димон_2112 писал(а):!Lnur
то есть проблема дерганий - в плавающей массе?
В половине случаев да.димон_2112 писал(а):!Lnur
то есть проблема дерганий - в плавающей массе?
я сделал массу,что идет от акб к каркасу крепления эбу! про подсос-сегодня начал тормошить шланг что идет от адсорбер к дросселю,шевелишь его а он весь шипит,так и должно быть? ABCD писал(а):шевелишь его а он весь шипит,так и должно быть? cnk
ну вот ты видимо и нашел причину у себя-подсос воздуха, но видимо не такой большой- было бы больше- полезли бы ошибки ДК!Lnur писал(а):Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут.
очень боюсь. что не в этом у меня дело- после продолжительной езды (около 1 часа) дерганье вроде бы уходит, но конечно косичку я попробую!Lnur писал(а):
2) Если быстро и без объяснений (но с результатом) - то купите в запчастях медную плетёную косичку которая используется как масса кузова на классике, длиной 30-40 см с двумя наконечниками под болт.
Один конец сажаете на болт генератора, другой на шпильку на кузове - куда масса правой фары прикручена.
Уверен у большей части отписавшихся в этой теме дёргания пропадут.
еще раз поясни куда именно на генератор цеплять косичку? думаешь по всему гену масса идет? stas103 писал(а):Косичка мне не помогла с рывками, но машина стала как то получше ехать. Спасибо, но исследования придется продолжать.
а косичка поможет только в случае одновременного включения вентилятора и работу осветительных приборов,а на ходовые качества это никак не влияет! Копай глубже(по собс опыту) !Lnur писал(а):!Lnur
то есть проблема дерганий - в плавающей массе?
В половине случаев да.
У меня другая половина случаевMARS 8 писал(а):спасибо !Lnur конечно помог. и косичку бросил сегодня ДУ почистел а то там можно было свеклу посодить. а вот вопрос: у меня модули старого образца один потух поставил новаго. в этом нет ничего плохово или это беда? и еще ребята что вы думаете если ДУ место штатного 46 диаметра поставить 54 д. на 104-ю 2005 года
У меня был дроссель 52,под него нужна прошивка соответствующая,а так от него толку никакого,разве што бензину на литр будет больше кушать! ABCD писал(а):НЕужто тот самый случай когда бросаешь массу на кузов и машина поехала? hehe Я вобще от каждого проводка на контроллере сделал по массе и никаких результатов! Тупит и все тут
Да тут уже пора начинать верить в чудо- я попробовал делать уже все, что можно. Особо без результата.stas103 писал(а):ABCD писал(а):НЕужто тот самый случай когда бросаешь массу на кузов и машина поехала? hehe Я вобще от каждого проводка на контроллере сделал по массе и никаких результатов! Тупит и все тут
Да тут уже пора начинать верить в чудо- я попробовал делать уже все, что можно. Особо без результата.
Был бы ты из москвы,тебеб паулюс сделалб все! Я сег ездил к нему,он мне прошил программу другую,теперь меня больше ничего не беспокоит! Разве что дребежящий рычаг кпп! stas103 писал(а):Дерготня пришла со временем, не думаю что в прошивке дело.
У меня история такая: купил машину,на новой тоже ничего не было,потом месяца через 4 потекла прокладка свечного колодца(устранили),потом обороты при отпускании газа падали до 400-500(ато и глохла),перепрошил через год-обороты о.к.,но ска пытается заглохнуть все равно!(дк отключен) Оказытся,паулюс знает этот трабл,и придумал свое решение этой проблемы(название прошивы не знаю) А железо как правило если сломалось,ты сразу почуствуешь(я уже это понял) MARS 8 писал(а):ясно ABCD. а какую прошивку надо залить не подскажешь на 54-ю и вообще есть смысел в этом. А на счет двух разных модулей что думаешь? у меня обороты тоже прыгали бывало и 400-500 держался и глохло, особенно утром заводишь обороты 600 где-то 1 минуту а потом норма. бросил касичьку и почистел ДУ сейчас тфю-тфю сам не нарадуюсь. правдо дергать менше стало.
Про модули не знаю,у меня индивидуальные катушки(как говорится если работают-едет не троит,если не работают,то троит и не едет)! А на дросселе 52 проездил месяц,потом снял(жрет поболе),а снял изза того что прошивку поменял! Но к нему надо нулевик,ресивер без заусенцев,патрубок гладкий,а не гофру,я и не стал заморачиваться!