Страница 3 из 5
Робин Гуд
Себестоимость - понятие динамическое.
Серго К.
Робин Гуд писал(а):

Себестоимость - понятие динамическое.



О, да!

Хороший бухгалтер из самого успешного предприятия может сделать убыточное, искусственно завысив затраты на производство...

Как то, например, покупать комплектующие у СВОИХ же дочек по завышенным ценам...

CoolM писал(а):

Работал я 6 лет на одном из Российских автозаводов инженер-конструктором. Могу с уверенностью сказать что себестоимость считается примерно. Точную никто не знает. На комплектующие -металл цены искуственно завышены, снабженцами (система откатов процветает) количество персонала тоже завышено. Вообщем хорошо живут кто снабжает и продает за счет чего живут думаю понятно



Говорил об этом, сравнивая модели АВтоВАЗ по средневесовой цене...

Балбесы недоучки только смеются над этим доводом...

Увы...
skyrambler
Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.

Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в ?900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит ?9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
А ПОЧЕМУ Лада дороже должна стоить?
Surbet
skyrambler писал(а):

Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.

Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в ?900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит ?9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
А ПОЧЕМУ Лада дороже должна стоить?



9000 EURO=$12 960*100=$129 600
Его за 4 000 000 рублей что ли продают? hehe

Себестоимость и стоимость для покупателя это ооочень разные вещи. Машину нужно доставить до покупателя, дать рекламу, сделать сервисную сеть, диллеры, опять же, производить запчасти и много что еше. Себестоимость Камри ~$20 000 если что -))))
Серго К.
Surbet писал(а):

skyrambler писал(а):

Журналистам удалось выяснить в какую сумму обходится компании Volkswagen сборка одного экземпляра модели Up!, который если верить добытой ими информации, станет одним из самых выгодных с финансовой точки зрения проектом немецкого концерна за всю историю его существования.

Сборка одного экземпляра серийной версии концепта Up! обойдется немецкому концерну в ?900 благодаря тому, что выпуск модели наладят в Индии, пишет Autocar. При этом стоимость автомобиля на рынке составит ?9,000, т.е. "накрутка" компании составит почти 1000%, хотя не стоить забывать о расходах на транспортировку и различных налогах.
А ПОЧЕМУ Лада дороже должна стоить?



9000 EURO=$12 960*100=$129 600
Его за 4 000 000 рублей что ли продают? hehe

Себестоимость и стоимость для покупателя это ооочень разные вещи. Машину нужно доставить до покупателя, дать рекламу, сделать сервисную сеть, диллеры, опять же, производить запчасти и много что еше. Себестоимость Камри ~$20 000 если что -))))




Ну ладно рождественские сказки то рассказывать Wink
В себестоимость уже всё включено - и реклама, и транспорт, и даже дилерская премия Wink См. квартальные отчеты АвтоВАЗа;)

Совсем уж заврались... Сказали бы честно - есть себестоимость и есть цена продажи - разница между ними - прибыль, которую делят между собой производитель и дилер... Больше аппетиты - больше прибыль...

Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...
Surbet
Серго К. писал(а):


Ну ладно рождественские сказки то рассказывать Wink
В себестоимость уже всё включено - и реклама, и транспорт, и даже дилерская премия Wink См. квартальные отчеты АвтоВАЗа;)

Совсем уж заврались... Сказали бы честно - есть себестоимость и есть цена продажи - разница между ними - прибыль, которую делят между собой производитель и дилер... Больше аппетиты - больше прибыль...

Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...



Расскажи это Toyota, или Honda про себестоимость. Типичная подмена понятий.
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...


Факты в студию. Какая схема, какие конкретно дочки с комплектующими... Smile
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Однако не следует забывать, что при такой схеме поставок как у АвтоВАЗа выгоднее приобретать комплектующие у своих же дочек по завышенной цене, чтобы занизить прибыль самого завода и повысить прибыль дочек...


Факты в студию. Какая схема, какие конкретно дочки с комплектующими... Smile



Вот скажу честно - УСТАЛ...

Сначала одному показал в отчете расклад по себестоимости продукции АвтоВАЗа, теперь ты снова говоришь про факты...

Исключительно по твоей просьбе

http://www.lada-auto.ru/files/75938.pdf

Общая структура себестоимости эмитента за 9 месяцев текущего финансового года (2008) по указанным статьям
в процентах от общей себестоимости:
Наименование статьи затрат 9 мес. 2008
Сырье и материалы, % 17,56
Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, % 54,30
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонними организациями, % 0,06
Топливо, Энергия % 1,20
Затраты на оплату труда, % 10,82
Проценты по кредитам, % 0,00
Арендная плата, % 0,64
Отчисления на социальные нужды, % 2,79
Амортизация основных средств, % 3,15
Налоги, включаемые в себестоимость продукции, % 1,09
Прочие затраты, % 8,39
в том числе:
амортизация по нематериальным активам, % 0,63
вознаграждения за рационализаторские предложения, % 0,08
обязательные страховые платежи, % 0,03
представительские расходы, % 0,00
иное, % 7,65
Итого: затраты на производство и продажу продукции (работ, услуг) себестоимость, % 100,00
Справочно: выручка от продажи продукции (работ, услуг), % к себестоимости 107,41
-----------------------------------------------------------------------
Спроси у любого опытного бухгалтера - тебе подтвердят мои слова...

Схема ухода от налога на прибыль у всех одна...
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Вот скажу честно - УСТАЛ...
Сначала одному показал в отчете расклад по себестоимости продукции АвтоВАЗа, теперь ты снова говоришь про факты...


Да ладно. Вопросы всегда одни и те же. Я же не устал)) Поэтому надо как-то привыкать отвечать на них без раздражения. Иначе к чему все разговоры? К чему столько патетики? Wink
про "спросить у бухгалтера" значит всего лишь, что вы опять додумываете там, где этого желаете подогнать имеющиеся факты под свою теорию.
Сколько налогов ВАЗ заплатил за 2008 год?
SergVin
Серго К. писал(а):

иное, % 7,65



Почему Ваз это скрыл?
Surbet
SergVin писал(а):

Серго К. писал(а):

иное, % 7,65



Почему Ваз это скрыл?


Никто ничего не скрывает, просто для того, чтобы не детализировать 0.0001% на 10 000 пунктов все объединяют в одно.
Серго К.
Вообще меня смешат разговоры про себестоимость когда речь идет о товарах, которые защищены от внешнего рынка пошлинами...

Я всегда вспоминаю притчу про Ходжу Насреддина и богача, которые пошли с караваном через пустыню. Богач нагрузил своих верблюдов золотом, а Ходжа едой... Через день пути у богача кончились продукты и он попросил Ходжу "Продай мне хлеба" , на что Ходжа ответил - "Хорошо - меняю килограмм хлеба на килограмм золота"...
Богач возмутился "Это грабеж! Хлеб не стоит так дорого!"
Тогда Ходжа сказал, показывая рукой на пустыню вокруг, - "Базар большой - иди купи дешевле..."

Если полность прекратить импорт автомобилей, то получим Лады ценою Мерседеса...Wink
Breamberg31
И будем продавать по 10 новых Лад в год. Все уйдут на вторичный рынок.
Rainbuzzz
Серго К. писал(а):

Вообще меня смешат разговоры про себестоимость когда речь идет о товарах, которые защищены от внешнего рынка пошлинами...


Что там смешного? Экий вы смешливый))) При чем здесь себестоимость и продажная цена? Как бы ни к селу, прошу прощения, ни к городу... Хотя возможны варианты. Smile
Серго К.
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Вообще меня смешат разговоры про себестоимость когда речь идет о товарах, которые защищены от внешнего рынка пошлинами...


Что там смешного? Экий вы смешливый))) При чем здесь себестоимость и продажная цена? Как бы ни к селу, прошу прощения, ни к городу... Хотя возможны варианты. Smile



Почему ни к селу ни к городу? Вы спросите сколько раньше была себестоимость Smile И за сколько продавали;)

Сейчас себестоимость максимально поднята и сколько продается? Wink
vfts
Kuzmich2 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Могу точно сообщить только себестоимость автомобиля ВАЗ , которая была в 1972..1975 годах. Это не выше 1950 рублей.
Розничная цена была для покупателя около 5500руб...6000руб.
Какая сейчас себестоимиость -это коммерческая тайна альянса "ВАЗ-РЕНО-НИССАН".
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, а не могли бы вы прокомментировать ситуацию, что в СССР 2108, 2109 стоили дешевле, чем 2106 и 2107?

Сейчас тенденция совершенно обратная, тем более, на мой взгляд, производство классики куда более затратное, чем Самар.



Нашел в архиве такие данные за 1989 год:
Средний уровень рентабельности составил 18,6 %.
Себестоимость одной машины составила 2547 руб., оптовая цена -3096 руб.
Для ВАЗ-2107 себест- 2441 руб., опт.цена- 2870 руб., рентаб-17,6 %
ВАЗ-2104 Себ. -2345 руб., - 2714 руб., - 15,7%
ВАЗ-2108 себ. -2809 ., опт.ц. -3195 руб., рентаб.-14,7 %
По розничным ценам надо еще "поковыряться" в архиве.... Сейчас некогда.



В конце 1988 года была куплена 2109 по цене около 9000руб. Ваз 2106 стоил около 9600р. Ваз 2107 около 10тыс (10200?). Волга около 14тыс.
Трехлетняя 2106 с мотором 1500 и пробегом около 35тыс ушла на рынке за 12 или 13 тыс руб. Такой был дефицит машин.

Журнал За Рулем в 87-88 годах писал, что:
1) Новая модель (2108) более технологична (кол-во сварных швов уменьшено на столько-то, сборка проще, уменьшено кол-во деталей и тд.) чем классика.
2) 2108 менее металлоемка чем классика, больше использование пластмасс.

В начале 80х больница могла закупить санитарный авто на базе Москвича или Волги (универсал с носилками и фарой-искателем). По цене 800р и 1200р соответственно. Так сказать, без накруток. Инфо от главврача.
Alkantar
Kuzmich2
Цитата:

Только автомобилизация основной массынаселения страны со скромными доходами( СКРОМНЫМИ) может обеспечить сохранение массового производства ОТЕЧЕСТВЕННЫХ легковых автомобилей ПРИ УСЛОВИИ, чтоЦЕНЫ на них будут иметь значительный РАЗРЫВ с ЦЕНАМИ иномарок."
Это из документа надиктованного Виктором Николаевичем Поляковым за несколько дней до ухода из жизни. ( 24 мая 2004 года)
Полякову шел 90 -й год.
До сих пор АКТУАЛЬНО!!!


Это актуально всегда, потому закон экономики. Пока у нас рыночная экономика - эти законы будут действовать. Если качество товара значительно ниже конкурента, то и цена должна быть значительно ниже конкурента. Обратное можно объяснить лишь низкой эффективностью производства.
Kirgudu
Alkantar писал(а):


Это актуально всегда, потому закон экономики. Пока у нас рыночная экономика - эти законы будут действовать. Если качество товара значительно ниже конкурента, то и цена должна быть значительно ниже конкурента. Обратное можно объяснить лишь низкой эффективностью производства.



Рыночной экономики не существует, есть лица которые определяют цену вне зависимости от рынка.
Чушь вся рыночная экономика, очередные сказки запада про ценообразование и пр.
Alex M 45
Kirgudu
Совершенно верно. Я бы еще добавил, что есть лица профессионально занимающихся формированием настроений в обществе через СМИ. И склоняющих большую часть людей отдавать свои предпочтения как на рынке, так и в политике.
Серго К.
Alex M 45 писал(а):

Kirgudu
Совершенно верно. Я бы еще добавил, что есть лица профессионально занимающихся формированием настроений в обществе через СМИ. И склоняющих большую часть людей отдавать свои предпочтения как на рынке, так и в политике.



??? Т.е. Вы на выборах голосуете, поддавшись мнению лиц, профессионально занимающихся формированием настроений в обществе через СМИ?

И колбасу покупаете только ту, которую крутят в рекламе???

ИМХО всё это не совсем так - есть товар одинаковой цены при различном качестве... Тут как ни крути купят тот, который лучше...
И никакая реклама не поможет...
Alex M 45
Серго К.
Я же писал не всех а большинство людей. А разве Вы не слышали о профессиональных имеджмекерах, психологах в крупных фирмах? По Вашему им огромные деньги отстегивают просто так? А о приемах впаривания нужных товаров в крупных супермакетах я видел не одну передачу по телевизору. Вообще то (моё личное мнение) анализом происходящего вокруг занимаются мало людей. У подавляющего числа есть работа отнимающая много сил и в остальное время желание приятно расслабиться. Ну а если надо сделать какой-то выбор, то можно поступить как и твои товарищи, которые живут по тому же принципу. В этом случае даже в случае ошибки - поступил как и все и не надо ни перед кем оправдываться и чувствовать свою неправоту.
Серго К.
Alex M 45 писал(а):

Серго К.
Я же писал не всех а большинство людей. А разве Вы не слышали о профессиональных имеджмекерах, психологах в крупных фирмах? По Вашему им огромные деньги отстегивают просто так? А о приемах впаривания нужных товаров в крупных супермакетах я видел не одну передачу по телевизору. Вообще то (моё личное мнение) анализом происходящего вокруг занимаются мало людей. У подавляющего числа есть работа отнимающая много сил и в остальное время желание приятно расслабиться. Ну а если надо сделать какой-то выбор, то можно поступить как и твои товарищи, которые живут по тому же принципу. В этом случае даже в случае ошибки - поступил как и все и не надо ни перед кем оправдываться и чувствовать свою неправоту.



Мы же говорим не про зубную пасту, правда?
Согласитесь, сколько не повторяй - "Тойота - управляй мечтой" если эта мечта будет мозги сношать по мелочам - её никто не купит...
Breamberg31
это имеет значение когда цена и качество одинаковы.
это для машин от полумиллиона и дороже
Серго К.
Breamberg31 писал(а):

это имеет значение когда цена и качество одинаковы.
это для машин от полумиллиона и дороже



Вы хотите сказать, что качество Рено и ВАЗа одинаково?

Тот же Логан и Приора?
Rainbuzzz
Приора качественне конечно, обчем речь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы