NAUexx без разборки там ичего не исправишь.
Задняя и 5 включаются одной вилкой,может она погнулась?Еще шток на котором вилка крепится заедать может.
открутить гайку крепления двигателя к подушке (гемор ещё тот без спецключа а оного нет)
Сять покрытие пола в передней части салона (тоже не быстро)
5 Открутить эластичную муфту (предварительно её стянув заранее изготовленным хомутом из кип-ленты, например) отвести кардан
7 Прыжок наверх - открутить четыре гайки штанов и гайку крепления двигателя к подушке (гемор ещё тот без спецключа а оного нет)
8 Приоднять ломиком двигун и стащить штаны со шпилек
Про гайку подушки: если её не открутить, у меня двигун не сдвигается, не могу штаны снять
Про гайку подушки: если её не открутить, у меня двигун не сдвигается, не могу штаны снять
Я думал, что за час коробку снимают только в сервисе...и то в двоём. Я один пол дня снимал на яме...Может чего не так делаю или секреты какие есть, подскажите плз.?
Подозреваю, что у меня там чего-то уведённое!
NAUexx
Одно только волнует - найду ли заднюю крышку,
Подозреваю, что синхронизатор выносился из-за маслянного голодания, т. к. в канавке муфты было много кашеобразной массы желтовато-серого цвета
На машине это достигается путем поддомкрачивания левой стороны и тогда входит как раз примерно 200 мл «лишнего» масла.
Для меня проще поддомкратить переднее колесо и сразу залить сколько необходимо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы