Страница 2 из 3
mikal
Тоже там обслуживался, всегда всё клали. В принципе, притензий к ним не имел Pardon
maxred
mikal писал(а):

всегда всё клали.


отработочку-то всю отдают?
mikal
maxred писал(а):

отработочку-то всю отдают?


Хочишь прикупить что бы в Аудь в пороги залить? Мудро Good
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

отработочку-то всю отдают?


Хочишь прикупить что бы в Аудь в пороги залить? Мудро Good


на доливку, расход-то большой.
mikal
maxred писал(а):

на доливку, расход-то большой.


Дельная мысль. Ещё можно слитый антифриз вместо незамерзайки пользовать.
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

на доливку, расход-то большой.


Дельная мысль. Ещё можно слитый антифриз вместо незамерзайки пользовать.


сомневаюсь чё-то, что он моет.
mikal
maxred писал(а):

сомневаюсь чё-то, что он моет.


Кстати, смех-смехом, но на заре автоюности при тогдашнем дефиците омывайки приходилось пару раз воду в бачок заливать и разбавлять тосолом. Вполне терпимо supercool
Илья В.
Роман-НН писал(а):

Сейчас вообще, в свете кризиса, сказывают, что у официалов совсем не красивые дела пошли, типа замены агрегатов втихаря на полуживые или восстановленные. Хоть клейми теперь сам все под капотом "во избежании"... Слухи конечно слухами, но они тоже основу под собой имеют...



Это не слухи, в калужском дженсере такие случаи имели место....
знакомые покупали у сервисменов, за умереннную плату, почти новые запчасти в замен старых, угадайте откуда у них они?
paravoz
Илья В. писал(а):

знакомые покупали у сервисменов


так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.
Esсalade
Мой нынешний таз обслуживалсо всё время (3 ТО) в Дженсере, что на Лобачевского. Так вот через пару тыщ км после последнего из них, после окончания гарантии на сервисе у знакомых были выявлены проткнутые верхние пыльники шрусов wwow , из которых по-тихоньку сочилась смазка. Причём оба. Еслиб не выявили этого вовремя, было б весьма весело...
Илья В.
paravoz писал(а):

так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.



Другие купят.... Бороться с причиной надо.
paravoz
Илья В. писал(а):

Другие купят....


начинать с себя надо. другие тоже думают, что другие купят. а причина воровства в наличии спроса на ворованное. в советское время цветлом не пи..ли с завода ибо сдать было некуда. как тока в 90-х появились приемки, потянули медь сдавать тыренную с цеха. факт.
Илья В.
paravoz писал(а):

начинать с себя надо.



Дай вам бог терпения...
Я предпочитаю в гору не идти....
paravoz
Илья В. писал(а):

Я предпочитаю в гору не идти...


и поддерживать воров. а сами не боитесь оказаться на месте обворованных?
Oll
Илья В. писал(а):

paravoz писал(а):

начинать с себя надо.



Дай вам бог терпения...
Я предпочитаю в гору не идти....

Занимаешься скупкой краденого?
кеды глухаря
paravoz писал(а):

Илья В. писал(а):

знакомые покупали у сервисменов


так не надо краденное покупать, мож тогда и воровать не будут.


+1000
DerDen
запоздал с фотками





ДятлоW
как будто его в лужу уронили....
AlexVic
да вот братан недавно на астре съездил на ТО-1 - ему там фильтра просто "продули" Wink и воздушник и салонный, а че говорят - типа еще нормальные ROFL, причем у дружка на вектре была такая же история
а бабла сорвали почти столько же, сколько я на ТО-2 за фокус отдал
видел я свой салонник на ТО-1, "продувать" такой бы лично не решился, его даже трогать не хотелось, дороги то у нас как бы сказать - более пыльные чем в европе
кстати за 2 года на фокусе не было ни одного гарантийного обращения (ттт), на астре за год уже поменяли какую-то часть рулевого вала - стучало рулевое колесо при покрутывании
правда как ни странно поменяли быстро на ТО1 - видимо дефект распространенный и на складе запчасти в наличии
кеды глухаря
DerDen писал(а):

запоздал с фотками






и#@ть! wwow
скажи спасибо этому дядьке за отличный сервис!
neprezent
Действительно, уж очень неудачное место для забора воздуха nea
DerDen
всплыл ещо один косяк нехороших людей официалов из дженсера- вчера менял фильтр салона- оказалось при прошлой замене они проепали один саморез из четырех крепления крышки фильтра и сорвали шлицы на другом lol1
NWorker93
neprezent писал(а):

Действительно, уж очень неудачное место для забора воздуха


DerDen
Нефиг гнать на воздухозабор Фьюжена. Как раз у него он сделан по уму. И так чтобы водички если что не глотнуть и грязи много не всосать. А то у некоторых сделан воздухозабор из под крыла... и как говорится дождик... лужа... привет гидроудар...
И не удивительно что он (фильтр) у тебя за 40 тысяч в таком состоянии...
paravoz
NWorker93
неа, там правда как то не так забор сделан. много грязи в фильтре. и какой то такой маслянисто-кашеобразной. у меня на фф2 тоже забор из похожего места, но фильтр только в пыли и сухой, как и было до этого на тазиках. а у фьюжа и фф2 с забором из-под крыла фильтр помимо пыли в каком то незасыхающем говне как на фотках.
NWorker93
paravoz
Там фишка в том, что вентиляция картерных газов выведена в короб фильтра, то есть по сути то дерьмо, которое из картера летит оседает на фильтре, а не в двигатель попадает. В более ранних моделях вентиляция шла напрямую в патрубок дроссельного узла, т.е. вся бяка была на заслонке. Вроде так, но поправьте меня если ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы