Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?
Виктор-Вишня
Из своего опыта?
2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;
По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?
Без него зад перетормаживает
ИЖ 2126
Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?
У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).
Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же..
Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?
Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.
Трудно спорить "о вкусе устриц...."
Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?
ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?
А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.
_________________
Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! Одумайтесь, грешники!
Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?
нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!
Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды
Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!
К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы