Страница 1 из 7
mr1
У меня - 2 литра. Не многовато ли ?
Одной канистры на две замены хватает.
Что делать ?

ЗЫ : на 8-миклапанном оставалось примерно литр двести.

Последний раз редактировалось: mr1 (23 Марта 2009 20:46), всего редактировалось 1 раз
Gloom
примерно около литра, возможно чуть меньше
mr1
Я вот думаю, может с ГБЦ масло не всё стекает в поддон ?
Как там слив организован ?
D_Diesel
У меня на 21114 предыдущей тоже оставалось около двух литров. ИМХО нет повода для беспокойства. Если бы в головке оставалось старое масло, то свежее быстро становилось бы темным. У меня темнело только к 2000км пробега на этом масле.
V1T
около 1-1,1 литра остается ....
продавец волшебной воды
это там щуп галимый я вообще лью выше метки, остается гдето 1.1. л
21см удовольствия
я заливаю ровно три
youth
в районе литра.
Александер
У меня гдето около литра остается. Старое масло само по себе стекает около часа. Потом еще шприцом откачиваю из поддона картера. В новый масленный фильтр заливаю. Да, канистра тоже 4л.
Stalker775
остается около 1,2 литра из 4-х
продавец волшебной воды
все верно, только если лить по счупу выходит влазит только около 2-х литров... а в мурзилке 3.3 л, так, что я отметочку свою нарисовал на счупе и лью гдето 3 литра...
astrak
Я когда машину купил решил поменять, по привыке 3 налил как раньше на отцовской, щуп смотрю, а там выше максимума миллиметров на 5-7, пришлось сливать.
Eddard Stark
У меня остается меньше литра. Сливаю основательно - заливка в фильтр + кратковременная прокрутка обезмаслянного движка стартером.
antipinoman
я заливаю 3,5 литра
остаётся соответственно 0,5
по щупу чуть выше максимума получаецо
имхо кашу маслом не испортишь
Gloom
-son- писал(а):

по щупу чуть выше максимума получаецо
имхо кашу маслом не испортишь


тут этот принцип может навредить
Eddard Stark
Gloom
Все что лишнее выплюнет в воздухопровод - ничо! hehe
продавец волшебной воды
Gloom
но там если по счупу то литра 2 выходит, а в книжке написано 3.3 как быть...сливается почти все около 3-х литров..
antipinoman
Gloom
не, сальнеги на месте, ибо я предусмотрительно снял трубку с сапуна (соединяющую голову и гофру) и водрузил фильтр вентиляции картерных газов, таперича давление в картере 0, заглушки гбц не вылетают, сальнеги не вылетают и двиг дышит только чистым воздухом.
на гофре отверстие ессно заглушил.
Gloom
Eddard Stark писал(а):

Все что лишнее выплюнет в воздухопровод - ничо!


забьет канал вентиляции на ХХ и часть улетит на ДМРВ Pardon
продавец волшебной воды
Цитата:

Gloom
но там если по счупу то литра 2 выходит, а в книжке написано 3.3 как быть...сливается почти все около 3-х литров..



??
Gloom
продавец волшебной воды
и сливается и заливается около 3х литров нормально,
не знаю куда там у тебя прячется оставшееся
продавец волшебной воды
Gloom
ды никуда не прячицо, счуп неправильный..
pkb
продавец волшебной воды писал(а):

Gloom
ды никуда не прячицо, счуп неправильный..


А такое бывает?
Просто сам на своём движке если 3 литра залью то масло на уровне МАХ, думал что просто старое фигово сливается.
продавец волшебной воды
pkb
ты знаешь. я пришол к такому выводу..
просто слил примерно 2,8-3,0 литра мерил в специальной ёмкости, вывод, сливается почти все... дальше, заливаю три литрапримерноЮ чуть выше счупа получаеццо на 3-5 мм, вывод счуп- унылое г@$но..
skripun
может у него поддон мятый???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы