Страница 1 из 3
seregaZ
то ли шутка, то ли что:
Цитата:

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал ГОСТ, который регламентирует пусковые качества двигателей. Так, бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С, дизели - не ниже -12С, а предельный градус для турбодизелей - минус 10С.

В НАМИ подсчитали, что зимой бензиновые моторы обязаны заводиться при температуре до -20С. И до -30 С только с «применением устройств облегченного пуска», сообщает РИА PrimaMedia, ссылаясь на текст регламента.
Автомобили, оснащенные дизельными моторами, должны заводиться, если на улице не холоднее -12С , т.е. гарантированно запускаться только в начале зимы и середине весны. Хуже всего обстоит дело с турбодизельными моторами: предельная температура надежного пуска для них согласно действующему ГОСТу составляет -10С.
Таким образом, в НАМИ упростили жизнь автопроизводителям. Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.


источник:
http://www.zr.ru/a/418004/
kawasaki
ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.
jaki
kawasaki писал(а):

они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.


прокладку заменить и усё заработает supercool
V1T
ну так и ща в инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....
jaki
V1T писал(а):

инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....


на приору??
BlackHunter666
kawasaki писал(а):

ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.

у криворуких ничё не заводится . А у большинстваи в -30 всё заводится.
Eddi
ждем очередного снижения качества топлива facepalm под это всё и подгоняют
Серго К.
V1T писал(а):

ну так и ща в инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....



В Тигуане до -24, если солярка зимняя.
Димoн
Не знаю в чем проблема, джиэмовские корыта заводятся сами в -34 с тремя лирами в баке неизвестного бенза, проверено этой зимой...

А в инструкциях всегда пишут температуру выше, чтобы в случае чего претензии было не к кому предъявить.
Серго К.
Димoн писал(а):

Не знаю в чем проблема, джиэмовские корыта заводятся сами в -34 с тремя лирами в баке неизвестного бенза, проверено этой зимой...



Пока новые - все хорошо заводятся.

Димoн писал(а):

А в инструкциях всегда пишут температуру выше, чтобы в случае чего претензии было не к кому предъявить.



ИМХО и так хрен предъявишь
Zibnow
Цитата:

Теперь им не надо ломать голову и приспосабливать свои модели под суровые условия российской зимы.


Бред, производитель, если с головой, то в первую очередь отталкивается от потребительских требований, а не от писульки какого то там НАМИ.
kawasaki писал(а):

ничего удивительного.. они и так-то плохо заводятся, а уж в морозы подавно.


Как обычно пердёж в лежу. facepalm
Zibnow
Серго К. писал(а):

В Тигуане до -24, если солярка зимняя.


У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.
Серго К.
Человек 1 писал(а):

Серго К. писал(а):

В Тигуане до -24, если солярка зимняя.


У знакомого чела, такой же тигуан в -35 заводился.



Я про инструкцию сказал, а ты сейчас о чем?

Что у твоего знакомого в инструкции написано? До - 35, или все таки до -24? pst
Димoн
Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.



А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор? Pardon
Серго К.
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.



А разница в чем, новые , не новые, если машина в нормальном состоянии, включая аккумулятор? Pardon



Засратости двигателя, систем подачи топлива и пр. факторов...

Даже грязь на вв проводах иногда влияет.

Не согласен?
Гомер Симпсон
jaki писал(а):

V1T писал(а):

инструкциях гарантированный пуск до минус двадцати....


на приору??


там до -27 прописано.
А эксплуатация - до -40 градусов Smile
Димoн
Серго К. писал(а):

Не согласен?



Не согласен. Pardon

Я же говорю, что если машина исправна и вовремя обслужена, ей до лампочки до грязи на проводах, а если там все форсунки забиты, так она и в плюс не заведется нормально. Pardon
Серго К.
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Не согласен?



Не согласен. Pardon

Я же говорю, что если машина исправна и вовремя обслужена, ей до лампочки до грязи на проводах, а если там все форсунки забиты, так она и в плюс не заведется нормально. Pardon



facepalm

Включай логику. Есть две машины - у одной пробег 100 тыс, у другой 0.

Обе исправны и обслужены.

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?
Димoн
Серго К. писал(а):

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?



Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.
Серго К.
Димoн писал(а):

Серго К. писал(а):

Износ двигателя и всего прочего - что никак не влияет на заводку двигателя?



Никак не влияет. Вообще. Почему у меня машина что новая, что сейчас шистилетняя заводится одинаково? И таких примеров как бы куча.



pst pst pst

Не буду тебя разубеждать...

Как нибудь потом сам дойдешь...
-=GaLaN=-
Серго К. писал(а):

Пока новые - все хорошо заводятся.


Редкий случай, когда соглашусь с Серго. ROFL Лача новая чуток получше в мороз заводилась, чем сейчас с сотней ткм пробега. Правда разница эта на уровне ощущения - всё равно с полпинка заводится, а до этого с четверти, но всё же, тенденция есть.

Серго, а у дизельной Санты новой в инструкции какая планка температуры незавода указана, не в курсе?
Димoн
Серго К. писал(а):

Не буду тебя разубеждать...



Да и не надо. Я не слепой как бы. А если у кого руки кривые, так и через год все захерится...

-=GaLaN=- писал(а):

Правда разница эта на уровне ощущения



Вот-вот, т.е. по сути пофигу.
-=GaLaN=-
Димoн писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Правда разница эта на уровне ощущения

Вот-вот, т.е. по сути пофигу.


Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот, а то и покрутить стартёр надо будет для того, чтобы завестись. Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено? Или дело просто в возрасте авто? Wink
Димoн
-=GaLaN=- писал(а):

Ещё через тысяч 50-100 будет уже лишний оборот,



Ты её продашь раньше, не? Wink
Я не буду спорить с тем, что какое-нить убитое ведро с пробегом за 300 может и не заводиться, но речь о живых машинах все же, на которых большинство ездит.

-=GaLaN=- писал(а):

Таких машин 5-20 летних полдвора зимой - постоянно взы-взы-взы-взы-взы-взы... завелась! Греемся. У них у всех всё не обслужено?



Да кто их знает. Pardon
Да и насчет пол двора тоже вопрос, у многих в приличный мороз просто тупо не крутит, а не крутит, но не заводится.
bin564
гост это типа как обязательство на уровне закона при конструировании новых машин
ну вроде как государственная комиссия принимает новую марку машины
и вот стоковая машина должна этим требованиям соответствовать
чтобы её можно было бы продавать
а ведь после продажи владелец сам обязан поддерживать её в работоспособном состоянии
просто пока машина на гарантии платит не он
а потом за свои деньги
типа этот гост работает на момент продажи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы