Страница 362 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Мотоблок
Gloom
Да там туманки ток воткнуты . А так идея хорошая.
raven_
Dmodus писал(а):

у тебя есть г@$но-БК?


Нету. У меня есть говнохвост. Для диагностики, на голову выше всего остального.
Dmitriy_NMSK
Подскажите, сколько теоретчески уходит тормозной жидкости при износе колодок с 0 и допустим до конца?
Терзают сомнения, куда пропала тормозуха, все вроде сухое, а уровень упал с максимума почти до минимума.
МегаVolt
Dmitriy_NMSK
ну могла например в ВУТ утечь Razz
Plutonium-239
Dmitriy_NMSK писал(а):

Подскажите, сколько теоретчески уходит тормозной жидкости при износе колодок с 0 и допустим до конца?


Я с новых колодок до почти полного износа доливал с мин до макс два раза, когда колодки менял все это из бачка через край вылилось.
Сергио
!Lnur писал(а):

А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,


Это уже установлено.
!Lnur писал(а):

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.


Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!
Gennadiy K
Сергио писал(а):

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.

Сделаю так.!Lnur, спасибо большое!

Он там от реле не сразу на массу идёт - сначала в массовую обжимку в жгуте, а потом на кронштейн консоли (массу).
Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень. Огрызок в жгуте заизолировать, а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.
KIB
Gennadiy K писал(а):

Этот провод (толстый коричневый) надо проследить от реле вентилятора до жгута, где он скрывается под изолентой, откусить его там под корень.


Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой подготовленный и на массу.
Тогда ничего не надо прослеживать и откусывать. Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.

Последний раз редактировалось: KIB (03 Июня 2012 19:40), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Gennadiy K писал(а):

а провод от реле "окольцевать" и посадить на массу.


Эт как понять?
KIB писал(а):

Намного проще этот провод (контакт) вытянуть из колодки реле вентилятор, а на его место воткнуть другой и на массу.


Так наверно и сделаю!
Всем спасибо!
KIB
Сергио писал(а):

Эт как понять?


Это значит припаять к нему клемму типа "О" (под шпильку).
Победитель Четверга
Вправо тянет
Стоит растяжка, менял ВУТ- снимал. Понятно, что С-Р нарушился, но машина ехала в принципе прямо, малость тянуло влево, но это самую малость
Сейчас одел другой комплект, резина 2 года лежала в гараже, лёжа лежала Smile
то колесо которое сейчас справа спереди, то есть куда тянет, лежало спущеным (саморез оказался, пока лежало спустило)
Чего такого не хорошего могло случиться со сдутым колесом за 2 года, что теперь меня аццки на него тащит?
Давление одинаковое, но на скорости 120 и выше тянет так, что выходил смотреть- не на ободе ли еду
чем медленней- тем меньше тянет
руль крутить заметно труднее
Так то оно понятно, что поменять колёса местами, сход-развал, а потом в подвеску лезть.
Но вот первопричину никак не осознаю
!Lnur
Победитель Четверга
Можно предположить разрушение корда покрышки.
Или неравномерно изношена, протектор стал конусом.
Победитель Четверга
!Lnur
корд бы обнаружился в монтаже, перед установкой я резину на другие диски поставил, изношено вроде равномерно по ширине протектора.....
Dmodus
raven_ писал(а):

Dmodus писал(а):

у тебя есть г@$но-БК?


Нету. У меня есть говнохвост. Для диагностики, на голову выше всего остального.


))) Дурдом! А че советуешь? supercool
Сергио
KIB писал(а):

Но правда тогда нужно ножевое гнездо найти, чтобы провод подготовить.


KIB, я правильно понял, нужно минусовой провод найти на реле вентилятора, отсоединить и заизолировать его. Потом берем др. провод, одним концом прикручиваемся к кузову, др. вставляем в реле, так?
BOTANEG
Сергио писал(а):

Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?


+ кинуть на вентилятор с акб через пред.
- кинуть с акб до шпильки на кронштейне эбу, откуда берется масса питания вентилятора.
и это сделать если январь7 http://www.chiptuner.ru/content/pub_05
KIB
Сергио
Именно так.
Вот посмотри, как релюху найти по цвету проводов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670&sid=9e8fff58aed283b5a80ff5b22b13b27c#5780670
Провод массы - толстый коричневый.
На новый провод надо припаять ножевое гнездо (или готовый провод взять), чтобы в колодку реле воткнуть
Сергио
Все понял, всем спасибо! Smile
tsuman
Добрый вечер! Подскажите кто ставил себе "Стойка стабилизатора ВАЗ 2110 (яйца) в сб. (пр-во ВИС)". (Запчасть в каталоге ВАЗИНТЕРСЕРВИС отсутствует.)
Сергио
При постановки авто на сигналку, на левой стороне все 3 поворотника не работают. При вкл. зажигания, аварийка, все поворотники работают.
Недавно лазил в район ЭБУ, мож что задел там?
Gloom
предохранитель поворотников на сигналке посмотри
juve0505
При снятие рампы отсутствовал фиксатор форсунок, чем грозить ? в магазинах нет такого....
Bizz
является ли загорание символа (!) во время поворота ключа признаком исправности контактной группы замка зажигания?
Gennadiy K
Bizz писал(а):

является ли загорание символа (!) во время поворота ключа признаком исправности контактной группы замка зажигания?

В общем то да, правда при этом через контакты замка должен протекать ток нагрузки в виде обмотки втягивающего реле.
Bizz
хм. значит не покатит за явный признак (не)исправности замка в качестве советов новичкам в постоянных вопросах о незаводке авто.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 362 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы