Страница 1 из 3
MEFODY_nfp
?Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!?
Информация подобная той которую выдают штаты и прочая подобная лабуда выводится в нижнюю строку дисплея комбинации, функция суточного пробега сохраняется. По сути - все те функции что и у штата, текущие и накопительные параметры, только перед глазами. На мой взгляд ? намного приятнее , удобнее, правильнее. Последовательность отображения и сам набор параметров - выбирается клиентом. Есть параметры (например ? ?режим работы?) которые разом подменяют половину функций штатов, при этом понятнее и информативнее.
Управление - отдельной дополнительной кнопкой. Ошибки - светит и позволяет стирать.
С иммо совместно не живет, вернее не стал бы их заставлять работать совместно, хотя при желании ? можно.
Как это делается - рассказывать не буду.
ujin111
Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))).

Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!
MEFODY_nfp
?Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет)??

Допустимый средний ?прямой? ток диода ? 25А (возможно , у меня старые данные? ), 3 диода/плеча ? ср.ток кот. способен отдать генератор - 75А , 4-5 А(через отдельное плечо) - это ток возбуждения. След. полезная мощность генератора , при Uпит.ср. = 13,5В ? ок. 1кВт.
10-й генератор хотя и имеет положительный зарядно-разрядный баланс даже для [зимы/ночи], не предполагает установки 100Вт-х ламп или усилителя 0,7кВт. При наличии подобного мощного нештатного эл.оборудования и проблем с генераторной установкой(или АкБ) и всего того, что может быть следствием ? гарантийщики ОБОСНОВАННО не желают проводить такие работы по гарантии.

С этой точки зрения отказ АПС из-за левого МК или отказ выпрямителя из-за мощного усилителя ? равнозначны, принципиальной разницы нет. И любая экспертиза признает вину владельца. Прецеденты, поверьте, были.
Вот и фсе.

Насчет того , кому на чем не везет ? на 20-25 клиентов найдется обязательно один придурок. Придурок, с которым нормально общаться не получается и через 20минут диалога есть сильное желание сделать ему больно.
Желание заменяется напяливанием образа ?придурка с ДСТ?, ?включением дурака? с посыланием к ? матери (мастеру, гарантийщику) и репликами вроде ?а х.. его знает?. Вполне обоснованный тип поведения в данной стандартной ситуации. И цель вполне объяснима ?зачем впустую терять время, тратить напрягать нервы, упуская выгодную работу.
Это не ?везение?, это статистика , реальность. При некотором опыте их начинаешь различать заранее, может, поэтому у них на всех СТО - дураки и неумехи. Во всяком случае одна из причин ? наверняка.

Одного такого, с погибшей АПС (я поэтому и за тему зацепился), послали на не зависимую экспертизу, где ему повторили то , что я ему сказал сразу. Только оплатить ему пришлось 1) Экспертизу 2) Диагностику 3) новый ЭБУ.
Хотя я ему предлагал изначально за сумму на порядок меньшую получившейся в итоге, очистить EEPROM блока.
Кому ?повезло? в этом конкретном случае ?
VlaG
Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет Smile ) вполне могут осилить и это. Не то, что диод пробить, жгут проводов сплавить в один. Причем медленно и незаметно. С нормальными фарами ездить ломает- поставим в них две по сто , да еще противотуманки для подсветки включим (на гонщиков ралли, чтобы походить). Включим обогрев сидения, стекла, дворники. А чтобы не скучно было в темноте, еще и ресиверчик, груженый на какой-нибудь Magnat Combat N000, который устанавливал сам "спец", да не просто так, а чтоб багажник в такт басам прыгал. Круто, только вот все это уже под пару квт вылазит... Не дай бог, если такие клиенты еще и про закись азота узнают... Smile
алексей213
Виталий,спасибо за исчерпывающую информацию по АПС.Видать та переходная партия и подняла пыль ,которая стоит по сей день и активно раздуваеться комерсантами от автосигнализаций.Лично у меня сигнализация управляет замками и сигнализирует о несанкционированом проникновении.С блокировкой пуска /по мне/прекрасно справляеться АПС.
Мефодий-поподробнее про пасаж с мощной музыкой и пробитый диод/слабый генератор.
Типичная ситуация,я приехал в сад/на дачу/,включил музыку погромче ,часов так на 8.Когда собираюсь домой акамулятор чуть живой,при заводке попер точек/зарядка то у нас постояным напряжением/,а так как вечер то я еду с фарами,со включеной печкой,дворники работают и обогрев стекла.И досих пор генератор у меня живой,и в руководстве по эксплутации я не встречал ограничений на этот счет.И еще- в РР или как он там сейчас называеться,собрана схема ограничения тока возбуждения генератора.
geka T-v
Не вдаваясь в дебаты по теме - выдам свою жизненую позицию:
Я платил денег - должно работать!
После переписки с салоном в которую вовлек и их Киевское начальство (дело происходит в Украине) - мне в компенсацию за нерабочую АПС4 предложили простую сигнализацию - за их счет. Доплатил разницу и установили приличную.
:cool:
puny
Конечно понятно, что чужие ошибки исправлять забесплатно никто не собирается. Я думаю это понятно и большинству клиентов ( ну если не совсем идиот). Разговор о другом! Не плохо было бы прежде чем снимать с гарантии всё электрооборудование, сначала установить причинно-следственную связь неисправности с неправильно установленным дополнительным оборудованием. Я думаю что если без лишних эмоций доходчиво объяснить клиенту что неисправность вызвана неправильно установленным оборудованием и т.д., то нормальный человек с этим согласится. В гарантийных сервисах же даже смотреть и разбираться не хотят, снято с грантии и точка! Вот о чём речь!
MEFODY_nfp
Хороший пример ? компъютер.
Действительно - многие продавцы пломбируют корпус. И многим опытным юзверям это не нравится, посему начинает работать другой вариант, а именно - набор железа по частям, на заказ.
Я именно так и собирал всегда свои компы. НО! Прежде чем что-либо купить - я обязательно посоветуюсь с людьми знающими все потроха и имеющими опыт, прежде чем чего-то куда-то втыкать подготовлю все дрова и проч. И возьму девайс в конторе которая дорожит своей вывеской и даст на него гарантию.
Риск есть, безусловно. Но риск минимален, при таком раскладе.
О чем и говорилось ранее - человек приехал в сервис ? ?хочу МК? - сделаем, и работоспособность - именно на совести сервиса. Если же кто-то где-то , что-то воткнул и предъявляет потом претензии, то я то причем?????? Почему я должен задарма это устранять?
Возвращаясь к компьютеру - человек купил себе платформу Р4, и втыкает туда некую древность, а оно не робит?, кто виноват ?
В автомобиле - никто ведь не ставит пломб Если некий придурок решит уродовать намеренно свой авто (ну уронили его в детстве ? ) ? сервис ведь тоже рискует, вполне разумно пытаться снизить этот риск !

Уточнение по иномаркам - на старых может чего и было, но на машинах с АПС (а он если есть ? активен обязательно) никаких МК сидящих на К-линии - НЕТ. При этом приборка обычно - те же аналоговые стрелочные приборы.

По тому чего можно, чего нельзя - решает производитель. И это правильно.

Человек желает иметь серьезную мощную музыкальную аппаратуру в авто. Хорошо. Но через нек. время обнаруживается пробитый диод в выпрямителе генераторной установки ? Кто виноват? Штатный генератор не способен запитывать мощное доп. оборудование (при проч. штатных потребителях). Ток кот. генератор способен отдать - указан в любой книге. Тем не менее установщик втыкает в авто мощнейший усилитель?. И кто будет платить?


?Вы напрасно ждете толкового письма- просто напишут НИЗЗЯ. И я почти на 100 % уверен, что если вы беретесь устанавливать МК, то делаете это не потому, что детально знаете протокол обмена , а потому, что из личного опыта уверены, что вот этот МК с этим ЭБУ проблем обычно не доставляет. И за эту работу имеет смысл браться и переводить стрелки ответственности за риск на себя. Но это вообще-то не меняет сути того, что это подключение формально недопустимо?.?

Все верно. Не жду я от ВАЗа грамотных писем, гарантийщики для ВАЗа еще большие враги, чем клиенты. Но уточню - я готов отвечать за свою работу, но не желаю задарма исправлять чужие ляпы. И бумага мне в первую очередь нужна для общения с идиотом или халявщиком.

?Хотя не мне вам рассказывать, что напороть при подключении того же Штата нужно еще умудриться?

Ну это как сказать!!!!! Чего стоит , например, прикручивание намертво с обмоткой скрутки метром ?хоккейной? изоленты соотв. вывода МК к К-линии непосредственно к жгуту возле ЭБУ?.. А ведь бывает. И когда подобную муйню разматываешь, подключаешь так как надо - еще и ругаются, учат, не желают платить.
Другой пример однажды мой хороший знакомый попросил поставить ему противотуманки. Что-то там у него уже стояло, когда в процессе разгребания этого ?что-то? я высказался в духе ?какой нехороший человек такое понаху?вертил? - человек тупо и обиженно сказал ? что он сам и ?, ну ладно ? он мой друг.
Но приезжает ?просто? клиент ? с черте как поставленной сигналкой или музыкой - кто и за чей счет такое художество должен исправлять?
Я задарма - не буду, хуже нет чем чужое гуано разгребать.
? одно время косяком шли такие ляпы гаражных сигнальщиков - рвали цепь управления реле бензонасоса. ЭБУ с драйверной диагностикой тут же светил соотв. ошибку. Кто должен платить за работу по устранению подобного?
Реально же нормальная контора за мелкие бяки с гарантии не снимает, но устраняют их за деньги. Исключения - когда клиент уж очень противен.
Если же не мелочь - а именно , предположим, чел. сам залил себе какое-то масло (доводы - я всегда там брал, ? это хороший магазин и проч ? не хиляют), и двигатель стуканул ? где искать виноватого???? Этикетка на канистре - не довод!!!
Был случай ? дядя в сервисе у чурбанов поставил ремень ГРМ (16V) непонятного происхождения , но за дешево. После чего с загнутыми клапанами приехал на гарантийку требовать бесплатного ремонта. Ругались долго, но итогом был - ремонт за его счет.

Любой мастер (если он мастер), любой серьезный сервис (если уровень - есть) - готовы отвечать за свою работу, за свои ГСМ и т.п.
Но с какой стати они должны отвечать за чужие ??????????????????????????
Это верно и применительно к АПС , и к ремню ГРМ и ГСМ и музыке.
Это к тому кому чего нравится и почему гарантийщики придираются.

Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))). Причем этот МК не конфликтует с АПС (пока не было не разу). Возможность заложена в железе - изначально.


?Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика?

Вот именно! Наконец то!
Токмо я это сформулировал в самом начале. О чем спорили ?????

Про годы эксплуатации - это у кого как, кому как повезет.
И про запуганных ? сами себя и запугивали, я лишь указал, что возможны проблемы.

(Я кстати АПС - у себя не вырезал, но у меня в сумке notebook, программатор и бокорезы с изолентой ... )


ЗЫ
Насчет баррикад - каждому свое ? хотите бороться боритесь , ваше право. Но так было и так будет - особо оголтелым борцам приходится больше других тратить времени и нервов при посещении сервисов, а качество работ ? будет ниже, хотя бы потому, что мастер (т.е. нек. квалифицированный спец) ? возьмется за выгодную машину, а машину борца спихнут пионэру.
Жизня такой.


Удачи.
VlaG
[quote="vitalyP"]
Цитата:

Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.



Вот именно такую, ясную и четкую, которая не оставляет возможностей для двоякого или предположительного толкования. Спасибо Вам за это, Виталий.
Флейм то как раз возник не по поводу ответственности, а по поводу весьма распространенной в некоторых салонах и СТО необоснованной критике иммо и стращания клиентов, основанной ,очевидно, на старых давно исправленных проблемах. И я их слышал неоднократно. Насколько я знаю, продавец при продаже обязан предложить клиенту активизацию АПС и при необходимости произвести ее. Лично мне никто ничего в НовосибирскЛаде (крупнейшем и старейшем дилере ВАЗа в Новосибирске) по этому поводу не говорил. Более того, никто не предупредил, что алгоритм поведения АПС-4 с новым ПО у которого вырезан режим ТО, при активизации отличается от описанного в прилагаемой инструкции. Насколько режим активации имеет ?защиту от дурака?? Была ли возможность угробить систему в результате неправильных действий? Если была, то я бы мог ?попасть?, потому что сам полез. Да еще стать примером ? вот тут один захотел?Очевидно это тоже было результатом нелюбви к иммо (в следствие безграмотности или недобросовестности) и это еще без всяких МК?
По поводу гарантийной ответственности тоже непонятно. В десятку засунуть Штат- 15 минут работы, столько же его снять. Как определить, что виной отказа явилось подключение МК? И обратная сторона- в случае отказа инженер по гарантии будет в первую очередь искать следы подключения МК даже если его там никогда и не было?
И в значительной мере всему этому способствует спекуляция на ненадежности АПС, хотя на мой взгляд она не ниже , чем у других узлов автомобиля.

А по сути:
1. Совместная работа АПС-4 и МК при грамотной установке возможна, что подтверждается уже не одним годом эксплуатации различных МК и ЭБУ с активированными АПС-4. Оснований считать, что это приводит к резкому снижению надежности, на сегодняшний день нет!
2. Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика
3. Все разговоры и запугивания клиентов ненадежностью АПС-4 не имеют на сегодняшний день оснований
vitalyP
Цитата:

Так что ждать толковой информации особо не приходится, судя по невнятным рассуждениям людей, имеющих доступ и занимающихся разработкой этих систем.



Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.

Цитата:

Создается впечатление, что, либо они в них не разбираются, либо просто темнят. Скорее всего второе. Ведь даже тот фирменный Штат, который вы считаете допустимым к установке, ?посадит? систему управления двигателем, оснащенную АПС-4 со старым ПО. А вот с современным нет. Значит проблема как-то решалась, в ее причинах разбирались и уж наверное могли бы хотя бы неофициально сказать, когда и как она возникала и насколько осталась вероятность ее повторения, и какие МК(их же не тысячи разновидностей) вообще недопустимы к подключению в систему.



А никто и не спрашивал как она возникла. Если Вас интересует, могу сказать. Ошибка в ПО АПС-4 проявилась при переходе с норм "Россия" на нормы Евро-2. Основные испытания первых АПС-ов проводились на КСУД под нормы России. Т.к. ошибка не проявляась, начался серийный выпуск иммобилизаторов.
Осенью 1999г. начался массовый выпуск автомобилей с нормами ЕВРО-2. На этих автомобилях ошибка и проявилась. ПО иммобилизатора было исправлено и ошибка устранена. Вероятнисти ее повторения в иммобилизаторах с исправленным ПО (т.е. выпущенных, начиная с 2000 года), нет.

МК, недопустимых вообще к подключению в систему - нет. Насколько я понимаю, в данной теме речь идет о том, кто берет на себя ответственность за работу автомобиля после того, как в него будет установлен МК.
Как я уже говорил, подключение любого МК не соответствует стандарту диагностической линии. При этом, МК вполне может работать совместно с АПС. Вопрос только в том, что если что-то НЕ работает в этом случае, то ответственность за это ложиться на потребителя, который согласен на установку МК при таких условиях.

Повторюсь, что при всем при этом, в настоящее время ведется работа по доработке АПС таким образом, чтобы его совместная жизнь с МК стала менее напряженной.

Виталий
603
что сказать...
по разные стороны баррикад мы с вами уважаемый MEFODY_nfp.
без обид, очень интересно Вас читать, особенно когда дается обяъснение как что работает НО:

подозреваю что большинство здесь немного разбирается в компьютерах. Как осуществляется гарантия у компьютерных фирм
1) опломбировать корпус и если например надо сбрость забытый пароль его надо везти в "гарантийную мастерскую" (в моем случае в другой город) про замену/добавление компонентов вообще молчу
2) переписать серийные номера компонентов против подмены и ВСЕ

во втором случае есть еесно вариант когда пользователь выдернет на ходу процессор а потом придет: "вот я его не трогал а все погасло" Sad но продавцы СОЗНАТЕЛЬНО ИДУТ НА ЭТО ради УВЕЛИЧЕНИЯ продаж а я как оптовый покупатель просто завалю фирму с гарантией типа 1) еще на этапе конкурсной заявки....

К чему это я - конкуренция на этом рынке действительно делает клиента "всегда правым" он в известной степени диктует условия

теперь гарантийка ВАЗ: -
установка музыки лишает гарантии на электронику
несертифицированное масло или фильтры - на двигатель и коробку
антикор на жестянку,
пропуск очередного ТО - лишает гарантии на все, кто больше?

на все вопросы "а почему собсно?" ответ один "НИЗЗЯ_А_А_А_А!!!" явно не разрешено - значит запрещено...

согласен что подключение высоковольтного провода к разъему датчика или заливка ослиной мочи из волшебного тюбика после чего двиг довит клин и тп случай не гарантийный но разговор то не про то...

Кстати если уж на то пошло про МК: на 15-летнем мерине на приборку выведены практически все показатели что выдает МК... что скажем мешает ВАЗу модернизировать приборку, а????
VlaG
Есть два варианта. Гарантия, как средство контроля над рынком услуг. Пример тому установка музыки. Формально правы. Можно ругаться, но представь себя на их месте?, да ?циклевать не выгодно? Smile
Другой, это как с МК- сами не будем и вам не дадим. Правильно, на иномарках нет этого. А почему вдруг эта национальная тяга народа к МК Да потому, что у них за рулем автомобиля Driver- водитель, управляющий.( Как одна моя знакомая на японке говорит ? мне достаточно знать , где посмотреть масло и куда лить бензин). А вот за рулем отечественных ? АВТОЛЮБИТЕЛИ! Что означает -любишь наше авто, придется и саночки любить. Посему и ездит народ с забитым запчастями багажниками и ожиданием подлянки. Постоянный контроль народу нужен. Если бы штатные измерители были не убогими указателями, если бы я, купив машину, был уверен, что в ней все настроено и можно ездить, не заглядывая до ТО. Так ведь этого нет! Вентиляторы оказались подключены в противофазе, тосол через 700 км стал коричневым, ДПДЗ был подтянут тросиком, жгуты и разьемы СУД болтались незакрепленными вблизи горячих и вращающихся частей. Поневоле приходится вникать.
Вы напрасно ждете толкового письма- просто напишут НИЗЗЯ. И я почти на 100 % уверен, что если вы беретесь устанавливать МК, то делаете это не потому, что детально знаете протокол обмена , а потому, что из личного опыта уверены, что вот этот МК с этим ЭБУ проблем обычно не доставляет. И за эту работу имеет смысл браться и переводить стрелки ответственности за риск на себя. Но это вообще-то не меняет сути того, что это подключение формально недопустимо. Хотя не мне вам рассказывать, что напороть при подключении того же Штата нужно еще умудриться.
Так что ждать толковой информации особо не приходится, судя по невнятным рассуждениям людей, имеющих доступ и занимающихся разработкой этих систем. Создается впечатление, что, либо они в них не разбираются, либо просто темнят. Скорее всего второе. Ведь даже тот фирменный Штат, который вы считаете допустимым к установке, ?посадит? систему управления двигателем, оснащенную АПС-4 со старым ПО. А вот с современным нет. Значит проблема как-то решалась, в ее причинах разбирались и уж наверное могли бы хотя бы неофициально сказать, когда и как она возникала и насколько осталась вероятность ее повторения, и какие МК(их же не тысячи разновидностей) вообще недопустимы к подключению в систему.
Димa
puny писал(а):

Дык в вопросах гарантии доходит до смешного!



Про это вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=22055 завели толковый разговор.
Димa
MEFODY_nfp писал(а):

При совершенно другом качестве и уровне электронной начинки иномарок - никаких МК с функц. диагностики на них не предусмотрено



На опельвектре начала девяностых стоял "выдователь кодов неисправностей". По уровню оснащения электроникой очень близко к сегодяшнему ВАЗу.
"Клиент всегда прав" это про значимость обратной связи, но на "нет" и суда нет...

Последний раз редактировалось: Димa (28 Августа 2003 15:25), всего редактировалось 1 раз
puny
Дык в вопросах гарантии доходит до смешного! Меня например лишили гарантии на электрооборудование, за то что я установил музыку в специализированном сервисе, а не у них. При этом у них продаётся и устанавливается только ширпотреб, а я себе установил аппаратуру подороже. Даже могу назвать, ОНИ - это Тушино-Лада. Почему же я должен довольствоваться ширпотребом? На этот вопрос они ответили что надо было привезти аппаратуру к ним и они бы её установили. Но у меня например мало доверия к их установщикам, поэтому я у становил в сервисе, который специально занимается только музыкой. Разве я неправильно сделал? И вообще что такого случилось с электропроводкой при установке музыки, ведь всё что нужно от бортовой сети, это только питание! Или все типы магнитол, CD-ресиверов, усилителей и т.д. тоже должен сертифицировать ВАЗ?!
MEFODY_nfp
?Господа! Очень понятно, что что с формальной точки зрения можно найти кучу причин по любой неисправности чтобы отказать в гарантийном ремонте. Понятно что с официальными бумагами бардак и в ближайшее время порядка не намечается, но Вы забывете одну очень мудрую фразу "Клиент всегда прав" - это закон цивилизованного бизнеса. Ведь продают автомобили частные компании и очень часто они же и занимаются гарантийным ремонтом и предпродажной подготовкой. Ввиду толи недостаточной конкуренции, толи ещё каких-то причин владельцев этих компаний очень мало заботит марка фирмы и мнение о ней клиентов. Самому приходилось сталкиваться с откровенным хамством в автосалоне. Я думаю что клиент купивший машину уже принёс прибыль и немалую фирме, и в некоторых случаях можно пойти на встречу и отремотировать за счёт фирмы, тем более если ремонт выведеного яйца не стоит, ведь человек уже уплатил весьма немаленькую сумму.?

Насчет того , что клиент всегда прав - это в первую очередь рекламный слоган. ?Мудрость? фразы - сомнительна. Неважно ? покупка машины или DVD плеера. Я бы сформулировал иначе - клиент прав при условии соблюдения им гарантийного договора, им же подписанного. При несоблюдении ? свою правоту клиент может обосновывать на кухне, может в суде , но вероятность удовлетворения (если договор юридически верный) - нулевая.
Слова ?всегда?, ?никогда?, ?все?, ?никто? - вообще малоинформативны, эдакий словесный мусор, хотя сладкие . . .

Формальное обоснование необходимо при общении с клиентом , с которым не получается разговаривать на нормальном языке. Проще говоря , при общении с идиотом лучшего способа отделаться от него, кр. как предъявить некий офиц. док. ? нет. Далее пусть этот идиот оспаривает правоту документа с теми кто его написал, отстав от меняя. Может поэтому ВАЗ не торопится допускать своих клиентов к гарантийной документации, которая их непосредственно касается ????

У подавляющего большинства людей, проходящих периодически ТО, не впихиваюих в свои авто всякий хлам и проблем серьезных нет, а если таковые появляются - сервис решает подобный вопрос за свой счет. Т.е. если МК установлен в сервисе и через некоторое время у человека появляются проблемы с АПС - работа будет ?бесплатной?. И никто не будет махать бумажками, все будет сделано без лишнего шума.
Но в сервисе установят ?родной? штат, установят его правильно и возьмут за это деньги. Оформят соотв. наряд - взяв на себя ответственность.
Это дороже чем купив на рынке нек. ?штуковину? воткнуть ея в свое авто .. , но почему работоспособность этой ?штуковины? с составе ЭСУД и конкретно с АПС должен гарантировать сервис? C какой стати - сам поставил, сам и расхлебывай. А ежели добил АПС - плати. Коммунизьма если и будет , то не скоро.

С нормальным клиентом , выгодно общаться таким образом, идиота же желательно вежливо но конкретно послать к бениной маме, испытав, не скрою , большое удовлетворение.

????..

?Да письма писать - это мы умеем.?
Вы кого имеете в виду? Как раз очень не хватает грамотной документации.

?А вот принять к сведению, что бортовой компьютер востребован потребителем и корректно решить эту, не бог весть какую трудную, задачу, чтобы люди не тыкались на свой страх и риск- "увы и ах". Похоже, что нынешнее поколение бывших советских людей
этого не увидит, коли производители столь "уверенно", с поразительным нанием дела и главное вовремя замечают подобные проблемы. Что уж тут мечтать о навигационных системах?

Потребителем востребовано огромное количество всякой всячины, часто, прямо скажем - всяческой ху$%ни ?., но это вовсе не значит , что все это действительно ?хорошо? и можно.
Если есть страх и риск - зачем тыкаться? Может лучше заранее решить этот вопрос с квалифицированным спецом, заплатив ?
При совершенно другом качестве и уровне электронной начинки иномарок - никаких МК с функц. диагностики на них не предусмотрено , а кр. того есть офиц. док. где указано ? что нельзя этого делать. Ну это наверное потому что буржуи, а они завсегда противу прАстога рабочега народу . . .
И насчет ?не бог весть какую трудной, задачи? - Вы в этом уверены, или знаете? Вы знаете сколько стоят испытания на ЭМС? Спросите у производителей Штата ? почему они не пробили официального одобрения ВАЗом установки их продукции? ПО идее ? это ведь им оч. выгодно ?

Угодить всем и каждому при серийном производстве - невозможно. На люксовые модели ВАЗ устанавливает МК - расход/скорость/время/напряжение - значит идет навстречу покупателю ??? В качестве маршрутника - вполне достаточно, и никакого напряга с АПС.
Да , я согласен , что полезна инф. вроде ТОЖ, %дросс, или коды ошибок ? , ну так выберите что важнее ? АПС или МК. Все и сразу не бывает . . . Я не виноват , жиздня такой.
ЛЮБОЙ производитель продукции гарантирует работоспособность своего изделия только при соблюдении определенных условий. В инструкции по эксплуатации , например, телевизора так же указано ? что можно , а что нельзя.
Можно подходить к этому так - а я все равно сделаю ? , мне наплевать чего там они говорят .., а при возникновении проблемы ? долго и бессмысленно ругаться .
Можно принять к сведению, сделать определенные выводы и исключить саму возможность возникновения проблемы.
VlaG
Kuzmich писал(а):

Все что пишет в этой ТЕМЕ , уважаемый не только мной МЕФОДИЙ, правильно и обжалованию не подлежит. А разработчик АПС-4 Виталий П. это косвенно подтверждает. ( Мне так кажется...).
Я понял из этой ТЕМЫ, что назрело новое ,свежее ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по всем гарантийным СТО , да и в адрес всех официальных ДИЛЕРОВ АВТОВАЗа по проблемам АПС-4. Попробую в ближайшее время эту тему обсудить со СПЕЦАМИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.




Да, письма писать - это мы умеем. :cool:
А вот принять к сведению, что бортовой компьютер востребован потребителем и корректно решить эту, не бог весть какую трудную, задачу, чтобы люди не тыкались на свой страх и риск- "увы и ах". Похоже, что нынешнее поколение бывших советских людей
этого не увидит, коли производители столь "уверенно", с поразительным знанием дела Shocked и главное вовремя замечают подобные проблемы. Что уж тут мечтать о навигационных системах Sad
puny
Господа! Очень понятно, что что с формальной точки зрения можно найти кучу причин по любой неисправности чтобы отказать в гарантийном ремонте. Понятно что с официальными бумагами бардак и в ближайшее время порядка не намечается, но Вы забывете одну очень мудрую фразу "Клиент всегда прав" - это закон цивилизованного бизнеса. Ведь продают автомобили частные компании и очень часто они же и занимаются гарантийным ремонтом и предпродажной подготовкой. Ввиду толи недостаточной конкуренции, толи ещё каких-то причин владельцев этих компаний очень мало заботит марка фирмы и мнение о ней клиентов. Самому приходилось сталкиваться с откровенным хамством в автосалоне. Я думаю что клиент купивший машину уже принёс прибыль и немалую фирме, и в некоторых случаях можно пойти на встречу и отремотировать за счёт фирмы, тем более если ремонт выведеного яйца не стоит, ведь человек уже уплатил весьма немаленькую сумму.
Spy_64
Ну надоже , челое письмо пошлют . Уважаю , молодцы . Very Happy
Kuzmich
Все что пишет в этой ТЕМЕ , уважаемый не только мной МЕФОДИЙ, правильно и обжалованию не подлежит. А разработчик АПС-4 Виталий П. это косвенно подтверждает. ( Мне так кажется...).
Я понял из этой ТЕМЫ, что назрело новое ,свежее ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО по всем гарантийным СТО , да и в адрес всех официальных ДИЛЕРОВ АВТОВАЗа по проблемам АПС-4. Попробую в ближайшее время эту тему обсудить со СПЕЦАМИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.
VlaG
?МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске...?, ?относительно Штата не было сазано ни слова, и я лично против собственно штата и не имею ничего...?, ? десятки авто ...,?, буйство красок и фантазии... ?
Конкретные ответы на конкретные вопросы Smile
У меня, собственно, пикироваться с вами желания нет. Есть желание дать конкретную информацию по MP7.0 и Штату 4.1. Несмотря на все уважение к ДД я проверял правоту его подсказки, уточняя момент появления ошибки 1570 и теперь считаю, что именно поэтому ожидать проблем от АПС и Штата (несмотря на появление этой ошибки) с современными ПО оснований нет.
За попытку помочь с MP 7.0 спасибо, я с проблемой и ее решением знаком Smile
По поводу тона, то лично к вам у меня претензий нет, наряду с любовью к распальцовке вы иногда БЕСПЛАТНО даете и полезную информацию Smile
А влез я, собственно, потому, что ?обиженными?, к сожалению, оказываются люди которые в силу ряда обстоятельств не всегда могут отличить информацию о сопротивлении обмоток МЗ и маркировки ДМРВ от см. абзац 1 и не знают когда они платят за реальную работу, а когда за раздутые щеки? Которых пугают в салонах и на СТО, кстати именно с этого вопроса флейм начинался :)

PS. МК лазит в К-линию не только при запуске, но и при езде тоже... Smile
MEFODY_nfp
Жизненно, всем обиженным посвящается .....
только, согласно народной мудрости - на обиженных воду возят ..
Про хирургов особеенно впечатляет ....

Мнение ДД безусловно авторитетно, но к сожалению или к счастью у вас нет возможности наблюдать десятки авто ..., потому и умозаключения ваши, простите не особо весомы.
Нет и у Дмитрия Борисовича возможности (или желания) наблюдать все то буйство красок и фантазии с которым приходиться нам грешным сталкиваться. Отсюда , повторяюсь , и акцент.
Относительно Штата не было сазано ни слова, и я лично против собственно штата и не имею ничего, только именно штатов - дай Бог 50% от того что на рынке имеется ...
Все сказано, хотите ругаться - ругайтесь, но без меня, поддержать тему про плохих гарантийщиков, про то что дорого то или иное, про то что за "проводок" взяли много денег и проч. - соберется наверняка немало желающих. Токмо бестолку.
Попи#&ите (именно так это назавается), и разойдетесь, понятно, надо пар выпускать . .

Ктати иммо из МР70 вычищается минут за 10, без всяческих перемычек, но за 100 рэ делать этого действительно не стану , но объяснять почему - не досуг, да и бестолку.

.....
Разговор был о том , что проблемы с активированным АПС возможны при наличии на К-линии третьих устройств . Это и утвердили.
Возможны - не значит, что сбой обязательно произойдет, никто не говорил о повальном выходе из строя АПС, о том что он ненадежен и проч., это чья-то бурная фантазия, фантазия красочная, но непонятно на чем основанная ?
МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске, и способен именно КОНФЛИКТОВАТЬ - нарушать процедуру обмена данными между иммо и ЭБУ. Отсюда и возникновение ?ошибки связи с иммобилизатором?.

Перечитайте внимательнее . . . , может тон смените ....

Всех благ.
VlaG
Вот почему столь бурно акцентируется то, что вмешательство в К-линию приводит к потере гарантии? А что в другие места в этот период лазить можно? А что инженеры по гарантии с открытыми объятьями и всегда запросто признают все случаи, даже без явных следов вмешательства, гарантийными? Что есть где-то циркуляр ВАЗа запрещающий ставить МК? Позиция ВАЗа понятна. Сделали ?иголки?, которые не лезут в ?швейную машинку? Зачем им брать на грудь чужие недоработки? Хотите суйте, хотите нет! Ваше дело.
Так откуда такая волна именно этой проблематики? Что другие узлы ВАЗиков вылетают реже? А очень просто, чем больше мути, тем выше вес. На ТО-1 подходит ?профи? ??Иммо включен??- ?Да?- ?Могу вырезать от греха?, - ?А что вы можете почистить Бош 7,0??. ?Нет, мы там перемычки в АПС поставим?. Так вот за то, что он заведет постоянку на известную ногу, всего 750р!
А как же - это же искусство на уровне Ростроповича. Поэтому какой-нибудь хирург, вырезавший целый день за 10 баксов аппендикс великому Диагносту, сочтет за счастье подключить на часок свою машинку к ноутбуку последнего ?всего? за 20-30$
Так зачем стращать ?конфликтами?? Если Вы профи, так скажите конкретно в какой момент и что чему мешает? Почему ?это? может не мешать 100 раз, а на 101 все угробит? С чего это столько разговоров о надежности самого АПС , сделанного достаточно аккуратно, исключительно на импортной элементной базе? Каким образом может вмешиваться в протокол обмена самый популярный МК ?Штат?, если у него задержка подключения к К-линии при запуске существенно дольше оного?
Так вот к сведению, ошибка связи с иммо прописывается не при ?ЗАПУСКЕ? , не в тот ?страшный? момент его снятия с охраны и обмена данными с контроллером, а, как совершенно справедливо заметил ДД, в момент ОТКЛЮЧЕНИЯ зажигания, когда МК либо просто бросает К ?линию, либо, когда контроллер, переходя в ждущий режим находит ее еще активной.
Что чему в этот момент может навредить? Можно еще какую-нибудь страшилку придумать? Smile
MEFODY_nfp
?Господа, давайте быть последовательными до конца!?

Давайте!

1. АПС.
Разговор был о том , что проблемы с активированным АПС [b]возможны[/b] при наличии на К-линии третьих устройств . Это и утвердили.
Возможны - не значит, что сбой обязательно произойдет, никто не говорил о повальном выходе из строя АПС, о том что он ненадежен и проч., это чья-то бурная фантазия, фантазия красочная, но непонятно на чем основанная ?
МК сидит на К-линии постоянно, и лезет на К-линию при каждом запуске, и способен именно КОНФЛИКТОВАТЬ - нарушать процедуру обмена данными между иммо и ЭБУ. Отсюда и возникновение ?ошибки связи с иммобилизатором?.
К чему этот конфликт может привести ???? Я могу предполагать, опираясь на собственный опыт. Последний раз я вычищал глючащий иммо неделю назад.
Попытка запуска двигателя с неснятой с охраны АПС ? ни к какому конфликту не приводит, ЭБУ и АПС обмениваются данными, запрет запуска - лишь один из вариантов ?ответа? АПС, и ошибке взяться неоткуда.
Мною не делались выводы, только предположения. Эти предположения поддержал VitalyP. Выводы делались теми, кто видимо знает больше, к ним наверное и надо обращаться, с ними же можно обсудить вопрос полезности К-линии, и гнусных сервисменов который дурят трудящих, отказывающихся работать бесплатно и т.п.. . . .

Итак : (вывод)
Если в сервис приходит машина с проблемным АПС, с подцепленным МК и клиент претендует на гарантийный вариант ? ему будет отказано в гарантийном ремонте. Эмоции тут не причем. Приоритет - допустимо или недопустимо, формально ? сажать МК на К-линию - не допустимо. Точка. Если клиент ?лезет в бутылку? - будьте уверены, официальный документ или подтверждение придет с ВАЗа по эл.почте в теч. 2-3 часов.
Вопрос обсуждался первоначально в ?гарантийной? теме, отсюда и акцент.
Так что нелогично ? ? ?
Конечно, если клиент приехал с этой проблемой в сервис где этот МК установили ? разговор будет другой, но надо уточнить - нормальный сервис не устанавливает левоту, которую очень жалуют те, кто действует из соображения ?подешевле? Именно с этими ?подешевле? и случаются проблемы?
Это к тому, что ?люди разные? и к рассуждениям о том кто кого дурит.

2. Чип Тюнинг.
Кто-нибуь говорит , что чип-тюнинг не влияет на гарантию? Может стоило почитать тему с начала?
Существует документ где указано ? перепрограммирование ЭБУ недопустимо, соотв. машины (двигатели, ЭСУД) где сделан чип ?для ВАЗа не гарантийные. Подобного доступного, известного документа применимого к АПС сопряженного с чем либо ? нет.
Далее, гарантию дает тот, кто тюнинг делает. Это опять к теме, что ?люди разные?. Делая тюнинг владелец ессно идет на риск, но немаловажно, что риск оправдан. Хозяин ? барин, не хочешь, нравится G06 ? езжай на здоровье, радуйся, более того - я НИКОГДА не уговариваю того, кому оно не надо, тюнинг делается исключительно когда человек этого хочет сам. Никто никого не принуждает, чип-тюнинг востребован именно клиентом из-за ?особенностей? заводского софта, и реклама то особо не нужна.
Никто никого не дурит, при условии должной квалификации и ответственности того , кто этот тюнинг делает. Здесь можно поспорить ? не ?дурит? ли завод владельца авто, комплектуя его ЭБУ с ПО в котором имеются проблемы, вынуждая владельца эти проблемы устранять ?
С другой стороны , покупающий дешовку из соображений , что хочэца но денег жаль (неважно ? левый МК, или тюнинг в конторе ?uncle Nikanor?s?) ? поступает глупо, и дурит сам себя.
Нейтрализатор, токсичность , ресурс ? отдельная тема. Для меня явно, что грамотно сделанный ?умеренный? тюнинг влияет на увеличение токсичности очень незначительно, на ресурс (в т.ч. нейтрализатора) при условии исправности авто , качественных ГСМ и умеренного, грамотного стиля вождения ? не влияет вообще. И не надо ничего ?вырезать? или отключать при чип-тюнинге, это страшилки для доверчивых и изначально испуганных ...
В тоже время дурак не умеющий управлять автомобилем, экономящий на его обслуживании, экономящий на ГСМ - убьет авто без всякого тюнинга.

ЗЫ
Я нигде не напирал на то, что МК нельзя ставить, наоборот, считаю , что штуковина полезная, но это должен быть добротный и функциональный прибор не конфликтующий со штатным оборудованием автомобиля.
vitalyP
Цитата:


Я уже не первый раз слышу эту фразу. Но слова - это только слова. Давайте разберемся. Что значит "не подразумевает"? Это значит "запрещает" или просто в этом стандарте ничего не говорится о таком подключении?



Стандарт предусматривает только одно диагностическое устройство в линии. Это значит либо МК, либо тестер. Большинство же МК подключаются так, чтобы кроме них, при желании можно было подключить еще и тестер к диагностической колодке. Для осуществления такого подключения аппаратная часть делается так, что МК - это "как бы" не тестер, но "разговаривает" с КСУД он от имени тестера.

Цитата:

Где подлинный текст, кто его действительно читал?



Ну, я читал. И Вам рекомендую.

Цитата:

И зачем вообще тогда эта К-линия?



Для диагносткики модулей управления через диагностический тестер.

Цитата:

Чем подключение тестера принципиально отличается от подключения МК?



Принципиальная разница в том, что МК подключен к К-линии постоянно, в отличии от тестера.

Если автомобиль заводится после второго включения зажигания из-за конфликта устройств на К-линии только во время диагностики - это одно. А если он всегда заводится со второго раза - то это другое.

Цитата:


Давайте прекратим диагностику двигателей вообще!



Зачем же такие крайности. Very Happy

Цитата:


Так почему одни и те же люди помогают нам, доверчивым, за наши кровные деньги нарушать одни нормы, и категорически против того, чтобы были нарушены другие?



Наверное, это просто разные люди.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы