Страница 2 из 2
wulf
zero_the_hero
Мои поздравления с покупкой, и история в точности совпадающая с моей...Тоже пересел на Турика с двенашки и денег было практически столько же, в салоне оформил кредит на недостающую сумму...Два дня назад проходил первое ТО (15000 ), из неисправностей только перегоревшая лампочка в подсветке отопителя...
Gloom
wulf
почем ТО обошлось?
wulf
Gloom писал(а):

wulf
почем ТО обошлось?


У нас в Пскове 5400...
karfaks
Gloom писал(а):

wulf
почем ТО обошлось?


У нас ТО-1 3500.
В него входит: замена масла, масляного фильтра и пробки картера. именно этими работами ограниченоТО-1 и в сервисной книжке.
Замена воздушных фильтров - по желанию за отдельную плату. Только вот воздушный (моторный) фильтр лучше менять самому. открутить двы шурупа непроблема. А вот отдать за эту работу 350 руб. жаба душит и религия не позволяет.

to SlavaP
Тогда понятно, у вас же их тоже собирают. Кстати, интересно сколько стоит базовая комплектация с двигателем 1,6? Сравнить с нашими реалиями.
P.S. У меня именно 1,6 восьмиклапанная, чешской сборки.
MARINA19
Почти такую же выбрали.только с климатом-1,4-dsg-в новом кузове.всего 720р!!!ждем
Дюжина
MARINA19
Всего?
ИМХО ценник задран, либо я отстал от жизни.
мэхх
моему туру(1,8т) уже 2,5 годика стукнуло. пробег-120ткм.болячек-не было(у меня чех),-гламурная машинка,недорогая,как немцы.вынослива и неприхотлива.весьоцинкован,тих и скромен(по обслуге).сравнивать можно только с ино,с ценником от 600...по ттх уделает многиж(включая мерсы до 280,и бэхи до 330...про корею,япону-маму-рвет как тузик телогрейку.особенно по шумке,удобству сидений...
машина отличная,но я её не люблю.мне джип охота.бабла нету,приходится 2 содержать :ниву и шкоду.

для асфальта октавия 1,8т-за глаза!после таза.я после 10-ки пересел.
__Иван__
Ездил 4 года на 21114, 70тыс. Расходы штатные. Двигатель 16 кл работать стал еще лучше. Претензии только к производителям запчастей - 2 раза менял ремень ГРМ, 2 раза шаровые. Также надоело подстраивать гидрокорректор с помощью насадок - все больше уползает. Поскольку машину пришлось подарить, стал вопрос выбора - в основе Приора и ино-универслалы. В конце концов, и с помощью нашего уважаемого форума, остались Приора и Октавия. В ноябре подвернулась по объявлению машина Октавия тур 1.6 за 390т с пробегом 40т, 2006г. хотя и не универсал. Прогнал через кузовщиков и севис ино -1300р. (Советую не экономить на этом). Покатался..., - и после этого ну никак не смог я платить те же деньги за Приору-универсал, хотя умом понимал, что запчасти дороже, бензина ест Октавия на 20% больше. Из минусов один - туповата на разгоне по сравнению с 11-й как с места, так и в районе 60-70. По клиренсу - с русским пакетом не вытягивает на 170. Там где я пролетал на 11-й с удлиненными передними штоками и задними проставками, сейчас ползу, но проезжаю. Умельцы поднимают и Шкоду. Коробка работает четко. Тут вот говорили за увеличенный ход педали сцепления - не заметил. Недавно сел на 11-ю - да, действительно улетает легко, но зато как консервная банка.
wulf
__Иван__ писал(а):

Ездил 4 года на 21114, 70тыс. Расходы штатные. Двигатель 16 кл работать стал еще лучше. Претензии только к производителям запчастей - 2 раза менял ремень ГРМ, 2 раза шаровые. Также надоело подстраивать гидрокорректор с помощью насадок - все больше уползает. Поскольку машину пришлось подарить, стал вопрос выбора - в основе Приора и ино-универслалы. В конце концов, и с помощью нашего уважаемого форума, остались Приора и Октавия. В ноябре подвернулась по объявлению машина Октавия тур 1.6 за 390т с пробегом 40т, 2006г. хотя и не универсал. Прогнал через кузовщиков и севис ино -1300р. (Советую не экономить на этом). Покатался..., - и после этого ну никак не смог я платить те же деньги за Приору-универсал, хотя умом понимал, что запчасти дороже, бензина ест Октавия на 20% больше. Из минусов один - туповата на разгоне по сравнению с 11-й как с места, так и в районе 60-70. По клиренсу - с русским пакетом не вытягивает на 170. Там где я пролетал на 11-й с удлиненными передними штоками и задними проставками, сейчас ползу, но проезжаю. Умельцы поднимают и Шкоду. Коробка работает четко. Тут вот говорили за увеличенный ход педали сцепления - не заметил. Недавно сел на 11-ю - да, действительно улетает легко, но зато как консервная банка.


Ну и молодец! Езди и радуйся, запчасти тебе долго не понадобятся...Расход топлива зависит от манеры езды, я после десятки не заметил разницы...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы