Страница 3 из 7

ВУТ IRUNA vs Торгмаш

  • Iruna[ 18 ]20%
  • Торшмаш[ 52 ]57%
  • Сток лучше[ 20 ]22%
Всего голосов: 90
art-xakep
ОТЧЕТ Smile (обн. 02.02.09)

ночи доброй господа (щас ночь)
Только вот приехал, ставили ВУТ.
Сначала начну:)
Подводные камни, от штока когда откручиваем вилку, чтобы шток всунуть в дырку, чтоб ВУТ поставить, не закрепляя вут нужно обязательно сразу обратно прикрутить вилку:), а то потом геморно это... Pardon
То, что он реально в 1.5 раза больше стока, никак не повлияло ни на что Wink , распорка не мешает, все остальное тоже как стояло, так и стоит.
Чтобы поменять ВУТ (ну мало ли, вдруг кто то как я будет читать hehe ), нужно будет сымать воздух, и адсорбер, к этому нужно быть готовым. И еще головняку ппц было при откручивании болтов со шпилек. Благо гараж оказался тюнингаторский, и там был ключ-трещетка с кучей различных переходников и головок, так что открутили, вроде нормально. Остальное все обычно, ниче особенного. Менять одному...Я бы не стал... Smile Щас вот приехал и понимаю, что 1 там я бы намноооого дольше провозился. ТАк делали все где-то часа 1.5-2 Smile
_______________________________________
Пишу объективно.
После замены ВУТ, педаль стала неприлично мягкой, это реально неудобно, так как педаль пуста когда просто притормаживаешь, когда активно тормозишь все нормально. Чувствительность просто сумасшедшая, можно держать колеса на грани блокировки, на самых скользких поверхнстях информативности я не заметил (лед), а вот по снегу и скользкому снегу не допустить блокировки не так уж и сложно, что не может не радовать. Привыкал к вуту дня 3-4, слилшком мякгая педаль hehe
Ездил недавно с 5 пассажирами и груженым багажником, так вот, если раньше мне нужно было жать на педаль ппц как чтобы остановить быстро машину, и это было довольно сложно (остановиться), то щас я как на иномарке, просто давлю на педаль тормоза без особых усилий.
Удивляюсь тому, что люди опытные говорят, что Ируны не хватит при 15 катках...Учитывая еще то, что 15/55/195 по диаметру не сильно больше 14/60/... Вроде даже меньше получается...
Минусы
И они есть. Как уже не раз сказал, это слиииишком мягкая педаль.
Еще 1 минус, это... Если оттормаживаешься экстренно, и нужно за 0.5 секунды отпустить педаль чтоб колеса закрутились и сразу же на нее опять нажать, то ХРЕН hehe , не отпустится она за это время (педаль как будто чуть "прилипает").
Время реакции на обратный ход несколько удручает, и сооот-но время реакции када жмешь туда, но вот тут я не заметил еще сильной тормознутости. Тормоза щас ох как радують. Оттормаживание стало другим, теперь гораздо проще держать колеса на грани, за счет чего тормозишь быстрее, раньше так не получалось.
Если сумеете найти настоящий ТМ, то берите его, если нет, то лучше Ируну вместо желтых подделок.
Если говорить об информативности, то она наступает, когда чуть прижмешь педаль, тогда уже прям чуствуешь.

_____________________________________________

К лету (мб летом) буду уже 14' тормозилки делать, если все получится.

ГТЦ не менял, т.к. как мне объяснили, АТЕ имеет больший объем поршня, за счет чего меньшее движение педали дает больший эффект торможения, что мне нафиг не надо rlzz
______________________________________________________
ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 07.04.09
Недавно в хорошую погоду решил проверить тормозилки, резина ужо летняя, асфальт был чистый, теплый. Резина Росава 13ая.
ТАк вот, я со 100 тормозил несколько раз, у меня в конце голова то ли кружилась, то ли ХЗ, кровь вся вперед уходила, после нескольких таких торможений, начинает болеть голова:))) gpn gpn
По асфальту тормозят ЗАЧЕТНО! Сток обычно срывало в блокировку, здесь же довольно сложно допустить блокировку на таком покрытии (но возможно, специально проверял), и тормоза ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ, и мне пофиг что кто-то утверждает что ВУТ не укорачивает тормозной путь, "не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.
Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
_________________________________________________________
вобщем, MustHave. всем спасибо за ответы, советы и внимание к теме Drinks or Beer rlzz Good .

Последний раз редактировалось: art-xakep (06 Апреля 2009 21:41), всего редактировалось 5 раз(а)
Kirill111
art-xakep
Поставишь 195/50 и Ируны станет катастрофически нехватать hehe
art-xakep
Kirill111
НЕее, не поставлю supercool
Я максимум 185/60, иное не хочу, по разным причинам.

П.С. Как раньше не понимал, что есть "информативность" педали, так и щас не понимаю, 1 х*р блокировку вроде как чуствуешь ж-пой, а не ногой hehe
Хотя, хз. Надо наерно просто обратить внимание на какие-то вессчи, поведение и т.п.
Kirill111
Для 185/60 да, Ируны и торгмаша хватает Smile

Если ты так и не понял что такое информативность - значит не так и хороша Ируна. Потому что на ТоргМаше информативность как раз оч на высоте, грань блокировки всегда четко чувствуется. supercool
art-xakep
Может я еще не слишком "опытный", т.к. езжу в основном в городе в городских режимах (много приходится мотаться, от гонок в этом случае устаю, ппц, раньше лЁтал Smile ). Буду тестить:)
И в частности по скользким поверхностям, буду смотреть, чуствуется ли грань блокировки. Бум смареть. Отпишусь в отчетец Smile
х123ас
art-xakep писал(а):

и что странно (для меня пока как бы Crazy ), колеса не блокировались, точно знаю, что раньше они бы точно входили в блокировку при тех же параметрах.


Чёт я не понял, что хорошго в том, что торможение стало более "плавным"? Вот на Реногоре там не весь диапазон работы ВУТа увеличен, а скорей наоборот, уменьшен диапазон подтормаживания, и увеличен момент блокировки. В сумме ход педали мне кажется меньше чем у меня на зубиле. Сумбурно описал, но как то так. А то что описал ты, похоже на просто растянутую кривую ВУТа. Во всяком случае я так понял supercool
Gloom
чет я тоже не вкурил.
если сток давно заблокировал бы колеса, а ируна нет, то значит у нее усилении слабже и все
получается это шаг назад, а не вперед Pardon
art-xakep
НННННННееееееееееееее, прикол в том, что момент блокировки отведен дальше за счет...Блин, раньше, я ж грю, был свободный ход педали напр. 5 см. (там педаль становилась дубоооваяя), и потом на протяжении еще 5см я мог регулировать торможение, что довольно сложно и сложность в том, чтобы не заблокировать колеса и тормозить нормально.
Ируна начинает тормозить раньше и получается, что я могу более четко дозировать усилие.
А чтоб заблокировать, там куле, жмакнул и все, уже заблокированы, ума много не надо, и педаль в конце даже мягенькаая, не дубовая как на стоке.
доб-но
Ируна как раз таки позволяет колесам крутиться, не блокируясь, при этом ОЧ ХОРОШО тормозя. Типа АБС, но в самом начале (процесса Smile )
art-xakep
х123ас
Gloom
А нахрена нам заблокированные колесья-то?
#МиХа#
art-xakep
ну просто ты так описал сначала) можно было понять, что колеса не блочатся
art-xakep
#МиХа# писал(а):

art-xakep
ну просто ты так описал сначала) можно было понять, что колеса не блочатся


hehe
Да не pst , еще как блочатся gpn
Просто момент до блокировки уведен дальше, что позволяет использовать потенциал (как оказалось ROFL ) тормозной системы.
Ведь реально, даже по скользкой поверхности колеса не блокировались, а именно тормозили (на нейтрали все проверял)...
Видимо, информативность все так присутствует, раз я не давил так, чтобы встали колесья. хз:_)
X-POWER
Kirill111 писал(а):



Если ты так и не понял что такое информативность - значит не так и хороша Ируна. Потому что на ТоргМаше информативность как раз оч на высоте, грань блокировки всегда четко чувствуется. supercool


+1000

Либо автор не совсем корректно описал работу ВУТа,
либо же "ВУТ" Ируна...тот ещё "продукт" )))

зы: art-xakep ИМХО, совсем не лишне было бы, на стенд на тормозной заехать,
проверить, не опасно ли сиё приобритение, для Вас и окружающих)))
art-xakep
х-power писал(а):

ВУТ не влияет на тормозной путь


Если смотреть с практической точки зрения, то мы видим, что более точное дозирование и НЕ СРЫВ колес в связи с блокировкой на грани оной могут дать хороший результат торможения, который был труднодостижим с предыдущим ВУТом, т.к. на нем все основное тормозное усилие ложилось на последние сантиметры педали, дубовой педали, в связи с чем колеса могли легко заблокироваться и сорваться.
Сейчас же, такого не происходит, когда я ожидаю блокировки колес, они тормозят. Хорошо тормозят. Очень хорошо.
А чтобы заблокировать их, много ума не надо... И сил, кстати тоже...

Только, пока я не привык, мне педаль кажется слииишком мягкой...Ну прям ппц какая мягкая...


Еще мое мнение на счет блокировки. Как раз заблокировать то колеса и не так уж сложно ВУТу, т.к. для этого нужно 1 короткое усилие, а вот НЕ заблокировать уже ГОРАЗДО сложнее, т.к. нужно поддерживать силу воздействия на высоком уровне, не меняя его. Ну тут конечно же, основная роль лежит на водителе, но с предыдущим ВУТом было оч сложно регулировать, т.к. в "действенном" диапазоне педали она была жестка и коротка, вследствие чего легко блокировались колеса.

П.С. Есть информация, что ТМ сначала красил свои ВУ в желтый цвет...
art-xakep
отредактировал отчет:)
чтоб яснее было, а то многие не поняли моих ночных бредней (уставший был и еще надо было тексты писать кое-какие...)
Ируна rlzz rlzz rlzz rlzz
Только слишком мягкая педаль... hehe
X-POWER
art-xakep писал(а):



П.С. Есть информация, что ТМ сначала красил свои ВУ в желтый цвет...


Смею заверить Вас, "инфа" неверная....сказал бы даже, что совсем неверная )))

ТОРГМАШ не только никогда не красил "свои" ВУТы, но никогда не делал даже их )))

1. "Жёлтые" (крашеные): их много, как где-то кем-то как-то переделанных из стоковых ДААЗовских...так собственно и просто перекрашенных б-ушных (как правило не имеют никаких "опознавательных знаков отличий").
Для пущей важности, а равно для увеличения продаж, именуются продавцами "ТоргМашевскими", хоть отношения к ТоргМашу, ессно не имеют.
Однако, обьективности ради стоит заметить и среди "желтых" ВУТов встречаются довольно-таки хорошие экземпляры (зависит от кого кто "переделывал" и переделывал ли вообще...не от покраси ессно))))
зы: во избежании приобретения бушного - свежепокрашенного....при покупке обращать внимание на дату выпуска ВУ...а именно: на штоке со стороны педального узла...есть буква и цифра....цифра-год выпуска ВУ...буква-месяц)))

2. "ТоргМаш" (обычное заводское покрытие+график логотип ТоргМаш+ логотип ТоргМаш на буртике): мелкосерийное производство ДААЗа, изготавливаются по согласованию с ТоргМашем с 2005 года и по настоящее время...реализуется через дилеров ДААЗа (ссылка в FAQ).

3. Сам ТоргМаш, на сегодняшний день указанные ВУТы закупает очч редко, так как приоритеты по работе в данно время - Калина и Приора, которые имеют очч неплохие собственные ВУТы.


зы: по ИРУНе, а всёж-таки попробуйте на стенд на тормознной заехать, хоть что-то обьективно про сей заморский ВУТ узнаете, а заодно и как машинка тормозит.

Последний раз редактировалось: X-POWER (17 Февраля 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз
X-POWER
art-xakep писал(а):


Ируна rlzz rlzz rlzz rlzz
Только слишком мягкая педаль... hehe


а как же стенд...для обьективности rlzz hehe
art-xakep
Попробую как нибудь заехать, идея хорошая:)
Kirill111
X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea
X-POWER
art-xakep писал(а):

Попробую как нибудь заехать, идея хорошая:)


и это правильно....для собственной же безопасности!!! gpn

зы...есть у меня сомнения чегой-то, что очч слабенький сей ВУТ ИРУНА будет....в летних условиях к примеру, с хорошим зацеплением, да например со скоростей под 200 )))
а посему.....проверочка на стенде, как вариант узнать потенциал сего заморского ВУ, совсем не лишней для Вас будет.
X-POWER
Kirill111 писал(а):

X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea


Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.

Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.
art-xakep
X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea


Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.

Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.



ЙОперный театр, плз прочтите заново отчет, уважаемый х-повер Smile
Особенно в том месте, где я пишу про лед и блокировки. Специально сегодня поправил те места Smile
X-POWER
Заново отчёт читать??? ))),
так полагаю это лишнее...Вам ездить-тормозить, как говорят хозяин-барин supercool

зы: удачи на дорогах Drinks or Beer
art-xakep
X-POWER
я его переделал в тех местах, где раньше было непонятно и вызывало сомненья.
Скажу для Вас отдельно, дабы внести ясность и не осквернять честь Ируны hehe :
Заблокировать колеса на сухом асфальте не составляет труда, для этого нужно чуть дальше ннажать на педаль, очень слегка придавить ее, т.к. она от простого наложения на нее ноги опускается до низу...

а не блокируются колеса хз почему, может потому, что все таки чуствительная педаль и мозг мой понимает, что дальше не нужно жать hehe и не жмет, т.е. я аккуратно жал на педаль и колеса продолжали тормозить так, как раньше у меня не получалось Wink
надеюсь, теперь донес суть своего отчета, фактов и эмоций, связанных с заменой штатного ВУТа.

Кстати, ув.народ, скажите плз, такая мягкость педали нормальна? На нее кладешь ногу на светофоре и она проваливается до конца wwow , т.е. жмет на тормоза шо ппц pst , не, это канешно дело привычки (привык с тем ВУТом держать чуть принажатой педаль, чтоб не катиться, а начинала тормозить машина как раз при +4-5 см на педали...)...
VAN-gog
art-xakep писал(а):

На нее кладешь ногу на светофоре и она проваливается до конца wwow



до конца (полика) педаль проваливаться не должна, скорее воздух остался
art-xakep
Блин hehe Я походу касячно пешу pst
Доконца имею в виду до упора, не до пола. До упора не значит, что она совсем уперлась, там еще можно поджать, если поднадавить Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы