Страница 1 из 2
Кир-кук
Ну что, начнём наносить точечные удары supercool

Тольяттинцам - привет !!!

Во всём остальном мире...
фирма Супер-Авто позиционируется как придворное тюн-ателье АВТОВАЗа.
Некоторые даже путают эту фирму с ОПП самого завода supercool
Неустанный и красноречивый многолетний пиар "новинок" в журнале ЗР,
наводит на мысль, что контора эта совсем не бедствует...
Хотя, как по мне, так это шарашка в пенальных гаражах... Good
А в пиаре говорят, что чуть ли не своя отливка блоков намечаецца...,
типа от АВТОВАЗа ждать нечего, надо самим делать современные и мощные моторы Smile
И таких нестыковок много.
Имею прямой интерес к этому вопросу - у меня мотор 1.8 supercool

Что есть на самом деле ???
Кто хозяин этой конторы ???
Не надо фамилию и паспортные данные, надо отношение к АВТОВАЗу.
Например, хозяин - Иванов И.И., был тогда-то на ВАЗе таким-то...
Или, может быть, Супер-Авто - это внебрачная дочка АВТОВАЗа ???

Чем располагает фирма Супер-Авто :
есть своё производство, производственные цеха,
сколько народа там работает,
где и как получают полуфабрикат,
может проводят свои испытания на вазовском полигоне ???

Вобщем, кто что знает, поделитесь с общественностью supercool !!!
мим
О фирме

Директор сын бывшего в недавнем прошлом главного конструктора АВТОВАЗа Губы В.И.
http://www.super-avto.ru/about/
Производственные цеха есть на фото ниже
http://www.super-avto.ru/factory/
Кир-кук
мим писал(а):

Директор сын бывшего в недавнем прошлом главного конструктора АВТОВАЗа Губы В.И.


Я примерно так и думал.... supercool Спасибо !!!
Прослеживается чёткая вазовская наследственность,
помноженная на враньё и цыганско-походную сборку.

Кстати, мим, по первой ссылке это не сын Губы В.И.
Сын там http://www.super-avto.ru/about/direction/
Кстати-2, почему-то по твоим ссылкам я не вижу форума заваленного нареканиями...
А тут форум есть http://super-avto.ru/ supercool
мим
Кир-кук
Pardon
Kuzmich2
Создание этой фирмы проходило на моих глазах и при полном содействии руководства НТЦ и АВТОВАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ. Был "недострой" на территории ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ". Эти помещения предназначались для развития "АТВ" и "ИТЦ", но попали в перечень имущества для реализации за долги "АТВ". С долгами удалось рассчитаться без продажи этого корпуса, а корпус сдали в аренду "СУПЕРАВТО". Тупаев Михаил Константинович чрезвычайно грамотный и энергичный руководитель ( скромный и застенчивый с виду) развил бурную деятельность и вывел эту фирму на правильный курс. Предприятие работает аккуратно и толково. Спецы там хорошие.
Когда гл.инженер НТЦ Сурков Александр Михайлович достиг пенсионного возраста, то он заменил Тупаева М.К. , но вскоре погиб в автокатастрофе по пути в аэропорт в Москве. Теперь там ген.директор Губа Антон Владимирович( сын четвертого гл.конструктора ВАЗа Губы Владимира Ивановича) , умный в папу, симпатичный в маму и прошедший хорошую школу в заводских условиях , под ненавязчивым руководством отца. Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.
PS. "ССЫЛКИ" от "МИМа" верные, только надо открыть другие ссылки внутри основной ссылки.
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Предприятие работает аккуратно и толково. Спецы там хорошие.
Когда гл.инженер НТЦ Сурков Александр Михайлович достиг пенсионного возраста, то он заменил Тупаева М.К. , но вскоре погиб в автокатастрофе по пути в аэропорт в Москве. Теперь там ген.директор Губа Антон Владимирович( сын четвертого гл.конструктора ВАЗа Губы Владимира Ивановича) , умный в папу, симпатичный в маму и прошедший хорошую школу в заводских условиях , под ненавязчивым руководством отца. Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.


Кузьмич, Ваши слова не совпадают с реалиями !!!
Ссылку на форум Супер-Авто я приводил чуть выше,
а вот местная тема "Клуб владельцев 21128",
где я являюсь, как у нас принято выражаться - топик-стартером Pardon
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186378&highlight=

Имха - В Супер-Авто не генерала внедрять, туда бы надо простого прапорщика.
KGI
Цитата:

Фирма перспективная и надежная, если только в руководство не внедрят какого- нибудь генерала или полковника.



А в чем заключается ее перспектива? Во все мире подобные конторы или спец подразделения самих производителей занимаются разработкой и выпуском ну очень сильно модернизированных и заряженых версий автомобилей . Цена этих версий как правило вдвое выше чем у серийных авто на базе которых они сделаны, и от самой этой базы отличия очень большие. Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.
cheetah80
KGI писал(а):

Здесь же контора выпускает продукцию мало чем отличающуюся от массовой серийной продукции, и продает ее примерно по той же цене. НО производство при этом мелкосерийное. Какой в этом может быть экономический смысл? Я не понимаю.



легкий тюнинг, "околоспортивный" и дешевый. если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.
Кот Матроскин
cheetah80 писал(а):

если б было нормально сделано (движек и кпп), я б купил.


+1
когда-то присматривался к их 12-шке 1.8, но почитав упомянутую выше тему, взял "обычную заводскую" Pardon
Pioneer 111
Купил год назад 1.8, езжу. Задумка 1.8 хороша. Но она убивается качеством комплектующих и отношением к сборке. Хотя..... это же русский автомобиль. В серийных тоже много косяков.
Koss174
Если честно, то сборкой на этом предприятии как раз очень доволен, это отметили даже владельцы серийных образцов! И что поразило больше всего, в хорошем смысле этого слова - это отношение к клиентам и к своей работе! Взял машину в Супер-Авто и очень этим доволен!
cheetah80
и на сколько она дороже обычной серийки?
Koss174
cheetah80 писал(а):

и на сколько она дороже обычной серийки?


С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!
wega
Koss174 писал(а):

cheetah80 писал(а):

и на сколько она дороже обычной серийки?


С мотором 21126, дороже примерно на тридцаху!
А вообще порадовала подвеска (она не жёсткая, а просто плотная) и тормоза!


А почем брал? ЭУР есть? ВУТ десятый или приоровский?
Koss174
wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)
wega
Koss174 писал(а):

wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)


А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?
Koss174
wega писал(а):

Koss174 писал(а):

wega
ЭУРа нет! ВУТ какой просто не интересовался, но тормоза отличные! Цена 282 килодерева! Возможно сейчас цены изменились, нужно узнавать на самом заводе!)


А мысл тогда брать четырку? Че не взял калину хетч с кондеем? Или годовалую приору с кондеем?


А смысл мне брать годовалую Приору, когда мог взять её новую? И смысл мне брать Калину, которая мне не нравится внешне? Эти машинки покупают немного для других целей! Просто авто для души! Важен был не комфорт (которого в наших машинах просто нет), а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!
Darkon
Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft
wega
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться
Koss174
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


Вау, владелец болида 1.4! hehe
Koss174
wega писал(а):

Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться


У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)
wega
Koss174 писал(а):

wega писал(а):

Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

а ездовые дисциплины! А в ездовом плане эта машинка даст фору и калине и приоре!


сума сойти aft


особенно в жару +35 и на парковке...усцаться


У меня два автомобиля! так что вполне неплохо чувствую себя при + 35! Но в приору меня по прежнему не тянет!) Успехов!)


А тохда понятно...
Darkon
Koss174 писал(а):

Вау, владелец болида 1.4!


и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает, уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.

Последний раз редактировалось: Darkon (20 Ноября 2010 17:38), всего редактировалось 1 раз
Koss174
Darkon писал(а):

Koss174 писал(а):

Вау, владелец болида 1.4!


и че, зато как суперавтовское масло не хавает, а динамики на 3000-5000об/м ему хватает? уж лучше чем 1.6 8кл, приоровского тогда не было.


С маслом всё в норме! Насчёт динамики без вопросов! Мотор 21126! Вес автомобиля 975 кг! На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками! С уважением!)
Darkon
я имел ввиду, что у 1,4 динамики хватает на 3000-5000, внес коррекцию в пост выше, а то вышло как казнить нельзя помиловать.

а насчет масла, был тут тред, там автор каждую неделю мотор суперавтовский перебирал у дилера из-за масла, хотя там был 21128.

Koss174 писал(а):

На калино клубе люди особо не горят желанием потягаться с такими машинками!


а с калинами с таким же двиглом? Тот же спорт 1,6. Вон дромовцы неплохо отжигали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы