Страница 1 из 3
drive1
Скажите в чём отличие движков 1.5 и 1.6, раньше ставили 1.5 сейчас ставят 1.6. Лошадей вроде у обоих одинаково
Slava:)
Мощность разная 1,5 - 77 л.с. 1,6 - 81 л.с.

1,6 это весчь! Good
J_rockiN
Мощи, момент, объем, Е-3, термос. Ну и пластиковая накладка на двиг. 63
Slava:)
J_rockiN писал(а):

Ну и пластиковая накладка на двиг.

Good
Aleks27
Slava:) писал(а):

1,6 это весчь! Good


Тока тарахтит как трахтор.
А везет действительно хорошо.
drive1
а чем добились увеличнного обьёма? расточили блок или же просто поставили коленвал от калины?(слышал что так увеличивают обьём на самарах)
Suvoroff84
вот у меня тоже 1,6. действительно грубовато работает...слышал что болезнь ихняя. Вот только на счёт - везет хорошо - не уверен. У моего соседа четырка 1,5 лучьше тянет. Двигло очень вообще плавно работает. А этот - ужас особеннно на холодную...(
Darth
drive1 писал(а):

а чем добились увеличнного обьёма?




[quote]Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы..... Коленвал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа..... Головка блока 21114 отличается увеличенной камерой сгорания -длина 81мм, ширина 50мм..... Поршни 21114 идентичны поршням 2111
Цитата:

Dima red
Субъктивно - повеселее 1.6 едет с низов особенно. Вибраций правда на холостом ходу поболее, чем с 1.5.
Zver_042
У меня 1,6 стоит не 21114, а 11183 движок, первые партии до 2008 г(когда обязали Е3) шли под Евро2( и мозги быди 797+, а сейчас М73), без катколлектора ,с той же выпускной системой что 1.5 с нейтрализатором. А на Е3 резонатор(с металлокомпенсатором) к катколлектору сразу цепляется,причём в продаже таких не видел ни разу пока,внешне очень похож на калиновский и приоровский,но совсем не факт что от кого то из них.Так что даже 1,6 между собой различаются в обвязке. А "тарахтит"(утрирую конечно) зараза это точно,и ровно работать не хочет.
_08_brOther
Zver_042 писал(а):

У меня 1,6 стоит не 21114, а 11183 движок, первые партии до 2008 г(когда обязали Е3) шли под Евро2( и мозги быди 797+, а сейчас М73), без катколлектора ,с той же выпускной системой что 1.5 с нейтрализатором. А на Е3 резонатор(с металлокомпенсатором) к катколлектору сразу цепляется,причём в продаже таких не видел ни разу пока,внешне очень похож на калиновский и приоровский,но совсем не факт что от кого то из них.Так что даже 1,6 между собой различаются в обвязке. А "тарахтит"(утрирую конечно) зараза это точно,и ровно работать не хочет.


Привет. думаю ставить себе блок 11183 на 2108 93г. щас стоит 1.3 . интересно почувствуется +300кубиков? цена блока 19000р.
и еще-мучает вопрос о головке..менять нет 21081головку....

Последний раз редактировалось: _08_brOther (27 Января 2010 19:05), всего редактировалось 1 раз
Zver_042
_08
У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя,распредвал с задающим штифтом для датчика фаз(фазированный впрыск),колено своё ,ресивер пластиковый,форсунки с рампой свои,бензонасос со встроенным регулятором давления(обратки из моторного отсека нет,вокруг бака крутится).В общем много отличий по мелочам от 1,5.
*leha*
Zver_042 писал(а):

и мозги быди 797+


ROFL и Я72 быди!!!
глупый 1,6 мотор, что 8кл. что 16кл. урчит суко и не едет. попробуй вот чипани 1,5. ух зверь, раскручивается, разгоняется. а этот ватоло какой то. что я с ним только не делал, не нравится он мне. единственный плюс, что на нём как на волге можно ездить, держа обороты в районе 1,5...3,0т.об
Darth
*leha* писал(а):

на нём как на волге можно ездить, держа обороты в районе 1,5...3,0т.об

дык hehe читай подпесь lol1

а если серьезно
Zver_042 писал(а):

ровно работать не хочет.

у меня 16 кл и работает ровно Pardon правда у меня евро 2, Я7.2. и прошивка HLDO-54 спешил эдишен Pardon
Dranik
Aleks27 писал(а):

Тока тарахтит как трахтор.


что верно то верно, трактор рулит rlzz ROFL ROFL ROFL ROFL
kostik(tm)
Zver_042 писал(а):

_08
голова ещё своя



Я на свою 21150 1.5л поставил ГБЦ 11183 и все отлично подошло кроме того что пришлось заглушку вместо датчика фаз воткнуть.
На 1.6 ездил и энто имхо задушенный нормами е3 трактор. Я сто раз рад что у меня полтораха с нормами р-83 имеет все преимущества инжектора и простоту карбюратора supercool
Dranik
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Я на свою 21150 1.5л поставил ГБЦ 11183 и все отлично подошло


дак никто и неговорит что голова 11183 не должна подойти, по креплениям она один в один , тут просто имелось виду что она уже идёт под своей маркировкой не такой как на полторахах!
Dranik
маненько подъитожу : из плюсов 1,6 это сам объём двигателя, незначительно поднята мощность , и количество лошадок подняли ненамного! из минусов у 1,6 тарахтящий мотор как у трактора, и у каждой второй машинки с 1,6мотором очень очень рано и независимо от пробега бывали случаи что на 2 тыках пробега начинает течь сальник колена который со стороны КПП , вроде мелочь а затраты на его замену внушительны всвязи со снятием КПП. Вывод сделаю такой : взяв себе 1,5 нижалею ниграма хотя выбор при покупки авто был между 1,5 и 1 ,6 , из плюсов 1,6 мене лично до них пофиг, а 1,5 движка уже прикатана годами поэтому явных косяков нет . по поводу всего сказаного лично моё мнение! gpn
pawka
Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?
Андрюха-2114
Zver_042 писал(а):

У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя


У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)

pawka писал(а):

Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?


Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировки
SOF
я за 1.6............16в gpn
pst
Хрыч-2
Я хрен знает че у вас там тарахтит на 1,6! нормальный движок-а если и есть эффект трактора то только на холодном-и то не факт что это двигло-скорее всего коробка.
Перепрошился пару дней назад! (чисто из за любопытсва)- эт все вы блин виноваты))))
Собственно движок и так тянул не дурно-но после прошивки побежала еще резвее! да и расход скинули. Многие пишут что с евро 3 движок задушен и что переделавают по е2 и тд и тп! как мне сказал парнишакоторый делал диагностику и заливал прошивку-нафига портить то что работает! и с евро 3 движки нормальные-просто на вазе еще не научиись калибровать прошивки нормальные под них!
Dranik
Хрыч-2
Хрыч-2 писал(а):

а если и есть эффект трактора то только на холодном


дак про это и речь , на 1,5 нифига нетарахтит даже на холодной!
Хрыч-2 писал(а):

и то не факт что это двигло-скорее всего коробка.


да а мы тут идиоты сидим и незнаем как тарахтит коробка и как тарахтит двигатель ROFL
MEA!
Андрюха-2114 писал(а):

Zver_042 писал(а):

У 11183(калиновский двигатель) голова ещё своя


У меня 14-ка 2008 двиг 11183, а ГБЦ - 2108(чего там еще)

pawka писал(а):

Кстати а какой движок лучше 21114 или 11183?


Они одинаковые вроде. И в ЗР писали, что их в двух цехах собирают, и чтоб с номерами не париться - ввели разные маркировки



+1
У меня - четырка 2007г двиг 11183, Е2
У 2х друзей - калины 2008г двиг 21114, Е3

Дурдом... всё с ног на голову

По теме писали много, за свой двиг скажу так:
трактор "на холодную", после прогрева потише (на ХХ дрожит малёха, на ходу не напрягает звучанием, зуд по кузову нет), после 50км по трассе ващще еле шепчет. А вообще КПП сильнее слышно, вот уж точно говорливый девайс.
На калинах хуже дело обстоит: прогрев - такие же трактора, потом потише (но на ходу слышно сильнее и противнее + постоянный надоедливый зуд по кузову), по трассе тож нормально (только опять же зуд).

1,5шки всё ж приятнее были,
а пятерочный ременный 1,3 на слух просто сказка, только медленная ROFL
Dranik
MEA!
MEA! писал(а):

1,5шки всё ж приятнее были,


почему были они и есть , тока что невыпускают тачки сейчас с ним!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы