Страница 12 из 18
Johann Halter
чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро



Это вариант для небогатого ярого фаната Х5 supercool
Johann Halter
ярый фанат купит 2003 года битый.
Тоха Купчинский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро



поставить на даче у въезда на участок, типа тут чёткий потсанчег проживает Smile Периодически полоть траву вокруг, чтоб не зарос по крышу.
Мрак
кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят
Муса Джалиль
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят


Это наверное единственный из немногих, который нравится даже будучи большого размера... его в Фольксовских центрах обслуживают? Пожалуй дизелек был бы не плох...
Илья В.
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят



Есть статистика?
Johann Halter
Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но. у е53 есть свои больные места - их немного. и они лечатся. прост не надо покупать изначальный хлам. про зч на порш я умолчу...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

про зч на порш я умолчу...


Порш запрещает покупать доступные запчасти? )))
Иван_aka_Gaiver писал(а):

каен как и туарек - ломучее г@$но.


Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро


Странно у тебя как-то.... То есть еще более древнюю Е36 можно взять за более малую сумму и даже найти хорошую....
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но. у е53 есть свои больные места - их немного. и они лечатся. прост не надо покупать изначальный хлам. про зч на порш я умолчу...



Замена турбины с работой - 60тыр - это дорого считается?
На Ауди клубе есть описание жизни бу Кайена - там все сошлись на том, что намного бюджетнее Х5 в обслуге supercool
maxred
XTC писал(а):

На Ауди клубе


ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5 Smile
SMF писал(а):

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?


А ты думаешь они бывают с "обычной" подвеской?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

чистатеоретисски Х5 2000 года можно купить за 450к... но это будет ведоро


Странно у тебя как-то.... То есть еще более древнюю Е36 можно взять за более малую сумму и даже найти хорошую....

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?

Цитата:

Порш запрещает покупать доступные запчасти? ))

nea они есть? ну кроме колодок и фильтров ессно...

Цитата:

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?

смотри статью в автореву недвнем.. + имели туарег = заепал нереально просто..

Цитата:

ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5

supercool ога.. про кулика и болото слыхали?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?
XTC
А причем тут свое болото? Там такие персонажи, у которых в подписи А6 и Х5 одновременно или Q7 и GL... новые. Так что там вся немецкая тройка представлена.
Почему б им еще Кайен не прикупить для коллекции? Один то уж точно есть.
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Мрак писал(а):

кто-то писал про кайен -мол дорого, так по сравнению с х5 -кайен супернадежен, если есть деньги -однозначно кайен. поршики -рулят

лажа...каен как и туарек - ломучее г@$но...


не соглашусь, личный опыт и опыт моих знакомых это твое предположение не подтверждают, опять же есть официальная общепринятая Европейская статистика,тот же рейтинг ТЮВ,
http://auto.ironhorse.ru/rejting-nadezhnosti-avtomobilej-tuv-2009_661.html
почитай, многое для себя откроешь Smile , Туарег ваще на 1-м месте стоит из жипов и паркетников .... хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь ROFL это отношения не имеет Smile
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?


Х5 за 450 ROFL pray наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт. ROFL
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

....смотри статью в автореву недвнем.. + имели туарег = заепал нереально просто..

на клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.
maxred
Andy_NN писал(а):

общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.


ссылка есть или это суперсекретные переговоры в бункере?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?

ты прикалываешь?

Цитата:

Х5 за 450 наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт.

читай внимательнее чтоя пишу - как раз о том и речь веду что за 450-500 Х5 будет мертвый 99года. нафиг он нужен?

Цитата:

а клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.

возможно, но стабы и электрика у нас была с туарегом.. пневма мозг ипала тоже... естествено ВСЕ КОСЯКИ на одном авто не вылезут.

Цитата:

хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь это отношения не имеет

ссылочку на мою рекламу чегобы то нибыло даш?
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно. ничего странногоне вижу.... более тго за 150к можно взять вообще идеальную е30 20 летнюю. и что?


А почему за 450К нельзя взять Х5 тогда?
В смысле, чтобы не "дрова"?

ты прикалываешь?

Цитата:

Х5 за 450 наверное Иван открыл чепок по продаже золотых шильдиков Х5 с брильянтововыми вкраплениями по 450 тыс. за шт.

читай внимательнее чтоя пишу - как раз о том и речь веду что за 450-500 Х5 будет мертвый 99года. нафиг он нужен?

Цитата:

а клубе обсосали эту статью, вывод такой, что журналист тупо взял заголовки форумов в интернете, даже фотки с нашего клуба в этой статье, описанные случаи в статье на 1-й машине не могут проявиться в принципе. более того, общались с журналистами, отв. за эту статью, короче вывод такой - пишем что сказали, что сказали то и пишем. остается погадать какой бренд профинансировал эту статью.

возможно, но стабы и электрика у нас была с туарегом.. пневма мозг ипала тоже... естествено ВСЕ КОСЯКИ на одном авто не вылезут.

Цитата:

хотя к пендосхламу, который ты тут рекламируешь это отношения не имеет

ссылочку на мою рекламу чегобы то нибыло даш?
molot.o.k.
maxred писал(а):

XTC писал(а):

На Ауди клубе


ну на ауди-клуби сплошь владельцы каёнов и ха5 Smile
SMF писал(а):

Просвети, что ломается у Поршака с обычной (не пневмо) подвеской?


А ты думаешь они бывают с "обычной" подвеской?



ты не поверишь, но в штатах полно обычных каев без турбы и пневмы, а в европе на ручке, просто их не везут, т.к. у нас каен это должно быть "побахатому". Кстати турег 4,2 дорестайл в полнейшем фарше на работе юзаю время от времени, достойная машинка. Но если уж брать турег то послерестайловый, он много лучше по надеге. По каю особо ниче не скажу, т.к. опыта общения нету, но ИМХО там все головняки от того что они сильно навароченны, с тюнингом их полно, и гоняют на них "канкретные пацаны" отсюда пневма ломается, АКП и турбина горит.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

ты не поверишь, но в штатах полно обычных каев без турбы и пневмы


Штатовские комплектухи порой очень забавны. Там могут быть "весла" на дверях, но АКПП и кондей - обязательно! Smile
Тоха Купчинский
Роман-НН писал(а):

Там могут быть "весла" на дверях



интересно бывает кайен с веслами и с такими рычажками чтоб зеркала настраивать? Smile
Роман-НН
Тоха Купчинский писал(а):

интересно бывает кайен с веслами и с такими рычажками чтоб зеркала настраивать?


Нет наверное, но какой-нибудь минивен типа Додж Вояджер - легко!
Представил себе Кайен с веслами! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы