Страница 1 из 2
CodeBegemot
2 дня убил на тормозные барабаны.
Так и не снял.

Что пробовал:
1. Штатными методами (2 болта в специализированные отверстия, и отжать от полуоси). На одном барабане сорвал резьбу, на втором она уже была сорвана до меня.
2. Пробовал стучать сзади молотком (через деревянный брусок).
3. Пробовал WD. Многократно в течении дня. Пробовал размягчить тормозухой и маслом.
4. Пробовал паяльной лампой нагревать (грел середину, окружность примерно 10 см в диаметре.)
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)

Результат - нулевой.
Что ещё можно сделать? Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.

Кстати, для "Классики" есть нормальные барабаны?..
ms747
CodeBegemot писал(а):

Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.


Так и сделай.Быстрее и нервы в порядке.
Robinzon 54
CodeBegemot писал(а):

CodeBegemot


Была такая проблема,сбивал кувалдой, удары резкие с разных сторон,если собрался новые брать, забудь про деревяшку.Да кувалда была добрая такая, килограмм на семь.Если сбивать, то подставки под машину обязательно поставьте,берегите себя.
killerpest
Ослабь до конца трос ручника и выстукивай барабан молотком через брусок.
Helg-001
Как-то давно в подобной ситуации использовали большой трехлапый съемник, правда при этом ломает края барабана.
Alexey291
было такое
сбивал кувалдой через брусок
бить пришлось минут 30 с разных сторон барабана
яма обязательна
killerpest прав. Нужно как можно больше ослабить трос ручника.
Я как-то тоже долго трахался с этими барабанами, пока мне про ручник не подсказали. Дело в том, что на барабане со временем от выработки образуется бортик, в который упираются края колодок, и не ослабив ручника барабан не сдернуть.
kolyn74
во первых присохло к полуоси или к колодкам, пояльные лампы обычно не потянут нормальный разогрев, обычно греют резаком но очень окуратно и только спец должен делать, снимутся на ура, во вторых правельно было сказано снеми трос ручника совсем, еще как вариант если делаете вдвоем и присохло к полуоси, то ты бей сзади по барабану, только не на себя а в стороны против часовой стрелки, а помошник по полуоси там внутри чашечки есть буртики, по часовой стрелке. Абольше я думаю способов особых и нет, крайний случай резать барабан, и то не факт что нечего не повредишь резанием.
Илюшк@
CodeBegemot писал(а):


5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)


самый действенный способ из всех что я пробовал Good
как правило после 5-7 торможений барабан сдавался (начинал прокручиваться), но дальше было так же интересно.
а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега gpn
Саратовец29
Была проблема , ты так пробовал уже вывешиваешь на четвертую и по торозам Но попробуй на первую и в натяг Я именно так и снял а сначала мучился на четвёртой её хоть до140 разгоняй без толку . А внатяг на 1 со сцеплением стронуло. Мой товарищ также стронул только в натяг ну и ВД конечно
CodeBegemot
Eugen[kgn] писал(а):

Нужно как можно больше ослабить трос ручника.



Не мой случай. К сожалению :)
На момент съёма ручика у меня не существовало в принципе: я потому и снимал тормозные барабаны, что хотел длинный трос менять, к моменту съёма он уже был скручен, и болтался свободно.

Попробую на 1-й в натяг.

Спасибо.
Zikmur
Тоже долго мучался с барабанами: первый день не снял, бил по краю через медную выколодку... потом когда не прошел ТО по задним тормозам без всяких выколодок взял кувалдочку небольшую и с удара десятого сорвался.... правда края пообломал. Второй тоже пришлось кувалдой Smile
Bart2
Саратовец29 писал(а):

А внатяг на 1 со сцеплением стронуло.


Как? Сколько надо нох?

Правильный вариант раскрутить до 80. И нажать на тормоз. И при этом с газа не сбрасывать.
Сначала тоже правой ногой газовал и правой же тормозил. Результат плох.
Надо: газуем и левой ногой на тормоз.
GunMan
было дело, правый барабан снял легко, а с левым мучался около часа, пробовал и до 80 разгонять, и до 160, пробовал сбивать, пробовал вд... помогла паяльная лампа, "бывалый" в этом деле человек прилично разогрел барабан, и плеснул на него воды, но не много, всего около литра, сразу после этого я залез в яму и начал сбивать его. тут то он быстро поддался
Brainsick74
Сначала прилично греть, а потом водой поливать? Так и барабан может повести, а еще хуже треснет нафиг. Проще всего так как люди пишут. Зад задираешь и играешь газ тормоз. Лучше чтоб поблизости никого небыло, а то у меня барабан после таких операций пульнул метров на 15.
GunMan
ну если ты минут 40 безрезультатно так играешься, то думаю дальнейшие игры будут бесполезны Smile
да и воды он плеснул совсем чуть чуть, от такого количества барабан не лопнет... думаю и без воды способ будет действенный, нагреть и сразу сбивать
roadster
CodeBegemot писал(а):

2 дня убил на тормозные барабаны.
Так и не снял.

Что пробовал:
1. Штатными методами (2 болта в специализированные отверстия, и отжать от полуоси). На одном барабане сорвал резьбу, на втором она уже была сорвана до меня.
2. Пробовал стучать сзади молотком (через деревянный брусок).
3. Пробовал WD. Многократно в течении дня. Пробовал размягчить тормозухой и маслом.
4. Пробовал паяльной лампой нагревать (грел середину, окружность примерно 10 см в диаметре.)
5. Пробовал вывешивать колесо, разгоняться до 80-ти, и резко тормозить. (вычитал здесь в одной ветке)

Результат - нулевой.
Что ещё можно сделать? Бо у меня уже появилось желание срезать старые "болгаркой", и купить новые.

Кстати, для "Классики" есть нормальные барабаны?..


WD это для импортных закисов. Для наших более подходящ керосин или уксус. Лучше не просто полить а сделать эдакий компресс.
Пойти поспать. Потом п. 5
Bart2
Офф по закисам. Всякое быват. Можно использовать обычную воду. Смачиваем тряпку, обливаем закисшую деталь и ложим тряпку. Курим.
Выхлопную так разъединил обмотав тряпкой стык. Несколько раз смачивал.
TAZik
Илюшк@ писал(а):

а перед установкой всего то надо было смазать посадочное место барабана графитовой смазкой и и после этого барабан легко снимается даже через 50 000 пробега


Именно. Всегда графитовой. При любом ремонте стараюсь все резьбовые соединения графитом смазать, потом легко разбирать.

А торм. барабан всегда как выше писалось и снимал. Он плотно сидит, поэтому надо методично и постепенно, равномерно по кругу сбивать изнутри. Пробовал бруском, но что-то не понравилось. В гараже имелась медная бита, вот через нее и бил. Барабан остался цел =) Здесь просто терпение нужно. Стукнул, повернул чуть барабан и через 2-3 см снова стукнул, снова повернул и т.д. Если бить в противоположные края барабана - заипешься.
Как вариант использовать киянку или что-то похожее. Бить через нее. Здесь не страшно по пальцам попасть, можно и размахнуться.
удачи.
брат шумы
тоже срывал тормозной барабан резким торможением.а вместо WD советую использовать тормозуху supercool .набираешь ее в шприц и проливаешь,WD отдыхает Razz
CodeBegemot
СРЕЗАЛ... :cr

Бил-бил... не отбил. После того, как барабаны начали крошиться по краю, плюнул. Подрезал "болгаркой" - снялись относительно легко. Всё, что хотел, поменял, начал ставить - выяснилась причина, почему торможением не хотело срывать диски:
Из четырёх колодок работала только одна. Видимо, все эти полгода после покупки я тормозил только передними колёсами.

Остаётся загадкой, как на "АвтоВАЗе" эту фигню не обнаружили ни при осмотре (перед техосмотром загонял туда своё папелац на ремонт), ни при ТО.

ИТОГО: убил 4 полных дня там, где рассчитывал на 3 часа. Попал на барабаны, 2 тормозных цилиндра, шланги и прокачку тормозов.
...а WD мне не понравилась.

Блин...
Илюшк@
CodeBegemot
цилиндры закисли??
Цитата:

Из четырёх колодок работала только одна.

CodeBegemot
to
Илюшк@ писал(а):

Илюшк@


Да. Намертво.

Поставил в тормозуху - посмотрю, может, откиснет...
NAUexx
Предлагаю ещё один способ, проверенный неоднократно в самых "мёртвых" случаях: отцарапываешь шилом как можно больше шлака по кольцу "барабан-ступица", прыскаешь обильно туда WD-40, а также в отверстия для болтов и выпрессовывалок, стараясь попасть в щель между барабаном и ступицей. Даёшь вэдэшке "поработать", а сам за это время изготавливаешь не сложную, но очень нужную приспособу (про которую не раз ещё вспомнишь и про которую я вычитал в древнем журнале "За рулём", после чего и сделал, рекомендую, барабаны остаются целыми всегда!).
Приспособа: стальная полоса L*S*H - 400*50*5мм (размеры приблизительные, просто я из такой сделал, то что под рукой валялось); конец полосы мм 20-30 зажимаешь в "сильных" тисках" и кувалдой загибаешь до получения острого угла в 30 -50 градусов между полосой и загибом; загнутый конец полумесяцем напильником обтачиваешь под защитный диск барабана (за бортиком барабана) ; от места загиба мм в 200-300 посредине ширины полосы сверлишь отверстие диаметром мм 20-30 под небольшой ломик или аналогичный "рычаг" - приспособа готова! Все размеры "на глазок", точность тут не нужна!
Использование: в отверстия для выпрессовки ввёртываешь два болта (именно болта, со штатными неудобно) - создаёшь небольшой продварительный натяг (точнее - "оттяг"); заводишь загнутый и подточенный конец приспособы за буртик барабана, в отверстие приспособы вставляешь ломик, один его конец упираешь в ступицу, другой (вставив чопик в одно место Pardon ) со всей дури тянешь на себя. В некоторых, самых запущенных случаях, могут понадобиться удары небольшой кувалды по ломику. Важный момент - как тут уже писали, сдёрнуть нужно только с одной стороны, т. е. перемещать приспособу нужно не диаметрально противоположно, а через 3-5 см по окружности.
Если понятно, как должна выглядеть приспособа, то способ её использования подскажет сама природа...
Успехов!
Highlander
а я делал так: так как барабан из алюминия, а ступица из стали, то соответственно, у них разные КЛТР. Разогреваем ступицу паяльной лампой, затем резко обливаем ее ледяной водой и долбим по барабану(не сзади а спереди по дыркам под направляющие)....через три цикла у меня все же получилось снять мертвый копеечный барабан,колодки на котором были супер лысые...кстати ручник так как был ржавый, не ослаблялся....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы