимки и плохо проводит ток.
Подтягивание его слабо помогает, нужно пропаивать.
Решение: установи дополнительную массу (медную косичку от классики) между генератором и кузовом. Я уже писал как это сделать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2736480#2736480
addi
!Lnur писал(а):

addi
По стартеру: замени то самое реле в ЧЯ.

По напряжению: включи все потребители и замерь напряжение между минусом АКБ и кузовом - скорей всего тонкий провод массы от АКБ к кузову окислился в местах обжимки и плохо проводит ток.
Подтягивание его слабо помогает, нужно пропаивать.
Решение: установи дополнительную массу (медную косичку от классики) между генератором и кузовом. Я уже писал как это сделать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2736480#2736480



Напряжение между кузовом,двигателем и минуса акб в норме. Нашёл потерю напряжение на плюсе который идёт к замку зажигания от генератора. Мерял у монтажного блока. Там 11.5В, бортовой показывает 12.2В,на аккумуляторе 13.8В, при включенных потребителях.

Минус сделал от акб к кузову хороший, проверил провода у генератора обжал получше. Итог: проблема не решена, еду, включен ближний свет, печка, музыка. Напряжение по бортовому колеблется от 12.8 до 13.3. При нажатии тормоза падает до 12.2-12.8В. Стало лучше но ненамного и нет стабильности. Что ещё смотреть? Предлагают менять провод от генератора к замку зажигания
!Lnur
addi
1. Пропаять клеммы на концах провода от генератора к замку зажигания и к монтажному блоку (ЧЯ).
Менять этот провод геморно, пропаять проще.
2. Протянуть дополнительный плюс от АКБ к ЧЯ силовым проводом (наподобие "музыкального" плюса).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы