Страница 14 из 18
802
SMF писал(а):


Да брось ты... а просто машина не может нравиться? А денех нема... Pardon



Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца supercool
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver
Мож и мне чего подберешь на таинственной автостоянке? Только чтобы на ходу все же и не перевертыш.... Жене.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.
Andy_NN
molot.o.k. писал(а):

...крузак в топе не отличается по наворотам от х5-53 Smile и пневма там есть...


не согласен в принципе ! не могу сравнить с х5, но например от того же порша(туарега) он отличается и сильно, та же пневмоподвеска у ТЛК на сколько я знаю примитивная, там пневмоэлементы только в задней подвеске и они тупо удерживают дорожный просвет задней части. все. смотрим поршевскую подвеску - и с переди и с зади, 3 режима работы, возможность автоматической регулировки клиренса от скорости, возможность ручного режима выбора клиренса. разницу чувствуешь в устройстве, сложности и соответственно вероятности поломок и глюков ? или ту же электронику взять, например интегрированную есп порша, по сложности алгоритма она на порядок выше, чем у тлк. или пример бортовой электроники, например в туре перегорает одна лампочка стопарей - один тип сигнала выдается, перегорают обе - другой, более требовательный и таких примеров можно кучу привести, типа франкенштейн на колесах ROFL , а это все лишние датчики, более серьезное программное обеспечение ... ну и сопутствующие глюки при отладке, без этого никак Smile у тлк все на порядок проще и соответственно, надежнее.
Муса Джалиль
802 писал(а):


Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца


Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?
Тоха Купчинский
А зачем кстати у кайена такие ручки рядом с мешалкой кпп?
802
SMF писал(а):

802 писал(а):


Когда денег нема сложно купить, а главное ненапряжно юзать то что будет нравицца


Ну так чего новый Чероки себе не взял? Они вроде с Каеном паритетны в стоимости, по крайней мере с дизельным?



Гранд весьма примитивно и кондово устроен по сравнению с люксовыми паркетниками, глючить практически нечему, нежных деталей в подвеске нет (2 неразрезных моста) - не стремно взять б.у. Я покупал трехлетку из Канады - машина еще не замучена была. Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет. На разницу между новым Грандом и моим трехлеткой я купил себе квадроцикл и сделал ремонт одной комнаты с заменой мебели supercool Или разумней было купить новый жып? Типа без штанов, но в шляпе hehe
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.

я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.
Муса Джалиль
802 писал(а):

Новый не взял по простой причине - дорого, а денег лишних нет.


Так я тебя не упрекаю... я просто твой же случай ставлю тебе же в пример... Wink Кому-то не разрезных мостов хватает на 1 год, а кто-то пол жизни на разрезных гонзает... у всех разный ареал обитания и среднегодовой пробег... Wink
Johann Halter
новую дорогую авто покупают тоак очень обеспеченные люди, тк потеря денег идет дикая. к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает... да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские... cry
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...


е46 и 38 тоже его
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает...


Просто эта переплата за сервис уходит в песок, т.к. независимо от стоимости авто, как правило в наличии детали все равно не окажется, да ещё и убедят, что случай не гарантия, а разгильдяйство владельца...
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские...


е46 и 38 тоже его

это было до начала употребления галюциногенов.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

новую дорогую авто покупают тоак очень обеспеченные люди, тк потеря денег идет дикая. к примеру купить новый Х5 за 3 можно но потеря минимум 800к в год меня просто убивает... да и не нравятся мне новые бумеры бенгловские... cry



думается мне что авто окупается при периоде пользования 7-10 лет. если брать из такого расчета и катать хотя бы 30 тыщ в год, следить за авто то получаем что его выгоднее иметь весь этот период нежели допустим сначала взять сантафе, через три года еще сантафе, а потом еще один сантафе. - это уже получится за три лимона - правда условие - разговор про авто из салона. чем дешевле машина тем меньше период использования за который она окупится.
термин "окупится" я использую в привязке к мажорно-педерестической привычке взятой с запада - взять таччко - поездить три года - скинуть + эстетическое удовольствие от использования конкретного автомобиля, его вождения. это тоже оценивается - правда у каждого индивида по разному
Johann Halter
проблема в том что срок службы производтель совмещает с гарантийным... тк ему выгодно что клиент покупал снова и снова, кто не может - тому кредитик. еще и мозги промоем что ездить на бу западло- и вуаля - толбы епланов сметающих парашу по нереальным ценам. потому не получится ездить на допустим купленнойв салоне 5ер 7 лет...
Tulsky
Иван_aka_Gaiver писал(а):

проблема в том что срок службы производтель совмещает с гарантийным... тк ему выгодно что клиент покупал снова и снова, кто не может - тому кредитик. еще и мозги промоем что ездить на бу западло- и вуаля - толбы епланов сметающих парашу по нереальным ценам. потому не получится ездить на допустим купленнойв салоне 5ер 7 лет...



Вопрос в том, что для успешной покупки б/у нужно решить вопрос с грамотной диагностикой, а с этим большие проблемы.
Johann Halter
нет никаких проблем на самом деле.\ с диагностикой.
Rivet
Из расходов - бензин, 2 бутыля жидкости для омывателя, сетка в багажник, полировка фар.

С4 продан с пробегом 34 тыс за 440 через 3 дня после размещения объявления в интернете молодой паре после диагностики в САТАРИ, из знакомых никто не пожелал.
Илья В.
Rivet

напиши сколько пробег составил с момента покупки?
Rivet
Илья В. писал(а):

Rivet

напиши сколько пробег составил с момента покупки?




12тк
_sils_
в общем те кто купил - молодцы, кто не смог - не нужно заидовать и капать ядом, и уж темболее считаь чужие деньги. да и целессообразность купивший X5 думаю сам сможет посчитать, раз смог заработать на такое авто.

это, б*ять, менталитет русского человека, вместо того чтобы сказать
"Поздравляю,Rivet, молодец." мы должны обосрать, доказать что наш таз,акцент, и прочее дерьмо, которое недотягивает качеством до Х5 вообще никак.. а уж про комфорт и прочее я молчу. ... да и престиж.
в общем есть люди которые могут зарабатывать, и которые немогут и будут до боли в жопе доказывать, что со своей зарплатой в 30 т.р, ипотекой и кредитом на хундай акцент, они просто НЕЗАХОТЕЛИ брать X5...

сиори за много букафф... накипело.
Муса Джалиль
Так чего, Ривет Бэху взял? hehe Я просто вроде начало темы не читал, но осуждаю! 63
TranSport
_sils_
_sils_
за 2 раза!
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

замена подвески у Х5 (не пневма) стоит ок 40к... рейка еще 13к-20к


Это, заметь, известно только тебе Smile Не спорю, что это может быть и так, но все же склонен подозревать, что большинство, покупающих сильно б/у Х5 переплачивают за з/ч.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но подвернулся халявный опиль


Кстати как "отстой"? Smile В смысле в работе уже?

покупающие сильно бу Х5 покупают зч сильно дешевле, тк есть масса неоригинала. тезис о том что надо ставить тока ориигнал оставьте для впечатлительных лохов-понторезов не знающих матчасти. я ради интереса считал подвеску Х5 - получилось около 40к. это 4 аммо и все рычаги. ничего там архикосмического нет. примитив вообще.

опись в ремонте пока тк мастер внезапно заболел простудифилисом + не все зч купил, в основном пластик по мелочи.

не, Вань по крайней мере мой опыт показывает что более-менее нормальный неориг стоит процентов на 20 дешевле орига, то что дешевле в 2-3 раза даже такая известная марка типа Феби очень сильная лотерея, полно прецедентов.

я беру с оптового склада. рычаг оригинал на Х5 передний соит 5к, неоригинал 2к. хороший неоригинал немецкий.

поделись контактиком, а то даже у "гвоздя" бмвшного чуток дешевле экзиста, кстати дай тел сервиса плиз о котором говорил, поеду потестю наверное ибо решил машину пока оставить на время кризиса, не найду я ниче сильно лучше 210 пока даже и в 2 раза дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы