По трассе при спокойной езде 8,0-8,5. Если зажигать 8,5-9,0
По городу 9,0 - 9,5
Почему так много? У меня столько на серийной прошивке кушает
_________________
Jedem das seine...
От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.
Я так прямо и говорю ему: нахрен мне инжектор если у меня карб экономичнее? Ну да пускай по динамике он маленько получше,
инжевую классику себе не хочу! Ну ведь изначально там движок под карб проектировался.
Сколько машина кушает по трассе после прошивки?
Вопрос сформулирован криво, ИМХО.
Ты же понимаешь, что этот показатель зависит от множества факторов... Кто-то любит вжечь 140, а кому-то и 90 за глаза, кто-то разгоняется плавно и неспеша, а кто-то каждую педерачу до отсечки крутит... и.т.д.
У меня от 7,6 л./100 (по б/к) при следующих условиях: минимум обгонов, разгонов и остановок, почти штиль, минимум пассажиров + немного груза в багажнике; разогнался до 90-100, врубил пятую и вперед.
Опять же прошивки разные бывают - ты какую имеешь в виду?
P.S. Не сомневайся ,если есть возможность прошиться нормальной прошивкой у нормального мастера - прошивайся, не пожалеешь!
От загрузки и ветра еще зависит. Как-то за 300 км. по ветру у меня 7,2 вышло.
моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.
моя 074i по расходу как Мустанг 69 года.
при одинаковых условиях 074i кушает больше 053
при одинаковых условиях 074i кушает больше 053
Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра
Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.
если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать
Вы правы- при одинаковых условиях 074i кушает больше 053. Примерно на 1.5 литра
Первый раз слышу, чтобы такое было. обычно наоборот.
если бы у программистов на Вазе руки росли оттуда откуда надо то инж был экономичнее чем карб. Это моё мнение- просьба ногами не пинать
Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?
И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...
А как насчет катализатора.
Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ
Прошивку имел ввиду экономичную
Как я понял из вашего топика прошивать контроллер не имеет смысла?
И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ. Насколько я знаю это прямой путь к перерасходу...
А как насчет катализатора.
Камрады, а подскажите, какую прошивку надо ставить чтобы кушала поменьше?
Почему же тогда и на новых сторонних прошивках весьма заметной разницы в расходе нет, а?
А как насчет катализатора. И еще- в За рулем писали что на инже в классике несколько занижен УОЗ
Я имел ввиду если удалить катализатор, что изменится? Ведь катализатор по сути пробка в выпускной системе. И еще. Если в прошивке поднять угол УОЗ на 3-4 градуса на рабочих режимах, экономия будет?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы