Страница 5 из 7
Кот Матроскин
Александр-Яр писал(а):

Но с учетом российской специфики, когда у большинства один авто в семье и посему он должен быть сильно универсальным такая шаланда - самое то. Тем более, что Логан показал, что конструкция удачная во всех отношениях... Дизай - да... мягко говоря, на любителя. Но я помню отношение к первым "зубилам" и "беременным антилопам", так чо слюбится-стерпится.



Не всех в жизни интересует дача, тем более _только_ дача.
"Сараеводство" - отдельная ниша, безусловно, но её объем сильно преувеличен.
Александр-Яр
А причем тут дача? У вас мысли шире не идут? Мне, например, надо 2-3 пары ГЛ с ботами погрузить, велик летом, мангал и т.п.

А с сараями и хэтчами у нас худо из-за менталитета. Как в Турции - одни седаны.Типа крутой перец не может на сарае ездить. Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.
E95
Кот Матроскин писал(а):

Что говорить, у огородников Логан популярен, но это не довод, чтобы из-за "дачемобиля" зарубать все прочие проекты.


Машина для малого и среднего бизнеса в самый раз. Но топы и манагеры ВАЗа умеют только деньги выковыривать с помощью государства не прилагая никаких мозгов. А сотрудников своих держат на голодном пайке, которые модернизируют автомобили 60-х, 70-х,начала 80-х годов. Доверия к ВАЗу нет lol1. Многие прекрасные специалисты уехали у успешно работают на иностранных концернах примеров много. Политика откатов у магеров просто цветёт, а олигархи косят бабки, купи Приору Калину поддержи ВАЗ pst pst pst
seregaZ
E95 писал(а):

Кроме того, эти автомашины имеют конструктивное сходство с Lada Priora.

http://www.ladaonline.ru/news/16967/


угу, конечно, шильдик "лада" прилепят, вот и конструктивное сходство, на большее менеджемента не хватит, тут же думать надо будет
Darkon
Александр-Яр писал(а):

Плюс сараи страшные как смерть. Что десятка, что Калина.


Что что, а сарай калина самый нормальный на вид из всех калин, до его появления я на калину вообще не смотрел и не рассматривал ее как покупку. По мне дак сарай калины тянет больше на хетч, с тем же гольфом по размерам соотносится.
Александр-Яр
Ну на сам деле - это вопрос вкуса... тут не поспоришь. По мне так хэтч - более менее сбалансирован, а сарай топорно сделан.
Игорь П.
Rainbuzzz
Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea
Кот Матроскин
Rainbuzzz писал(а):

Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea


как будто кореец какой-то ROFL
E95
Кот Матроскин писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

Это чаво такое возле трека? Закипело штоле? nea


как будто кореец какой-то ROFL


Lada C хетч судя по фоткам, и мужик смотрящий на двигло????
SLAVA 932
Ну мож кто найдет фотку с компакт-вэном на базе проекта С? Smile Понимаю, что нельзя найти того, чего нет, но так хочется такую машину Smile Обычный универсал уже не катит nea
KGI
Интересно, а на каких производственных мощностях собираются выпускать проект С. Какова предполагаемая мощность этих мощностей?
komatoz
Darkon писал(а):

сарай калина самый нормальный на вид из всех калин


+1. Сарайка калина весьма приятна на вид и более менее багажник есть даже Smile
Pluschit
KGI писал(а):

Интересно, а на каких производственных мощностях собираются выпускать проект С. Какова предполагаемая мощность этих мощностей?



в цехе калины. калину на ГК.
KGI
Цитата:

в цехе калины. калину на ГК.



Калину на ГК на место чего?? Уж не на место ли 2105/07 как в свое время 10-ку вместо 06.
Pluschit
либо вместо классики либо вместо самары либо и то и другое снимут чтобы еще и лоханы собирать. больше вариантов нет. на самом деле, наск. мне известно, действительно мутно с этим "что куда вместо чего".
Darkon
хы, если калину пихнут на ГК, то имхо качество упадет, ибо там все 100 раз устарело.
Valdemar
По телеку сегодня заявили что ВАЗ на базе Калины проектирует бюджетное авто со стоимость до 200 тыр. Очередная телевизионная утка??? nea
Rainbuzzz
не утка. Разрабатывать начали, а вот что получится по цене и тд время покажет. И получится ли вобще... supercool
ПС Подробностей, если что , не знаю. Мож компетентные люди на форум забредут и разъяснят поподробнее Smile
Kuzmich2
Rainbuzzz писал(а):

не утка. Разрабатывать начали, а вот что получится по цене и тд время покажет. И получится ли вобще... supercool
ПС Подробностей, если что , не знаю. Мож компетентные люди на форум забредут и разъяснят поподробнее Smile



"Бюджетный вариант " ВАЗ-1118 разрабатывают почти два года. Есть предложения убрать эл.стеклоподъемники, применить дешевые отделочные материалы, задние сиденья как у "КОПЕЙКИ " в свое время, исключить подготовку эл.оборудования к установке "аудио", в багажнике сделать "примитив" без ковриков и т. д и т.п.
Надо сокращать АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РАСХОДЫ в ПЯТЬ РАЗ (минимум), тогда "КАЛИНА" сегодняшняя может стоить 200 000 руб. На ВАЗе нач. управлений получают зар.плату почти как ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ. Директора в три ...четыре раза больше, вице-президенты в пять ...семь раз больше. Каждый день полные самолеты возят "ВАРЯГОВ-ЧЕЛНОКОВ" для двух -дневного осмотра ВАЗа, чтобы потом принять решение по "обшелушиванию" завода , сидя в Москве.
Через два года, когда должен появиться "бюджетный автомобиль" 200 000руб превратятся в 120 000 руб с помощью "мудрого РОССИЙСКОГО руководства" .
Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа.
komatoz
Kuzmich2 писал(а):

Это очередной ПИАР для отвлечения ПРЕССЫ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ от истинных проблем ВАЗа


никто и не сомневается в этом.

Но "пипл хавает", а это для нынешних топ манагероф главное, как мы установили в предыдущих постах Pardon .
мим
komatoz
Sborshik
с каждым днем мне всё больше хочется чтобы у Путина отрасли усы и он начал курить трубку... .
SLAVA 932
komatoz писал(а):

с каждым днем мне всё больше хочется чтобы у Путина отрасли усы и он начал курить трубку... .



Бесполезно. Сначала должна совесть вырасти и любовь к Родине, а это с рождения закладывается.

Sborshik

Че там с Приорой-универсалом? поставят на конвейер, или спустили на тормозах?

Sborshik писал(а):

вот скажем некий француз не буду называть имен притащил с москвы некую мадам и воткнул ее в менеджмен по маркетинговым исследованиям. эта дама трудица весьма активно - выдает таблицы распределения силовых агрегатов по моделям каждый месяц уже на протяжении х.з. какого времени. но. ни одна ее таблица до сих пор не подписана и не утверждена. бурная деятельность - есть, активность - уууу, мама не горюй. а эффективности - ноль. нету ничо кроме постоянно меняющихся таблиц которые она каждый месяц перекраивает абсолютно по разному. цена сей работы - ноль рублей ноль копеек ибо нет резльтата акромя показухи



Понятно, перевод бумаги вместо того, чтобы по нормальному удовлетворять потребности покупателей - по заявке дилера втыкать нужный двигатель в нужный тип кузова нужного цвета. Сейчас, когда завод работает вполовину мощности, самое время внедрять такую схему-конфигуратор, чтобы делать то, что действительно нужно покупателю, а не то, что покажется нужной некой мадам, у которой нет и никогда не будет ни "Калины", ни "Приоры".
Aleks27
SLAVA 932
В десятой ветке выложены фотки конвеера с приорой-сараем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы