Страница 1 из 3
CaHbI4-komi
Итак после продажи вот этого чуда рос. автопрома

Имея на руках около 220 тыр. начал поиски автомобиля. Хотел Opel т.к. недорог в обслуге +у друга Vectra B 1996г. и я видел как она бегает. В нашем ауле выбор был из Вектр и Омежек, но как оказалось на всех предлагаемых Вектрах стоял движок X16XEL, а он и слабоват и масло кушает как бензин. Оставались Омеги и вот он вариант 1995г.в. с движком X20XEV. Машинка понравилась своей ухоженностью по сравнению с другими, отсутствием гнили, чистым салоном и тем, что всё в ней, как показалось работало Smile . Итак поторговавшись и отдав 200 тыр. я стал обладателем данного агрегата

CaHbI4-komi
За полтора месяца накрутил на ней 4000 км. Было сделаноследующее:
Замена костей(стоек стабилизатора), рулевых тяг NK + сход-развал 4900руб.
датчик наружной температуры 500 руб.
лампочки в дальний H7 Philips EcoVision 900 руб.
замена масла Ravenol HCS 5w40 1620 руб.
маслянный фильтр Mahle 79 руб.
фильтр салона+ воздушный фильтр 500 руб.
Задний сальник коленвала FEbi+диск сцепления NK+работы по замене 8200 руб.
Все ремни в том числе и ГРМ с роликами были поменяны недавно предидушим хозяином о чём свидетельствуют бумаги из сервиса. В целом машиной очень доволен. Большая, комфортная, после девятки вполне динамичная, и самое главное, что доставало в зубиле грохот панелей, здесь отсутствует как таковой, потому что пластик везде мягкий Smile . Вот как-то так. Задавайте вопросы если кому интересно.
Barsky
CaHbI4-komi
У Омеги вродь задний привод? Каталси на такой, идёт хорошо - по лету чудно совсем - масса большая... А вот зимой сложнее придётся, тем более климат там у вас не айс....
CaHbI4-komi
Да привод задний, причём на 2х литровых нет трекшн контроля, в гололёд на ней посложней чем на девятке конечно ездить
neprezent
Диски 15-е?
ВСМПО рулит lol1
Так двигатель у тебя какой в итоге?
CaHbI4-komi
Диски 15е, а чем тебе ВСМПО с Хакой 5ой не угодил?По мне дык Good . Двиг 2 литра 136 кобыл.
neprezent
CaHbI4-komi писал(а):

Диски 15е, а чем тебе ВСМПО с Хакой 5ой не угодил?По мне дык Good . Двиг 2 литра 136 кобыл.


У самого такие ) 2 литра и 16V, эх был бы 2,5 было б веселее там какую-то прокладку коллектора нужно менять по слухам.... аж движок вынимать
CaHbI4-komi
Ну да 2,5 движок подороже в обслуге по всем параметрам, ну и с двумя литрами не хуже двенахи динамика, 11 секунд до 100 по паспорту gpn
Kantibobrik
у меня на машине такой же двиг стоит 2 литра 136 лошадей на автомате, так БК показывает разгон до 100 за 13 сек.....в салоне кроме водилы было еще 2 чела весом более 200кг
CaHbI4-komi
Блин вчера ехал и чот сцепление зашумело, когда выжимаешь полностью не шумит, а начинаешь ехать и где-то через секунду звук как будто чёт трётся, походу диск сцепления криво поставили или палево попалось(((
Johann Halter
у мну такой был в аналогичной комплектации - простой и надежный авто.

поменяй сцепление в сборе оно стоит 5-7к.
-alex-
CaHbI4-komi писал(а):

Задний сальник коленвала FEbi+диск сцепления NK


эти обе конторы - всего лишь упаковщики, причем НК - похуже..(не только мое мнение)..
пакуют все, что подешевле, так что немудрено что паленка попалась..
поставь хороший неоригинал..лемфердер тот же..
тросы ручника НК у меня продержалися всего лишь зиму.. у одного оболочка прохудилась, другой - оборвался..
CaHbI4-komi
Выжимной помер, поеду бычить в сервис
CaHbI4-komi
Проехал 500 км примерно и шум выжимного пропал, походу притёрлось gpn
на данный момент пробег на спидометре 244000 заправил кондей, отдав 2 т.р., и он ожил, как же приятно кататься в прохладе rlzz
по этому случаю решил наполировать

neprezent
Такс, а ты чего на ВСМП'е летом не едишь? Непорядок
тест-пилот
а у тебя на запаске докатка? 5*110? продай!
CaHbI4-komi
Нет там полноценная запаска, стоИт как на жиге классике слева сбоку, багажник-то огромный, нет смысла в докатке на таком авто
тест-пилот
, Да на такю здоровую машину я бы 17е диски поставил,у моего опеля Астра в базе 16е идут
WIN
совсем не в тему
Untitled-1 фото у тебя, прям как я весной 2005г. hehe
И до и после, тока лица разные слегка ROFL
CaHbI4-komi
жОпель довёз до Москвы

Накрутил ещё 4200 км
кончились передние колодки, поставил Stellox 1300руб., обоссался радиатор маленькая трещинка в районе верхнего патрубка, пока обмотал марлей и залил эпоксидкой.
ta-hiti
Sonauto99
CaHbI4-komi
Автор, напиши еще о машине: как свыкся с ней за это время, как часто и какие поломки еще вылезли, по деньгам сколько, какой расход.
Очень интересует Омега с 2.0 двигателем о 136 силах. Думаю на нее поменять своего коня.
CaHbI4-komi
Итак сейчас пробег по спидометру 252200 км. Сделано следующее:
радиатор(Nissens) 7200 руб., помпу (SKF) 1600 руб., крышку бачка расширительного 300 руб. и антифриз. Всё про систему охлаждения забыл хотя надо было менять только радиатор. Поменял второй раз масло, залил Mannol Elite 5W40 1120 руб. вместе с работой по замене + 160 руб. фильтр оригинал. Купил две резины Dunlop SP 9000 Sport ибо нокиан затёр до дыр ещё 6200 руб., на запаску купил дешёвую всесезонку за 1750 руб. Сегодня поменял втулку рулевого маятника 500 руб. Lemforder + работы по замене ещё 840 руб. Всё теперь подвеска передняя в идеале. А чуть не забыл ещё ксенон вкорячил 2500 руб. Машинка радует своим комфортом))), расход по трассе 8,3 л 92ого бенза при скорости около 140 км/ч, пока оч. доволен менять не собираюсь. Ах да, двигло кушает около 300 г масла на 1000 км, не дымит, особо не парюсь по этому поводу, тянет отлично. Вот как то так gpn
Butcher47
Расход бенза неплох, а вот масла чет не очень( Машина симпатичная)
dezruptor
Butcher47 писал(а):

Расход бенза неплох, а вот масла чет не очень( Машина симпатичная)


При таком расходе масла зачем его менять? Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы