KyZZMI4 писал(а):Только опять почему это должен делать потребитель?
KyZZMI4 писал(а):Ну ямы они разные, и если у одного авто 2006 года погнуло, то возможно яма, а если не у одного то надо разбираться, не все же в огромные ямы каждый день падают...
согласен полностью. проводить исследование должны специалисты (эксперты)KyZZMI4 писал(а):Только опять почему это должен делать потребитель?
Ну в конце концов это нужно потребителю. Если потребитель напряжется и малость оттрахает ВАЗ, то глядишь на следующий раз ВАЗ будет лучше смотреть за качеством.makc_mb писал(а):что больше никто с такой проблемой не обращался.
Ну может к ним не обращался.
Хотя верится с трудом.wraithik писал(а):Ну в конце концов это нужно потребителю.
Это понятно.. просто мысли в слух...Baranov писал(а): может лучьше ПРИОРу (а нет ли у нее той же проблемы)
если только б/у, потому как нет никакой гарантии, что в новой все по чертежам и в соответствии с предписаниями конструкторов и технологов.
пойми главное - ВАЗ это лотерея (к сожалению проигрышных номеров в последнее время все больше и больше). Вся их "обратная связь" и гарантия не более чем пустой звук. Если возникнут серьезные проблемы с тачкой, будешь "сам верблюд".
Клепать чашки из чего не попадя... не ожидал такого от ВАЗа. Лопаты им делать и грабли!vsvs писал(а):Baranov писал(а): может лучьше ПРИОРу (а нет ли у нее той же проблемы)
если только б/у, потому как нет никакой гарантии, что в новой все по чертежам и в соответствии с предписаниями конструкторов и технологов.
пойми главное - ВАЗ это лотерея (к сожалению проигрышных номеров в последнее время все больше и больше). Вся их "обратная связь" и гарантия не более чем пустой звук. Если возникнут серьезные проблемы с тачкой, будешь "сам верблюд".
Клепать чашки из чего не попадя... не ожидал такого от ВАЗа. Лопаты им делать и грабли!
Повторяю опять. Владельцу "КАЛИНЫ" с этим НЕДОСТАТКОМ надо официально обращаться на ВАЗ. Что он и сделал. Теперь ждем результатов от этого обращения. Таких случаев может быть несколько, что бывает и с иномарками. Там автофирма производит "ОТЗЫВ" автомобилей тысячами, если заметили "недостаток". ВАЗ делал "отзывы" тоже неоднократно раньше. Теперь эта практика потихоньку "умирает". Ложная борьба за имидж ВАЗа. Правда всегда играет на пользу любому производителю. Но сегодня за всю имиджевую политику отвечает Генеральный секретарь ОАО" АВТОВАЗ" Анчишкина Ольга Владленовна.Она имеет ранг СТАРШЕГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА. Без нее даже приказы по качеству не проходят. Только с ее разрешения и визы.makc_mb писал(а):Надеюсь, отвечать не Антон Владимирович будет, своим универсальным ответом.
Эт у них наверное попугай говорящий с таким именем "Антон Владимирович"! Вот в соседней теме он уже блеснул своей "компетентностью" Только прайсы читать умеет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047
Наберут пионеров...makc_mb писал(а):Пошёл по пути наименьшего сопротивления - машину продал.
Более судьба завода, не отвечающего за собственный брак, меня не интересует.
Всем спасибо.
Правильное решение в условиях растущего "ПОФИГИЗМА" со стороны нашей сервисно -сбытовой сети. Дилерская сеть серьезно "болеет". Решение холдинга "ЛАДА-СЕРВИС" по принудительному отчислению на содержание чиновников ХОЛДИНГА одного процента от ОБОРОТА сразу поставило всех дилеров на путь убыточной деятельности. Практически все "дочки" ВАЗа в сервисной сети стали убыточными еще в середине лета, когда продажи только начали показывать тенденцию к "угасанию". Дилеры экономят сейчас на всем, в том числе и на "рискованных решениях по гарантии". Завод ищет любые придирки, чтобы не платить своевременно за гарантийные работы. Пока дилер докажет, что все правильно, проходит два -три месяца, потом еще месяца два на получение этих "доказанных денег". Завод вроде бы "выиграл", а в итоге ПРОИГРАЛ. Эта ТЕМА самое верное подтверждение итогового проигрыша. Страдает имидж завода, теряем КЛИЕНТА, который КОРМИТ ВАЗ и его менеджмент в первую очередь.
Продолжаем рубить "сук,на котором ..."Badmean писал(а):Намного опаснее банальная коррозия номера на блоке цилиндров.
У меня там с новья солидолом замазано.
А у меня с новья двигатель в масле весь - теперь я понимаю заботу АВТОВАЗА о потребителях, а я то дурачек пытаюсь по гарантии устранить эти утечки маслаkomatoz писал(а):теперь я понимаю заботу АВТОВАЗА о потребителях
Так это, что бы ты не забыл про него, капот открыл, смотришь масло, вспомнил что долить надо
x85 писал(а):Хм, закрывать топик хотя "пострадавших" еще вагон с маленькой тележкой ?
Думаю пока рано закрывать, ещё народ может объявится или у отметившихся тут что-то прояснится.makc_mb писал(а):Кстати ДА, мне должен придти официальный ответ с завода по этому дефекту, обязательно отпишусь.
Будем ждать.makc_mb писал(а):Всем привет
Сёдня приобрёл Volkswagen Polo, 2007 года - езда в кайф
Это моя первая иномарка, разница с Калиной - оргомная!
ЗЫ: ЧАШКИ НЕ ГНЁТ!!!!!!
Успехов и ровной дороги! На моей "КАЛИНЕ" пробег почти 116 тыс.км . Поменял два диска колес из-за ударов в ямах , но ЧАШКИ ТОЖЕ НЕ ГНЕТ. Видимо, мне повезло с машиной.