Страница 8 из 11
makc_mb
Кто-нибудь знает адрес (электронный почтовый) редакции журнала "за рулём", или кого-нибудь вменяемого из редакции?? Просто я написал о данной проблеме на info@zr.ru и как-то не уверен в этом ящике - отфильтруют как спам..
Darkon
ты поищи того кто в последних номерах писал про подуху в приоре не прикрученную. Или найди там есть езе автор у которого калина как у меня в подписи.
Пчел
KyZZMI4 писал(а):

Только опять почему это должен делать потребитель?


KyZZMI4 писал(а):

Ну ямы они разные, и если у одного авто 2006 года погнуло, то возможно яма, а если не у одного то надо разбираться, не все же в огромные ямы каждый день падают...


согласен полностью. проводить исследование должны специалисты (эксперты)
wraithik
KyZZMI4 писал(а):

Только опять почему это должен делать потребитель?


Ну в конце концов это нужно потребителю. Если потребитель напряжется и малость оттрахает ВАЗ, то глядишь на следующий раз ВАЗ будет лучше смотреть за качеством.
makc_mb писал(а):

что больше никто с такой проблемой не обращался.


Ну может к ним не обращался.
Хотя верится с трудом.
KyZZMI4
wraithik писал(а):

Ну в конце концов это нужно потребителю.


Это понятно.. просто мысли в слух...
vsvs
Baranov писал(а):

может лучьше ПРИОРу (а нет ли у нее той же проблемы)


если только б/у, потому как нет никакой гарантии, что в новой все по чертежам и в соответствии с предписаниями конструкторов и технологов.
пойми главное - ВАЗ это лотерея (к сожалению проигрышных номеров в последнее время все больше и больше). Вся их "обратная связь" и гарантия не более чем пустой звук. Если возникнут серьезные проблемы с тачкой, будешь "сам верблюд".


Клепать чашки из чего не попадя... не ожидал такого от ВАЗа. Лопаты им делать и грабли!
Kuzmich2
vsvs писал(а):

Baranov писал(а):

может лучьше ПРИОРу (а нет ли у нее той же проблемы)


если только б/у, потому как нет никакой гарантии, что в новой все по чертежам и в соответствии с предписаниями конструкторов и технологов.
пойми главное - ВАЗ это лотерея (к сожалению проигрышных номеров в последнее время все больше и больше). Вся их "обратная связь" и гарантия не более чем пустой звук. Если возникнут серьезные проблемы с тачкой, будешь "сам верблюд".


Клепать чашки из чего не попадя... не ожидал такого от ВАЗа. Лопаты им делать и грабли!



Повторяю опять. Владельцу "КАЛИНЫ" с этим НЕДОСТАТКОМ надо официально обращаться на ВАЗ. Что он и сделал. Теперь ждем результатов от этого обращения. Таких случаев может быть несколько, что бывает и с иномарками. Там автофирма производит "ОТЗЫВ" автомобилей тысячами, если заметили "недостаток". ВАЗ делал "отзывы" тоже неоднократно раньше. Теперь эта практика потихоньку "умирает". Ложная борьба за имидж ВАЗа. Правда всегда играет на пользу любому производителю. Но сегодня за всю имиджевую политику отвечает Генеральный секретарь ОАО" АВТОВАЗ" Анчишкина Ольга Владленовна.Она имеет ранг СТАРШЕГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА. Без нее даже приказы по качеству не проходят. Только с ее разрешения и визы.
makc_mb
Ну вот и съездил я на фотосессию)) Машину забрали, что с ней делали - мне не ведано, отдали через 2 часа помытую, с огромными грязными разводами, зато на этом честно 200 р. заработали. На вопрос гарантийщику, что он напишет в акте осмотра, сказал нуу, типа "что есть повреждения..., что ЛКП потрескалось, что чашка деформировалась... что распорка стоит, она ведь должна быть лицензирована заводом..." ну и другие намёки на мою вину.
За результатом сказал приезжать через месяц.
Надеюсь, отвечать не Антон Владимирович будет, своим универсальным ответом.
SLAVA 932
makc_mb писал(а):

Надеюсь, отвечать не Антон Владимирович будет, своим универсальным ответом.



Эт у них наверное попугай говорящий с таким именем "Антон Владимирович"! Вот в соседней теме он уже блеснул своей "компетентностью" hehe Только прайсы читать умеет.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210047

Наберут пионеров...
makc_mb
Пошёл по пути наименьшего сопротивления - машину продал.
Более судьба завода, не отвечающего за собственный брак, меня не интересует.
Всем спасибо.
Kuzmich2
makc_mb писал(а):

Пошёл по пути наименьшего сопротивления - машину продал.
Более судьба завода, не отвечающего за собственный брак, меня не интересует.
Всем спасибо.




Правильное решение в условиях растущего "ПОФИГИЗМА" со стороны нашей сервисно -сбытовой сети. Дилерская сеть серьезно "болеет". Решение холдинга "ЛАДА-СЕРВИС" по принудительному отчислению на содержание чиновников ХОЛДИНГА одного процента от ОБОРОТА сразу поставило всех дилеров на путь убыточной деятельности. Практически все "дочки" ВАЗа в сервисной сети стали убыточными еще в середине лета, когда продажи только начали показывать тенденцию к "угасанию". Дилеры экономят сейчас на всем, в том числе и на "рискованных решениях по гарантии". Завод ищет любые придирки, чтобы не платить своевременно за гарантийные работы. Пока дилер докажет, что все правильно, проходит два -три месяца, потом еще месяца два на получение этих "доказанных денег". Завод вроде бы "выиграл", а в итоге ПРОИГРАЛ. Эта ТЕМА самое верное подтверждение итогового проигрыша. Страдает имидж завода, теряем КЛИЕНТА, который КОРМИТ ВАЗ и его менеджмент в первую очередь.
Продолжаем рубить "сук,на котором ..."
KyZZMI4
makc_mb
Как при переоформлении не было проблем из-за повреждений? Там же номер рядом...
makc_mb
KyZZMI4
Нет, проблем небыло, т.к. я побеспокоился заранее, когда дефект не столь заметен. Я не стал дожидаться, когда чашки выгнет до изображённого на фотках первой страницы состояния.
Я, конечно, понимаю, что поступил подло, но наш любимый завод, который мы содержим, не оставил другого выбора.
Kuzmich2
В моём лице завод потерял не одного клиента, много моих знакомых, и знакомых моих знакомых хотели приобрести данный автомобиль. Как минимум 6 - 7 человек отказались от покупки калины, опираясь на мой печальный опыт, а это уже около полутора миллиона рублей. Хотя, и на это ИМ наплевать.
Kuzmich2
Думаю, что ТЕМУ можно готовить к закрытию.
makc_mb
Да, спасибо Вам, Юрий Кузьмич, за поддержку.
С уяснением всех выводов по данной проблеме, если никто из владельцев не имеет желания продолжить наши начинания, тему можно закрыть.
x85
Хм, закрывать топик хотя "пострадавших" еще вагон с маленькой тележкой ? =) Я бы тоже продал, ибо есть и другие огорчительные моменты кроме чашек, но куплено оно в кредит и кризис нынче все таки.
Badmean
По моему тема с ГАИ и дефрмацией чашки - слишком преувеличена.
Это типа скрытого давления на Автоваз что-бы он хоть как-то начал шевелиться.
Чашка родная? Родная. Номер перебит? Нет.
Если что, встречный иск Автовазу, а он напишет что так и должно быть.

Намного опаснее банальная коррозия номера на блоке цилиндров.
У меня там с новья солидолом замазано.
ГАИшники любят этот номер на поездивших машинах разглядывать.
На новых на него и не смотрят, он еще весь виден.
komatoz
Badmean писал(а):

Намного опаснее банальная коррозия номера на блоке цилиндров.
У меня там с новья солидолом замазано.


pst
А у меня с новья двигатель в масле весь - теперь я понимаю заботу АВТОВАЗА о потребителях, а я то дурачек пытаюсь по гарантии устранить эти утечки масла
Badmean
komatoz
На выбитый номер с трамблера текло, сейчас там сухо и ржаво Smile

А вот была у меня дааавно Таврия, там двигатель был грязный от настоящей грязи а не от масла. Умели-ж делать.
KyZZMI4
komatoz писал(а):

теперь я понимаю заботу АВТОВАЗА о потребителях


Так это, что бы ты не забыл про него, капот открыл, смотришь масло, вспомнил что долить надо pst

x85 писал(а):

Хм, закрывать топик хотя "пострадавших" еще вагон с маленькой тележкой ?


Думаю пока рано закрывать, ещё народ может объявится или у отметившихся тут что-то прояснится.
makc_mb
Кстати ДА, мне должен придти официальный ответ с завода по этому дефекту, обязательно отпишусь.
komatoz
makc_mb писал(а):

Кстати ДА, мне должен придти официальный ответ с завода по этому дефекту, обязательно отпишусь.


Будем ждать.
makc_mb
Всем привет th2
Сёдня приобрёл Volkswagen Polo, 2007 года - езда в кайф
Это моя первая иномарка, разница с Калиной - оргомная!

ЗЫ: ЧАШКИ НЕ ГНЁТ!!!!!! supercool
Kuzmich2
makc_mb писал(а):

Всем привет th2
Сёдня приобрёл Volkswagen Polo, 2007 года - езда в кайф
Это моя первая иномарка, разница с Калиной - оргомная!

ЗЫ: ЧАШКИ НЕ ГНЁТ!!!!!! supercool



Успехов и ровной дороги! На моей "КАЛИНЕ" пробег почти 116 тыс.км . Поменял два диска колес из-за ударов в ямах , но ЧАШКИ ТОЖЕ НЕ ГНЕТ. Видимо, мне повезло с машиной.
makc_mb
Kuzmich2
Спасибо.
Путин, наверное, на свою Ниву тоже жаловаться никогда не будет... повезло Rolling Eyes
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы