. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
Не прижилась она у нас по одной единственной причине (ИМХО): потому что денег за неё раньше просили как за европейского одноклассника
Serge!
400 просили за версию без электрики и АБС, что , согласись, несерьёзно.А версия с оными дивайсами, как сейчас помню, в 2007 году стоила в аккурат столько же, сколько мой ГП-в районе 430.(при этом, кажется в Рио не было жопогрейки и пассажирской подушки, но-не уверен).Вот ты просто поставь эти две машины рядом и сравни Даже при народном недоверии к Фиату покупать корейца по цене новейшего на тот момент пятизвёздочного по безопасности европейца было как-то не комильфо-)))
имхо, в первую очередь сильную конкуренцию рио (и седану и хетчу) составили братские авто: гетц и акцент.
а версия Comfort, оснащенная электропакетом, подушкой безопасности пассажира, кондиционером и автоматической трансмиссией, будет стоить 399 000 рублей (прежняя цена - 422 000 рублей).
З.Ы. Про симбол с автоматом кто-нить в курсе нет? Бывают в новом кузове с АКПП? По идее это ближайший конкурент получается.
SYMBOL NEW Privilege 1.4 1.4 16V 98 л.с. 5-мех. 508 600 седан
+ абс, климат, гур, электропакет, птф. Такое возможно?
Надумал тут корешь взять тачанку, вернулся от местного дилера киа и выдал такой вот расклад. Просит совета. Ничего кроме как хватай и беги не знаю, что ему ответить. Уж и не думал, что в наши времена подобное возможно.
В связи с этим два вопроса:
1. Как у АКПП с надежностью. Это единственное, что может остановить от покупки, ибо автомат принципиален, а косячный автомат ну его на.
2. Альтернативы.
Остальные нюансы за такие деньги думаю не особо важны. Второй вопрос чисто формальный - должны же из чего-то выбирать.
С косяками прошлого рио неплохо знаком как заочно, так и очно на примере друга. По новому - инфы у меня ноль (ща буду копать) как-то не сталкивался. Не особо почему-то популярное авто, хотя дизинг как экстерьера так и интерьера по мне вери-вери гуд! Всегда недоумевал, почему новое рио, как мне кажется, не прижилось у нас. Но это все мелочи, ибо ответа на второй вопрос я не вижу.
З.Ы. Кста гетц в комплектухе чуть пороще стоит около 446.
дожили! радуемся Б-классу за 460тр. год-два назад за эти бабки можно было много чего из гольф класса купить.
СергейИзПитера
А музыка там штатная или свою колхозить надо?
не согласен: за эти деньги японцев было не купить, европейцы с трудом влазили, только корейцы были доступны, и то не все.
Mazda 3 Base с двигателем 1.6 (105 л.с.) за $17900 лидирует по соотношению цена/оснащение средствами безопасности — шесть подушек, АБС, EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом.
Цены на новый Mitsubishi Lancer тоже начинаются от $17990 — за автомобиль с двигателем 1.5 (109 л.с.). Хотя начальная комплектация Invite богаче: есть и кондиционер, и полный электропакет, но подушек всего две.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы