allisandr
А что за клапана со втулками взял?
allisandr писал(а):подскажите может еше што забыл купить?
Я б ещё и пружины взял!
allisandr писал(а):слышал что направляющие вроде как развертывать нужно?
Такие веши лучше мотористам в хороше сервисе доверить выйдет в туже 1000ПЖ писал(а):В сервесе сказали что это болезнь всех восьмиклапанников и не лечится без замены головы.Так ли это???
Возможно это твой случай. Помоему Рена тож долго над этим мучался в итоге голому менял.
А раньше мож не слышал из-за убитого движка!ДюКЧ писал(а): а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -
примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000
Игорек99 писал(а):allisandr
Клапаны надо центровать в новой напрвляйке,приспособа около 1000р стоит.Лучше отдать тому,кто занимается.Про "в тиль",если не гремела как трактор,то нефига там ей делать,походит еще.
http://e-cto.narod.ru/dokumentaciy/40068.htm
как центрировать? слышал что просто забил новые направляйки, развернул дыры под клапана, воткнул их и притер http://moeauto.ru/remont/mot_036.html[/quote]
. что за преспособа, есть ссылка?
как завел сутра - гремит как трактор примерно 15-30 секунд потом как часыallisandr писал(а):в выпускных клапаних люфт (вдоль оси клапана) примерно 2 - 3 мм
Ээээ это как?
allisandr писал(а):и на всех выпускных клапанах нет зеркальной полоски(в местах хде они прижимаются к седлам) и седла все черные
всё норм так и должно быть
ПЖ писал(а):Забыл добавить при ремонте двига положили РВ 2110 вместо 2183 вал стоковый куплен в кемпе.может он какойто не такой??
Мож быть
А при капе стаканчики местами не перепутали?allisandr писал(а):до максимального выхода клапана, потом дергаеш за него издесь примерно 2-3 мм люфт!
Смысле ещё чтоли сельнее вылазиют?
allisandr писал(а):а втулкам капец!
Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходитьaviatorrr писал(а):
Если чесно я ни разу не видел чтобы клапана были не прогаревшие а втулкам капец
Обычно клапан сгарел а втулкам ещё ходить да ходить
я впервые головку в разобранном виде вижу, завтра втулки выбъю до конца все и самую фиговую сфотаю и покажуПЖ писал(а):Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?
Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.Игорек99 писал(а):ПЖ писал(а):Подскажите А эти "стаканчики" можно новые купить?И если да то поменять сложно?
Можно,в том же "Кемпе" по 45 руб.были.Менять-снять трамблер(если есть),ремень грм,корпус распреда,сам вал.Вынуть и положить новые.Собрать.Зазоры отрегулировать заново.
а после снова материться сильно что все равно гремит...тута ктота чета делал....нихрена хорошего не получилось вроде...замена стаканов - пустая трата времени и бюджета , как я понял...allisandr писал(а):и еще новые направляйки на клапанах в рабочей поверхности крутятся свободно - обязательно ли их разворачивать???
Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки бракTanker писал(а):[
Крутятся в руках или после запрессовки в головку? Если первое так и должно быть, после запрессовки диаметр втулок уменьшается и их надо разворачивать. Если второй случай или клапаны или втулки брак
клапана старые оставлять буду на них есть выроботка на рабочей поверхности потому они и крутятся свободно, мерял с новыми клапанами-они от руки не лезут во втулки(втулки еше не запресованны)allisandr писал(а):ДюКЧ писал(а):
а скок у вас в сервисе стоит? если норм по деньгам -
примерно 8800 -11200, а новая около 12800, а скелет головы - 6000
да я за притирку.
слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.ДюКЧ писал(а):
слушай, а у тебя двиг не после 2002 года? был период, шли головки с браком - несоосность седел и втулок клапанов. могло из-за этого и разбить. здесь и тема за этот геморрой была, ток давно.
х.з. тачила 98 года а двиг х.з.пробег 350 тыщ. по спидометру, я первый в него залез походуallisandr писал(а):х123ас а после ремонта двигатель стал тише работать?
Да как то я на счёт шума не заморачивался, мне главное чтоб ехал. А шум у меня от прямотока и от музыки, которая громче прямотока играет Tanker писал(а):Оставлять старые клапана не советую, пустая трата денег.Все равно необходимо разворачивать седла клапанов , а тарелки старых уже изношены. Хочешь сделать сам найди приспособы , почитай мурзилку и сделай как положено(сам доволен будешь), нет желания отдай в хорошие руки (у нас в городе ремонт стоит 2,5-3 тыс)
+1
allisandr, не оставляй старые клапана, тем более что есть выработка. Попробуй новые клапана в старые втулки (если ты их не выбил ещё), возможно будет нормально.