Страница 513 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
alex-7
ты пробывал????
AlexYur555
Нет. Но видел как делали.
rofu
AlexYur555
бензонасос и мз обесточь, свечи все выкрути, акб заряди и вперед ))) сцепу выжал, газ в пол и крути сек 5-10, по очереди все горшки. на двенашке вроде идеал 12 очков.

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:

у мну такой вопрос. кто видел вживую помпу тза и балаковский ремень? у нас в деревне продаванам верить нельзя ((( помпа без коробки (с витрины), на корпусе выбито 2170 и номер, на шестерне вроде лазером 2112 и номер, еще бар-код и еще какой то номер, рст. прокладочка вроде пробковая. а ремень в коробке с голограммой, но на самом ремне надписей нет. и голограмма с одного края упаковки, можно спокойно достать из коробки его. и поменять на левый ))) а еще всучили шестерню грм, на ней маркером написано 2112, а дома увидел что под круглый зуб, т.е. приоровская. приходится перепроверять все перед установкой на сто рядов. думал, запчастей на ваз валом везде, а пришлось собирать по трем магазам комплект грм.
AlexYur555
ПРОДОЛЖИМ
AlexYur555 писал(а):

Всем привет. Вопросик куда копать: еду сегодня, чувствую небольшие подергивания при разгоне, при этом км примерно за 5 езды прогрессировало. При разгоне идет вибрация, как будто опора какая то сдохла, рычаг коробки гуляет. Причем хх на светофорах норм, не прыгают, не дергают, стоит четко холостой. Остановился, мотор вибрирует, я даже сначала не понял, что это троение, пока на хх на газ не нажал. Методом сброса проводов не работает 4-й цилиндр. Поменял свечу, не помогло. Причем иногда почти нормально разгоняется, а в основном троение, машина не тянет соответственно. Начну с проверки провода, хотя маловероятно. Модуль тоже не мог сдохнуть, т.к. в паре. Хуже всего, если клапана... Регулировал 5 т.км. назад. Все было отлично. Мерять компрессию может быть? Чего то пока мыслей нет других...


AlexYur555 писал(а):

Поставил модуль второй, поведение машины не изменилось. 4-й цилиндр не работает. Меня провода, то же самое. Завел на трех цилиндрах, в четвертый провод поставил свечу. Искра есть, все нормально. Остается только компрессию померить, как я понимаю. При прогаре клапана компрессия будет "0" ? Может еще что то посмотреть? Свечу выкрутить может? Посмотреть, есть ли бензин? Без компрессии будет бенз сгорать?


Сейчас провел замер компрессии на машине. Прибор допотопный, поэтому его показаниям верить не очень хочется, но когда вытаскиваешь из колодца свечного, давление держит. Замерял два раза. Все свечи выкрутил, газ нажат, крутим 4-5 сек. Первый замер: 1 - 12,5, 2 - 12, 3 - 12, 4 - 13,5. Второй замер: 1 - 14, 2 - 12,5, 3 - 12,5, 4 - 14. Делаю вывод, что с компрессией все нормально, даже если не смотреть на цифры показометра, примерно равное везде. Клапана отпадают. Мерил на прогретом моторе. Вытащил свечи, поменял местами, провода тоже меня на модуле, перекидывал на разные катушки. Все одно и тоже. 4-й не работает цилиндр. Искра на 4-й свече тоже есть. Остается только одна мысль - форсунка. Можно ли проверить ее работу не снимая рампу? Если снимать рампу, обязательно снимать ресивер? Посмотрел, такое ощущение, что места хватит выдернуть Pardon Помогайте...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Клапана регулировались два раза, на 58 т.км. и, повторно, на 61 т.км. Второй раз ушли зазоры только на выпускных (вроде). Сейчас пробег почти 66 т.км.
NAUexx
rofu писал(а):

бензонасос... обесточь


Неа... не пойдёт. supercool
В рампе есть бенз, если не отключить форсунки, они насцут в горшки и этим бензом смоется масляная плёнка, показания могут быть заниженными и нестабильными.
Разъём косы форсунок проще расцепить и снять разъём с МЗ, всё из под капота делается, никуда скакать/корячиться не надо.
AlexYur555 писал(а):

Делаю вывод, что с компрессией все нормально


AlexYur555 писал(а):

примерно равное везде.


Примерно равное - это когда "разбег" не превышает 0,5-0,8 очка, а у тебя 1,5. Не есть гуд. Либо погрешность измерений, либо так и есть. Если второе - ЦПГ или ГРМ нуждаются в ремонте/регулировке.
AlexYur555 писал(а):

Можно ли проверить ее работу не снимая рампу?


Можно... если есть осциллограф. Smile
AlexYur555 писал(а):

Если снимать рампу, обязательно снимать ресивер?


Я на своей снимал/ставил не снимая реса, но жутко неудобно. Pardon
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Примерно равное - это когда "разбег" не превышает 0,5-0,8 очка, а у тебя 1,5.


NAUexx писал(а):

Либо погрешность измерений


По любому. МП-50 - древний как г@$но мамонта hehe
NAUexx писал(а):

Я на своей снимал/ставил не снимая реса, но жутко неудобно.


Проще снять ресивер думаю... Заодно проверить на всех распыл. Куплю одну с собой новую.

Там надо рем комплект колечек купить, насколько я помню?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

И кто подскажет, какая форсунка идет на мой мотор?
PiraTT
AlexYur555
PiraTT
Спасибо. Теперь бы понять, январь 5-1 или 7-2 установлен. БК нет. Pardon На мозгах видно только надпись бош Smile
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Теперь бы понять, январь 5-1 или 7-2 установлен. БК нет.


Не парься... Бошей 996 ты всё равно уже не найдёшь, а если и найдёшь, то ценник тебя не порадует.
Выбирай из Сименсов 6238 или 6339, или Бош 502-е. Разница в производительности - мизер, не почуешь.
AlexYur555
Спасибо, господа. После выходных отпишусь, на даче решил заняться разбором hehe
AlexYur555
Вопрос еще. Почему чек не загорается у меня? При запуске загорается и гаснет. Сегодня принудительно включил вентилятор, чек загорелся.
rofu
NAUexx
Цитата:

бензонасос... обесточь

я имел ввиду, обесточить и выработать бенз, пока не заглохнет. не, ну каждый ...ит как может lol1
попутно вопрос: на датчик дпкв приходит два провода и третий торчит из-под оплетки зачищенным концом. так и должно быть или что то оборвалось? не совсем понял, что за масса и экран там имеется.
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

При запуске загорается и гаснет. Сегодня принудительно включил вентилятор, чек загорелся.


И что тебя удивляет? Так и должно быть: включили зажигание - чек загорелся; начали крутить стартёром - должен погаснуть, если в ЭСУД нет ошибок; если были ошибки или они появились после запуска - чек должен гореть, принудительный запуск карлсона - ошибка.
Кста, а как ты его
AlexYur555 писал(а):

принудительно включил

, снятием разъёма с ДТОЖ? Это как раз для ЭСУД и есть ошибка, она не видит датчика, посему включает карлсона и зажигает чек.

rofu писал(а):

обесточить и выработать бенз, пока не заглохнет.


facepalm
rofu писал(а):

на датчик дпкв приходит два провода и третий торчит из-под оплетки зачищенным концом. так и должно быть или что то оборвалось?


На ДПКВ должно приходить два провода: один - "сигнальный", второй - "масса". Всё это дело должно быть в экране, причём, экран возле ЭБУ, т.е. на "приёмной" стороне (ДПКВ - "передающая" сторона) должен быть электрически соединён с "массой". Делают это иногда подпайкой к экрану отдельного проводка, второй конец которого и соединяют с массой.
Что у тебя возле ДПКВ за третий провод торчит, я не знаю, у меня ничо не торчит... Pardon
Мож на заводе проводку ДПКВ концами перевернули и сейчас у тебя к ДПКВ подходит тот конец, который должен идти к ЭБУ, т.е. с тем самым третьим "экранным" проводком.
AlexYur555
NAUexx писал(а):

И что тебя удивляет? Так и должно быть: включили зажигание - чек загорелся; начали крутить стартёром - должен погаснуть


У меня 4-й цилиндр не работает. Соответственно пропуски постоянные. Почему не загорелся чек? pst
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

пропуски постоянные. Почему не загорелся чек?


Ты не поверишь... а диагностика пропусков воспламенения есть не во всех прошивках... pst
У тебя какая? Wink
rofu
NAUexx ой, ну все. спорить с гуру не берусь ROFL

вот так у меня с дпкв. да я думал, может с моей проблемой провала как то связано может быть, да судя по всему мимо.
NAUexx
rofu
Не очень понял по картинке... На торчащем проводке есть +5 вольт? wwow
На белом проводе в разъёме должно быть около 5-ти вольт - "подтяжка" из ЭБУ, зелёный должен накоротко "отзвониться" с массой и с экраном.
Путать их местами низя! Не заведётся, особенно если ЭБУ - Январь.
Фсё, больше там ничо не должно быть... Pardon
AlexYur555
NAUexx писал(а):

Ты не поверишь... а диагностика пропусков воспламенения есть не во всех прошивках..


так бы и сказал hehe
NAUexx писал(а):

У тебя какая?


ХЗ. Компа нет, денег тоже нет pst
NAUexx
NAUexx писал(а):

ХЗ. Компа нет, денег тоже нет


А снять лючок у левой ноги пассажира и таки "познакомиться" с типом ЭБУ и его прошивкой религия не позволяет? Wink pst
PS: ток щас в твой профиль глянул... не трогай лючок, в твоём ЭБУ нет диагностики пропусков... Такшты, горящий по этому поводу чек ты не увидишь никогда. supercool
AlexYur555
NAUexx писал(а):

А снять лючок у левой ноги пассажира и таки "познакомиться" с типом ЭБУ и его прошивкой религия не позволяет?


Позволяет. Не видно нифига Smile
NAUexx писал(а):

не трогай лючок, в твоём ЭБУ нет диагностики пропусков..


ч.т.д. hehe
shmatkoo
Возникло 2 вопроса:
1. При нагреве мотора до температуры срабатывания вентилятора (у меня это 105-107 град.) при выключении передачи обороты очень плавно опускаются до 800 потом до 500, ниже и может заглохнуть если вовремя не поднять обороты педалью газа.
Хотя заводится холодная и горячая отлично, ХХ не плавает. Иногда бывают небольшие провалы в момент переключения с 1-й на 2-ю передачу. И еще иногда бывает что при запуске на горячую из за недостаточных пусковых оборотах заводится и тут же глохнет. В чем причина?
2. Хочу поменять опоры передних стоек. Какие лучше поставить чтоб зря деньги не выбрасывать: обычные самые простые, Асоми или SS20?
v258
По первому вопросу видимо ДПДЗ
shmatkoo
v258 писал(а):

По первому вопросу видимо ДПДЗ



При запуске холодного двигателя должны же быть прогревочнве обороты 1500-2000? У меня при запуске стрелка поднимается до 1500 и сразу снижается до 1000 об/мин и на этих оборотах работает пока не прогреется и не упадут обороты до 850-900 об
Mostmajor
shmatkoo
По второму - если пытаешься избавиться от стуков - думаю проще будет перейти на Приоро-подвеску. Я ежегодно то одно, то другое менял - а стук как был так и оставался причем никогда не пропадал хотя бы на денек - только чуть больше, чуть меньше. А с 70ой - уже 3 месяц езжу без стуков в подвеске.
v258
shmatkoo писал(а):

При запуске холодного двигателя должны же быть прогревочнве обороты 1500-2000? У меня при запуске стрелка поднимается до 1500 и сразу снижается до 1000 об/мин и на этих оборотах работает пока не прогреется и не упадут обороты до 850-900 об


а если подгазовать чутка?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 513 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы