Страница 4 из 9
Сейдамет Абреков
Здравствуйте, Юрий Кузьмич.

Ко мне поступила информация, которую вы можете подтвердить или опровергнуть.

1. Встал Черкизовский завод грунтовок, это приведет к очередной остановке конвейера АВТОВАЗа.

2. Производство Калин с 1 марта будет резко снижено.

3. Служба реализации не производит заказов на автомобили. То есть имеется факт так называемого "нулевого заказа".
Kuzmich2
1. По имеющимся сведениям на программу ФЕВРАЛЯ материалы есть в наличии. Что будет в марте , по-моему, не знают многие руководители ВАЗа. Они редкие гости в Тольятти.
2.и 3. Эти вопросы можно рассматривать вместе. Служба Криворучко А.Ю. педлагала вообще не производить автомобили , учитывая запасы на складах УРП и у дилеров , которые обеспечивают "вялый спрос" на период до апреля 2009 г. и еще останется ТОВАР на май и июнь... Если ВАЗ будет так ТОРГОВАТЬ.
Почитайте ТЕМУ " Пошел покупать "ЛАДУ", но..."

Это же "ПАРАДОКСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ на ВАЗе". Рабочие ВАЗа бегают вокруг автосалона "ЖИГУЛИ" с деньгами , которые нужны заводу для проплаты ПОСТАВЩИКАМ, а ВАЗовский менеджмент "соблюдает устаревшие ИНСТРУКЦИИ по торговле автомобилями"...
Страшно далеки от нужд завода ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ....
мим
Kuzmich2
Только один вопрос: на сколько сотен, тысяч, десятков тысяч сократятся товарные запасы при немедленном решении вопроса по торговле ВАЗовцам в автоцентре Жигули?
AlexKuzn
Kuzmich2 и в дополнение к вопросу мима - если продадутся все изготовленные ранее авто хватит ли средств от этого на расчеты с поставщиками, на з\п и на все остальное для восстановления нормальной работы ВАЗа? Т.е. баланс у завода на сегодня положительный или ВАЗ должен больше чем ему должны за а\м???
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2
Только один вопрос: на сколько сотен, тысяч, десятков тысяч сократятся товарные запасы при немедленном решении вопроса по торговле ВАЗовцам в автоцентре Жигули?



Магазин способен продавать по две- три тысячи автомобилей в месяц.
Kuzmich2
AlexKuzn писал(а):

Kuzmich2 и в дополнение к вопросу мима - если продадутся все изготовленные ранее авто хватит ли средств от этого на расчеты с поставщиками, на з\п и на все остальное для восстановления нормальной работы ВАЗа? Т.е. баланс у завода на сегодня положительный или ВАЗ должен больше чем ему должны за а\м???



Не обладаю точными данными, но если получим деньги за автомобили, находящиеся на складах УРП, то получим около 14 млрд .руб.
А с "АВТОЦЕНТРА" можно за месяц получать до 600 млн. рублей свободно.
AlexKuzn
Kuzmich2 писал(а):

Не обладаю точными данными, но если получим деньги за автомобили, находящиеся на складах УРП, то получим около 14 млрд .руб.


"Маловато будет" -
Цитата:

АвтоВАЗ просит у государства 26 млрд рублей для оплаты комплектующих и выплаты краткосрочных долгов.

Получается, что в минус работает ВАЗ (русский бизнес) - чистые долги поставщикам намного больше 14 млрд. руб., а есть ведь еще и другие статьи расхода.
Kuzmich2
Действительно завод начал работать "в минус" уже в 4 квартале 2008 года. Расходы больше, чем доходы. Живем не по средствам. Обещали ПРОЗРАЧНУЮ СТРУКТУРУ управления, а почти НИКТО точно не знает, сколько на АВТОВАЗе вице-президентов...
Вот 24 февраля 2009 года появилась НОВАЯ ДОЛЖНОСТЬ -
вице-президент по продажам и послепродажному обслуживанию автомобилей службы СТАРШЕГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА по ПРОДАЖАМ и МАРКЕТИНГУ. На это место назначен Астапов Сергей Викторович, бывший до назначения директором Дирекции По Организации Поставок Автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию .( сокращенно по первым буквам-директор ДПОПА, зч и то)
За великолепную организацию в ДеПОПЕ теперь пошел на повышение...
Через несколько дней вокруг здания ДеПОПы завершат сооружение высокого и красивого забора. 40 лет АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ будет праздновать 25 сентября 2009 г. и впервые "ОТГОРОЖЕННОЕ от ПОТРЕБИТЕЛЯ" высоким забором. Деньги откуда-то нашли??? Может из помощи ПРавительства??? Никто мне ничего сказать не смог. Странные меры по преодолению КРИЗИСА продаж... Ну , господин Криворучко ( старший 32-х летний вице-президент) дает стране "угля"...
Денис avtograd
...Историки утверждают: наш прапращур догадался обнести свое жилище забором исключительно ради предотвращения агрессивной экспансии диких зверей. Но толстые заостренные колья, врытые в землю, мало помогали от посягательств на личную жизнь и имущество других собратьев по разуму: двуногие агрессоры легко преодолевали допотопные заграждения, проделывали лазы, дыры, проходы, а то и вовсе сжигали ограду....
Денис avtograd
В столь сложное время, о чём думает председатель профкома ОАО "АВТОВАЗ" Карагин Н.М.? Когда заводом управляют неграмотные руководители, либо управленцы, не имеющие цели развития АВТОВАЗа, не далеко время, когда это предприятие встанет и на улицах города окажется громадная армия безработных. Не пора бы, господин Карагин, предпринять, как лицо, возглавляющее беззащитных рабочих, какие-либо меры по предотвращению разорения и банкротства нашего с Вами завода. Или преследуются более значимые цели, пусть и путём развала автопрома? Про человечески жизни мы уже не говорим! Или это просто кризис???
AlexKuzn
мим как имеющий несколько высших образований (включая МВА за счет ВАЗа) ответь с научной точки зрения на следующие вопросы:
1. При "работе в минус" еще в декабре и с огромной задолженностью поставщикам какой смысл для ВАЗа выплачивать бонусы, 13-ые, 14-ые з\п? По науке это делают когда расчитаются со всеми, посчитают прибыль от результата работы (производство+реализация).
2. Зачем сейчас гнать некомплекты, напрягать поставщиков если есть нормальный нереализованный товар? Продай и рассчитайся с тем кому должен.
Только постарайся ответить не как работник ВАЗа, а с научно-экономическим обоснованием.
мим
AlexKuzn писал(а):

При "работе в минус" еще в декабре и с огромной задолженностью поставщикам какой смысл для ВАЗа выплачивать бонусы, 13-ые, 14-ые з\п? По науке это делают когда расчитаются со всеми, посчитают прибыль от результата работы (производство+реализация).


А без науки существует еще коллективный договор, по которому трудовой коллектив обязуется перед администрацией изготовить автомобили, он их изготовил.
AlexKuzn писал(а):

Только постарайся ответить не как работник ВАЗа, а с научно-экономическим обоснованием.


Для этого нужно обладать информацией, которой у меня нет. Иначе это все рассуждения на уровне слесаря Полесова - "кто так кладет"....
AlexKuzn
мим писал(а):

А без науки существует еще коллективный договор, по которому трудовой коллектив обязуется перед администрацией изготовить автомобили, он их изготовил.

А с поставщиками разве нет договоров? И они по этим договорам все тоже выполнили, только в отличии от трудового коллектива не получили ... Как наука это объясняет?
мим
AlexKuzn писал(а):

А с поставщиками разве нет договоров? И они по этим договорам все тоже выполнили, только в отличии от трудового коллектива не получили ... Как наука это объясняет?


Почитай законодательство любое, кто получает в первую очередь при погашении задолженности при банкротстве и т.д....
AlexKuzn
мим писал(а):

при погашении задолженности при банкротстве и т.д....

вот это уже больше похоже на правду
мим спасибо за быстрые ответы, сорри если что не так.
мим
AlexKuzn
Нет, это я к тому, что есть определенные приоритеты, которые даже законодательно закреплены....
AlexKuzn
мим я понял - просто смайлик забыл поставить. 3 раза тьфу - от банкротства ВАЗа никто не выиграет.
AlexKuzn
Цитата:

01 марта, 22:00
Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих. Так, на днях завод компенсировал ряду поставщиков, среди которых компании "ДетальСтройКонструкция" (ДСК) (Тольятти) и "Пластик" (Сызрань), потери от внедрения вексельной схемы оплаты. Компенсации были произведены за счет увеличения на 15-20% цен на комплектующие, поставляемые этими производителями на конвейер. Помимо роста цен, этим производителям был гарантирован ежемесячный существующий объем поставок не зависящий от реальных потребностей завода. Еще одно предприятие - "Балаковорезинотехника" - получило компенсацию в денежной форме за счет погашения основного долга в размере более 400 млн рублей, а Европейская подшипниковая корпорация договорилась об оплате всех поставок 100% деньгами.


А почему пошли на уступки тем, кто сорвал работу конвейера? Надо было их вообще выкинуть из поставщиков. А тех кто поставлял за фантики и обещания денег вместо благодарности кинули. Теперь обижанные будут тормозить работу, что бы им тоже деньги дали и цену повысили на 20-30%.
мим
AlexKuzn
Чес гря тоже в шоке....
Sipe
imho - с безальтернативными поставщиками пришлось рассчитаться...
AlexKuzn
Цитата:

В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по закупкам - Дамир Кашапов. Служба вице-президента по закупкам была создана в целях укрепления системы корпоративного управления и совершенствования технологии и методов работы службы закупок ОАО "АВТОВАЗ". Основными задачами службы вице-президента по закупкам ОАО "АВТОВАЗ" являются закупки материалов, компонентов, оборудования и инструмента, а также работ и услуг, постоянная оптимизация затрат и осуществление эффективного межфункционального взаимодействия со службами завода.


Еще один "вице-президент" - кто следующий? Где только деньги берут на з\п для президентов? И им положено наверно не только з\п?
Kuzmich2
AlexKuzn писал(а):

Цитата:

В ОАО "АВТОВАЗ" назначен новый вице-президент по закупкам - Дамир Кашапов. Служба вице-президента по закупкам была создана в целях укрепления системы корпоративного управления и совершенствования технологии и методов работы службы закупок ОАО "АВТОВАЗ". Основными задачами службы вице-президента по закупкам ОАО "АВТОВАЗ" являются закупки материалов, компонентов, оборудования и инструмента, а также работ и услуг, постоянная оптимизация затрат и осуществление эффективного межфункционального взаимодействия со службами завода.


Еще один "вице-президент" - кто следующий? Где только деньги берут на з\п для президентов? И им положено наверно не только з\п?



Пытаюсь выяснить СКОЛЬКО вице-президентов сегодня на ВАЗе и пока безрезультатно. Говорят от 30 до 44 "вице"...
Может завтра на встрече РУКОВОДСТВА ОАО"АВТОВАЗ" с ветеранами удастся задать этот вопрос ПРЕЗИДЕНТУ АВТОВАЗА господину Алешину Борису Сергеевичу. Может он знает???
AlexKuzn
Kuzmich2 а что думаете по отношению ВАЗа к поставщикам:
Цитата:

Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих.....

Вместо того, что бы наказать неотгружающих, пошли им на уступки. Теперь по слухам те кто пошли на встречу ВАЗу и грузили без оплат решили тоже таким же методом (не грузить!) получить преференции. Будут некомплекты с другими "дырками".
Kuzmich2
AlexKuzn писал(а):

Kuzmich2 а что думаете по отношению ВАЗа к поставщикам:

Цитата:

Руководство "АВТОВАЗа" пошло на уступки поставщикам, которые отказались принимать ранее установленную им вексельную схему оплаты отгруженных автокомплектующих.....

Вместо того, что бы наказать неотгружающих, пошли им на уступки. Теперь по слухам те кто пошли на встречу ВАЗу и грузили без оплат решили тоже таким же методом (не грузить!) получить преференции. Будут некомплекты с другими "дырками".



"Озлобление " поставщиков нарастает по многим направлениям. По "вексельным " схемам особенно. "Новые вазовские" хозяева не умеют как следует и векселя оформить. Есть ошибки , которые привели к возвратам и переоформлениям векселей... Беда ,просто, с чиновниками "новой волны"....
слепой
А куда деваться поставщикам? Где ещё такой сбыт своей продукции найдешь да в таких объемах? Возмущенных поменяют со временем. Останутся преданные и терпеливые. Не до жиру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы