Страница 13 из 13
DCBA1
Эгегей AMAROCK Clapping Полдня говориш ездишь,и пока все нормально? А какой пробег у машинки ,бензин какой заливал? Сколько денег отдал за ремонт?
AMAROCK
У тебя один ДК ?.
Тогда перешивать не надо. ДК ввернут в штаны и останется в работе.
Пробег 70тыс. бензин до меня лился и 92 и 95. Я лью только 95. Зачем машину мучить ? )))
Сегодня весь день колесил по городу. Красотааа)))
DCBA1
AMAROCK писал(а):

лился и 92 и 95


Я так тоже делал по началу(мешал) потом как каталик стал краснеть,лил 95! Но у меня пробег вообще минимальный-20тыщь,за такой срок мне кажется яб его не спалил!? supercool Ты кстати чего поставил вставку катколлектора или паук?
AMAROCK
Товарищ сожег катализатор за несколько километров, после неудачной заправки на трассе. За тебя не скажу. Пока не снимешь - не узнаешь. Или ждать пока вообще не сгорит и не начнет брунчать.
Я осмотрел "штаны" и решил, что еще походят. Поставил вставку вместо катализатора. Купил на рынке за 350 рублей. Заодно прикупил болты (которые вкручиваются в крепежь катализатора\вставки, на которые одеваются пружины). Опасался, что они отломятся, но они выкрутились (правда все равно пришлось их менять на купленные, резьба была покоцана). И купил болты с гайками (не пригодились).
Короче. Купил комплект крепления вставки (или коллектора).
На рынке было несколько вариантов вставок (типа разный металл, бла...бла...бла. Выбрал поприличней на вид (сварочный шов был сделан на автомате...красиво и неразрывно). Железо не особо толстое. Да и пофиг. Кольцо стояло уже металлическое (братишка ставил). Его оаставил.
Вот как-то так. )))
У тебя катколлектор с одним ДК ?
Думаешь паук с резьбой под ДК ставить ?
DCBA1
AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!
AMAROCK
ABCD писал(а):

AMAROCK
Да,вот думаю какой ставить короткий или удлиненный паук. Еще я отворачивал ДК и светил туда фонариком,вроде соты сверху целые! Чтоб снизу посмотреть,яма нужна!


Слушай. Я знаю, что длина впуска играет роль. Длинный впуск - для низового мотора.
А как влияет выпуск ?? Даже не задумывался. Мне кажется тут важна не длина паука, а общая длина выпуска.
Ща мужики подскажут.
Gloom
паук не модет быть длинным и коротким.
может быть 4-2-1 и 4-1
первый для средних, второй совсем верховой
ilian
Подскажите в чем проблема при нажатии на педаль газа при 1% открытия обороты поднимаются незначительно где-то 950, а при 2% подскакивают резко до 1300-1400. стоит январь 7.2 и прошивка Эко new i205do54(HL)
Данила Юрьевич
Народ кто поможет?Напишите как кинуть массу дополнительную,чтобы провалы при включении вентилятора убрать!Заранее спасибо!Можно в личку!
mic_v
Данила Юрьевич
1 способ: просунуть провод где проходит трос сцепления, туда чаще всего от сигналки провода просовывают;
2 способ: где трубки гидрокорректора идут, сложнее, но без разборки чего либо. Провод к толстой проволоке привязать и как иглой просунуть.
3 способ: если снять жабо и трапецию дворников сразу увидишь жгут идет из моторного отсека в салон. Туда свой провод можешь запихать.
!Lnur
Данила Юрьевич
Почитай например здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3822995#3822995
несколько моих постов, там в том числе ссылка на тему где обсуждалось с фото.

Вот ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7213321#7213321

В общем поиск помогает. Wink
!Lnur
mic_v
Таким способом можно к каждому потребителю персональную массу тянуть ROFL

Необходимо и достаточно обеспечить качественный контакт корпуса гены с кузовом при помощи косички
и кронштейна ЭБУ с кузовом - затянуть гайку крепящую кронштейн к моторному щиту, предварительно накрутив вторую гайку вместо штатной пластиковой втулки. supercool
Данила Юрьевич
!Lnur писал(а):

Данила Юрьевич
Почитай например здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3822995#3822995
несколько моих постов, там в том числе ссылка на тему где обсуждалось с фото.

Вот ещё: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7213321#7213321

В общем поиск помогает. Wink



Огромное спасибо!Кинул доп.массу от двигателя к кузову(по замерам при включении был провал там)Вот ссылка на меня на драйве
http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/21104/tys0n/journal/288230376153207076/#post
тут я описал всё.
Теперь надо такой же косичкой ещё доп.массы кинуть,чтоб на верняка.И кинуть доп. массу с минуса АКБ на шпильку под консолью.
Данила Юрьевич
Народ я полез в консоль посмотреть массу и ничего не обнаружил.Вот фото снизу.Это с левой стороны.Так?Там такое ощущение что провод оторван.

IMG063.jpg
Описание:
Размер файла: 239,18 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

IMG063.jpg
!Lnur
И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?

А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
lol1
Данила Юрьевич
!Lnur писал(а):

И? о чем речь-то? Провод от чего оторван? Что-то не работает или что-то глючит?

А вообще ты массу самой консоли не там ищешь, здесь массы потребителей, подключенные к консоли. Масса самой консоли - это передняя крепёжная гайка.
lol1


а масса которая к мозгам,где находится?У меня просто проблема с авто.Плавают обороты на ХХ(Машина не едет когда это происходит,обороты плавают до 500,иногда повышаются,может заглохнуть,диагностика ничего не показывает,все датчики работают хорошо,проверили уже всё.)Вот массы теперь смотрю.Происходит это без какой-либо зависимости.
!Lnur
Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу? lol1
Данила Юрьевич
!Lnur писал(а):

Данила Юрьевич
Когда же до тебя дойдёт смысл текста про гайку, о которой я уже здесь третий раз пишу? lol1


я сделал.Массу присоединил не на шпильку где заводская стоит,а к соседней шпильке(там пусто,тоже кранштейн).ТАк можно?
!Lnur
Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя? facepalm
Данила Юрьевич
!Lnur писал(а):

Что сделал? Какую массу присоединил?
Ну когда научимся давать развёрнутые ответы, а не памятки для себя? facepalm


прокинул косичку от корпуса генератора к кузову,прокинул косичку от блока к кузову и прокинул доп. массу от рамки (где мозги и заводская масса) к минусовой клемме.
Ты уж не ругайся.У меня это первое авто,никогда сам не делал ничего и вот решил занятся.Всё пропаивал как положено.
Так вот мой вопрос.Доп.масса от мозгов(рамка,где заводская масса на шпильке),я прокинул не от этой шпильки,а от соседней(она пустая и тоже на рамке,где и заводская),так можно?
!Lnur
Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.

Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.

А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.

И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.
Данила Юрьевич
!Lnur писал(а):

Да я ж не из-за неопытности твоей возмущаюсь, а из-за манеры изложения - ну не понятно что хотел сказать, надо стараться подробнее, как в этот раз.

Массу кронштейна (или рамки, или консоли) ЭБУ желательно цеплять не к минусу АКБ, а непосредственно к двигателю, чтобы исключить возможные перепады напряжения во время пуска (стартерный ток создаёт перепад между -АКБ и ГБЦ), например зимой в сильный мороз, когда критична каждая мелочь. Ведь датчики привязаны по массе к движку, а не к -АКБ, любой перепад потенциала массы ЭБУ и датчиков может отрабатываться некорректно.

А к какой шпильке цеплять доп массу на кронштейне ЭБУ - совершенно не важно.

И если ты уже обеспечил надёжную связь между движком и кузовом (2 косички) то достаточно просто обеспечить качественную массу кузов-кронштейн ЭБУ. Штатно масса идёт через крепёж кронштейна, но там подложены пластиковые втулки, которые со временем рассыпаются - контакт ухудшается. Нужно вместо пластиковой втулки вкрутить гайку и стянуть штатной крепёжной гайкой с помощью двух гаечных ключей.


Огромное спасибо.Уберу массу с минуса клеммы АКБ и перетащу к блоку двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы