Страница 1 из 4
Serge!
+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.
Oll
Я владел Рио, до сих пор поглядываю на их сайт. Массовых жалоб по АКПП Рио не припомню, ни по новой, ни по старой.
Вот, например, ссылка:
http://kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=34473
Там некто Одинокий Валенок - спец по АКПП, утверждает, что проблем нет. Поспрашивай местных, они адекватны, фанатеют в меру Smile
А цены, видать, остались старые... Полтора года назад это было дороговато (да еще и собирали их тогда в Ижевске), и я предпочел купить Фьюжн практически в те же деньги. Сейчас Фьюжн подорожал на стольник с лишним, и я однозначно брал бы Рио. Подозреваю, что с АКПП и с климатом трудно найти что-либо дешевле (разве что А-класс).
не Шумахер
Serge! писал(а):

. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.


Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко Smile
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичны
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.


Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника, а на фоне Пунто или Корсы она выглядит смешно и жалко Smile
ЗЫ Касаемо АКПП-у меня есть товарисч уже лет 5 ездящий на Рио в предыдущем кузове с оной коробкой.Тысч под 100 проехал-вроде жалоб нет.И гетцеводы на эти коробки не жалуются-а они, вроде бвы идентичны


я как-то не отслеживал историю и ценообразование новой рио. Если честно прошлая оставила неприятные впечатления: достаточно детских болезний и...шумки ноль. Но если судить по прошлому году...400 (399) штук за 16 кл. авто с кондеем, имхо как минимум неспорным дизингом и приятным интерьером дорого? Прошлый симбол стоил где-то столько же с учетом не совсем удачного дизайна, старости модели и неприятия франзуцов (читай низкой ликвидности) как таковых. А корса за такие деньги имхо с кондеем если и укладывалась, то с литровым движком пади...
Serge!
так автомат в рио-2, гетце и рио-3 один и тот же или нет?
не Шумахер
Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Smile Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))
Мr. Black Star
в 2008 рио в топе стоил 469 тысяч, если есть деньги пусть купит, но нам не нравится. Ну и что я за 450 Ноут купил 1.6 чего тут невозможного.
Andre2115
не Шумахер писал(а):

Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника


имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.
мой брат полтора года ездит на верне, та же рио вообщем-то. машинка приятная. по мне так дизайн кормы у рио поприятнее.
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Smile Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))


ГП в глаза не видел, кроме как в салоне снаружи (да и вообще с фиатами плохо знаком, разве что альбею всю облазил), я сравниваю с авто попроще. Так вот Спектра в базе стоила 340 (причем считал и считаю свои деньги легко отрабатывала), с кондеем наверное тыщ 370. Да, она просторней, но все же старовата. Про симбола уже писал: 16кл версия если мне не изменяет память 380 база. Плюс кондей - и вот она, рио. Пыж 206 седан 340 за базу с 75 лошадями (!), альбея с теми же лошадками где-то столько же (поправьте если ошибаюсь). Алмера...вот тут не помню. По цене поинтересней вроде 360 в базе? С нескладывающейся спинкой и горизонтальным ползунком, зато 1.6. Да чего там, логан 1.6 с кондеем последнее время под 380 тянул!
Фактически из бюджеток вне конкуренции по цене (да и всему остальному, в нехорошем понимании этого слова) только ксюха да акцент.
Вот и получается - вполне себе конкурентная цена. А интерьер и (что для меня особенно важно) экстерьер вполне на уровне имхо. Дешевый пластик? Дык у всех такой за эти деньги. Разве что корса, но там насколько помню, под 430 трехдверка 1.4 ручка + кондей + и т.п. (цена 2007г.)
Andre2115 писал(а):

имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.


уж акцент конкурент только по цене имхо. Про гетц не знаю. Все его только хвалят, у меня откуда-то к нему неприязнь. Это что-то исключительно субъективное.
З.Ы. А правда в новые симболы автомат не ставят?
не Шумахер
Компания KIA Motors Rus снизила цены на модели Rio и Picanto на 5-10%. Как сообщается в пресс-релизе российского представительства южнокорейского автопроизводителя, новая цена компактного городского хэтчбека KIA Picanto в комплектации Standard составит 309 000 рублей (прежняя цена - 329 000 рублей), а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).

Стоимость семейного автомобиля KIA Rio в комплектации Comfort составит 399 000 рублей (прежняя цена - 439 000 рублей), а в комплектации Lux с ABS, климат-контролем, АКПП – 459 000 рублей (прежняя цена - 499 000 рублей).

Новые цены действуют с 1 мая во всех автосалонах официальных дилеров KIA Motors.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/05/13/1468700
BlackCat
не Шумахер писал(а):

а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).


Ахренеть, Пиканта пусть и с автоматом - 400 тыр. wwow
Serge!
не Шумахер
Видимо они уже успели было их предварительно поднять, ибо комфорт так и стоил 399 до всей этой кутерьмы...
З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.
IvSPb
Serge! писал(а):

З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.


Бывают. Я сам сидел в таком, но на тест-драйв дали с МКПП.
Serge!
Мда. Посмотрел тут на сайте местного дилера.
Цитата:

SYMBOL NEW Privilege 1.4 1.4 16V 98 л.с. 5-мех. 508 600 седан


на ручке и 508. Уже неинтересно.
СергейИзПитера
Serge! писал(а):

+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.




Я владею сим агрегатом уже год. Машиной доволен на 110%.
АКПП стандартный гидротрансформатор. Не тупит! Всегда переключает как надо и куда надо. Из-за правильно подобранных передаточных чисел, позволяет активно ездить по городу. Good
Двигатель конечно слабоват, хотелось хотя бы литра 2, но для города вполне хватает. Всеяден. Может без проблем есть 92-й бензин.
Салон не скрипит. Вообще (привет ПП тазикам lol1 ). Очень удобен для высоких водителей (у меня рост 190 см, помещаюсь без проблем, хотя в том же Лачетти мне сидеть неудобно...)
Клиренс в принципе нормальный, но защита картера обязательна. Нос свисает немного... nea
Управляемость отличная. Из-за жестковатой подвески в повороты входит очень ровно.
Тормоза просто афигенные. Сел на свою машину после жигулей, и понял что у жигулей тормоза отсутствуют как класс...
Климат-контроль удобная штука. Выставил год назад режим "Auto +26*C" и больше ничего не трогаю. Все регулируется само... gpn

Расход: город 10-12, трасса 6-7. Бензин 92 зимой/95 летом.
Максималка: 180 по GPS.
P@hen
СергейИзПитера

А музыка там штатная или свою колхозить надо?
eugene-vaz
дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.
P@hen
eugene-vaz
А что делать? cry
Не мы такие, жизнь такая (с)
Andre2115
eugene-vaz писал(а):

дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.


не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.
Serge!
На автомате в такую сумму с "больше_чем_литровым" движком влезали пожалуй только акцент, спектра и симбол. А если добавить климат - то наверное и никто...
P@hen
В общем был в салоне сегодня, смотрел это РИО. Сборка только Юж.Корея. В России не собирают.
В принципе нормально, особливо за такие деньги. Если брать, то только хетч. Майфун штатный. Из допов надо будет только сигу, защиту картера и коврики.
В автомате смыла особливого нет, так как пробок у нас нет. Движок живой и достаточно тихий. Тише, чем мой щас 1,4 вазовский.
Пластик конечно не ахти, жесткий и царапается влет, но за такие деньги.... вобщем думаем. Полный фарш на ручке 430 т рупий.
СергейИзПитера
P@hen писал(а):

СергейИзПитера

А музыка там штатная или свою колхозить надо?



А как повезет! Собакоеды как-то непонятно комплектуют машины для нашей страны.
У части машин идет штатная 2-din магнитола, а для части идет просто аудио-подготовка (активная антена, 4 динамика, проводка, разъем) с заглушкой под 1-din магнитолу. Мне попался второй вариант. В принципе проблем не возникло. Купил переходник для разьема KIA->ISO, купил магнитолу JVC и на даче за 20 минут все это подключил, причем из них 15 минут разбирался как снять облицовку консоли на панели.
Serge!
В "моем" случае присутствует лишь аудиоподготовка...
eugene-vaz
Andre2115 писал(а):

не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.


Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.
* По курсу $1=25,9 руб.

японцы в конце 2007гв в авторевю взял
BlackCat
eugene-vaz писал(а):

Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.


Ну так это же на механнике были машины, к тому же М3 без кондиционера, с кондюком где-то еще +30 тыр, т.е. где-то под поляма она выходила.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы