Страница 1 из 1
alvd
Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):

Цитата:

6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.



Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).

Или может быть будет реэкспорт?
Александр-Яр
alvd писал(а):

Читаю в ЗР (май 2009, стр. 12):

Цитата:

6 тысяч автомобилей ВАЗ-2107 закажет минфин Египта у компании Lada Egypt для массовой замены таксомоторов в Каире. В комплектацию машин местной сборки войдут ГУР, кондиционер, кожаный салон и конечно, таксометр.



Нельзя ли такую машину купить у нас? Если да, то какая цена такой конфигурации? ИМХО идеальное авто для поездок по работе (не на работу, а по работе).

Или может быть будет реэкспорт?



Реэкспорт из Египта? Примерно сумму денег на доставку представляете?
мим
alvd
Там в Египте она еще и карбовая производится Wink
alvd
Александр-Яр, для реэкспорта достаточно сделать правильные докаменты, а машины можно и не возить Smile

мим, карбовая - это ж самое оно! Только как в ней в кондей вся мощность не уходит???

А почём оно там? Я даже готов взять без таксометра Smile
komatoz
alvd писал(а):

карбовая - это ж самое оно! Только как в ней в кондей вся мощность не уходит???


это как это ?
мим
alvd писал(а):

А почём оно там?


сейчас уже не вспомню Pardon
alvd
komatoz, там кондей! Если я стою в пробке и у меня включается вентилятор охлаждения, то обороты падают (на 50-100 где-то). А с ближним обороты проседают ещё на 50-100 и падает напряжение на борту. Поэтому для московских поездок я ставлю холостые 1300-1500. Чтоб аккумулятор не сажать.

Не понимаю, как карбовая машина может тянуть кондей, особенно в пробке Pardon

Может там подсос открывается при его включении?
Александр-Яр
alvd писал(а):

komatoz, там кондей! Если я стою в пробке и у меня включается вентилятор охлаждения, то обороты падают (на 50-100 где-то). А с ближним обороты проседают ещё на 50-100 и падает напряжение на борту. Поэтому для московских поездок я ставлю холостые 1300-1500. Чтоб аккумулятор не сажать.

Не понимаю, как карбовая машина может тянуть кондей, особенно в пробке Pardon

Может там подсос открывается при его включении?



В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.
Не понимаю, как можно считать технически нормальным невозможность одновременной работы вентилятора и фар... Может, это глюк конкретного реле-регулятора? Если так на всех, то конструкторам ВАЗа респект... 21 век на дворе вообще-то.
Лежандр
Почти в тему - в журнале ЗР за 1998 не то 1999г. есть статья об установке кондея на карбовую девятку. Результаты были получены вполне удовлетворительные, а ведь двигатель там даже чуть послабее семерочного 1,6 карб, не говоря об инже. Да в конце концов при разгоне кондей и отключить недолго.

З.Ы. В самарской ветке есть тема - люди сами покупают набор и ставят, но это уже героизм Good
alvd
Странно, уже вторая статья в ЗР где они пишут о том чего не знают на ВАЗе (первая о снятии с производства Калины-седан). Фантазёры?

Мы наконец вусмерть уездили 21063 и я вот теперь в раздумьях что брать для работы. То ли снова классику, то ли "оку", то ли девятку. Хотя мастер, который занимался с машиной, рекомендовал или девятку, или оку.

Но тема - классика с кондеем и ГУРом, качественной сборки - просто очень интересна, я почему-то думаю что в Египет машины пойдут дешевле чем они у нас (привет реэкспортным девяткам). А может частично вернутся и в РФ?
vazer101
IMHO, врут в ЗР. Египтяне просят кондиционеры на классику, им отвечают: It's impossible. Тогда они просят десятки с кондиционерами по цене классики (шутка). Кто же им столько даст?
мим
Sborshik писал(а):

я веду двигатели и точно знаю что ваз не выпускает для египта в частности и для классики в целом двигатели оборудованые под гур или кондер.


Как это реализуется технически - не знаю, врать не буду, но то, что они там есть - убедился лично.
alvd
мим, если случится опубликовать подробности устройства, буду очень благодарен
мим
alvd
Не получится, ибо как уже писал постом выше, - не знаю.
alvd
мим Smile я ж не знаю как там у вас информация движется, вдруг чертежи попадутся или разведка доложит. Я в бытность свою технологом на заводе знал много чего знать не положено
MEA!
Александр-Яр писал(а):

В Японии было полно карбюраторных машин. И 99% с кондеями. Стояла или механическая, или электронная система поддержания оборотов при его включении.


да и у нас вроде были восьмые карбы с автоподсосом... или я что-то путаю?

Лежандр писал(а):

З.Ы. В самарской ветке есть тема - люди сами покупают набор и ставят, но это уже героизм


Wink
Aleks27
MEA!
Автоподсос это одно, система удержания оборотов ХХ при разной нагрузке на ДВС это другое.
На твоей машине этим занимается контроллер ЭСУД.
KyZZMI4
А на сколько дешевле делать карб относительно инжа?
Franky55
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы