Страница 1 из 5
Роман-НН
DarkCat писал(а):

Вопрос только нужен ли вообще этот круиз...


Неплох он разве что на трассах типа М7, где по 2 полосы в каждом направлении, а так - баловство... У меня есть, пользовался раза 4 за 2 года... Ладно бы он был "активным", как, например на Крузаке 100 (то есть после нажатия и отпускания тормоза авто снова набирает прежнюю скорость самостоятельно), а то у меня обычный - нажал тормоз и снова все по новой.... Фигня..
paravoz
Роман-НН писал(а):

Ладно бы он был "активным", как, например на Крузаке 100


нет там активного. и на 200-м нет. активный круиз это система с радаром для оценки дистанции и скорости впередиидущей машины. он сам тормозит авто при сближении и разгоняет при уходе помехи.
Роман-НН писал(а):

то у меня обычный - нажал тормоз и снова все по новой.... Фигня..


ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.
круиз за городом юзаю всегда, удобно. если трафик позволяет. но там где ежжу - позволяет почти всегда.
Роман-НН
paravoz писал(а):

нет там активного. и на 200-м нет.


Ну обязательно придираться? Я ж написАл, что там машина САМА набирает после торможения заявленную скорость. Можно считать это "полуактивным"! Smile
Кстати, не всегда это удобно. Как-то раз ехал с рыбалки и сел за руль Кукурузера. Включил круиз на 120 км/ч. Потом пришлось затормозить почти до 20 км/ч. Тормоз отпускаю, а машина кааак рванет. Стремиться нехороший человек быстрее свои 120 км/ч набрать. Smile
paravoz писал(а):

ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.


Увы, я не внимательно читал мануал... Прощу прощения у ФФ2 в частности и компании ФОРД в целом. Ну и юзерам в целом и paravozу в частности приношу извинения:)
Роман-НН
paravoz писал(а):

ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.


Кстати, а нафиг круиз при МКПП? Его вообще с МКПП ставят?
paravoz
а что? в пределах одной передачи то нормально будет. в горку канешь может и придется переключится. т.е. с палкой от него удобств уже меньше заметно.
mikal
Роман-НН писал(а):

Его вообще с МКПП ставят?


Ставят. На том же Аутбэке он даже с МКПП штатно. На кой хрен, мне тоже не понятно Pardon
Tulsky
mikal писал(а):

Ставят. На том же Аутбэке он даже с МКПП штатно. На кой хрен, мне тоже не понятно Pardon



Пилить по американскому хайвэю на 5 передаче Smile
mikal
Tulsky писал(а):

Пилить по американскому хайвэю на 5 передаче


Ну и ставили бы для них, в России то на хрена?
Tulsky
mikal писал(а):


Ну и ставили бы для них, в России то на хрена?



Да я тоже не понимаю, нахрена этот круиз нужен в России. Наверное для того, чтобы список оборудования авто был пообширнее и манагеры в автосалонах могли парить мозг покупателям.
Дюжина
Ну незнаю, товарищ много ездит, круиз стал для него почти обязательным требованием к машинке.
paravoz
Tulsky писал(а):

Да я тоже не понимаю, нахрена этот круиз нужен в России.


ну так поездий, может придет понимание.
Дюжина
я солидарен с твоим товарищем, не так категорично, но все же лучше пусть он будет, чем без него.
plat4
Роман-НН писал(а):

paravoz писал(а):

ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы.


Кстати, а нафиг круиз при МКПП? Его вообще с МКПП ставят?



У меня стоит. Прекрасная штуковина. Нечастые поездки по трассе, но пользую часто. Удобно. Топливо экономит, отдыхаешь. На 5 почти всегда нормально, в диапазоне 80-140. Больше-стараюсь не ездить. Удобно сделана регулировка скорости с подрулевого переключателя. Можно и убавить, и добавить скорость.

Но конечно, на автомате вообще была-бы сказка ! (Эх, вот поменяем жене Акцент на SEAT TDI с DSG !)
sLonic
езжу по трассе 600 км в неделю. лично мне он нафиг не нужен. во всяком случае по тем трассам где езжу я это совершенно бесполезная приблуда.
в лучшем случае его необходимость вижу в:
Роман-НН писал(а):

Неплох он разве что на трассах типа М7, где по 2 полосы в каждом направлении, а так - баловство...

paravoz
sLonic писал(а):

езжу по трассе 600 км в неделю. лично мне он нафиг не нужен.


у тебя он есть? я тоже думал что не нужен, а как появился - оценил.
мне и ЕСП на тазу не нужна была, типа для чайников. а как оказалось тоже полезная весч. просто рассуждать в теории и поюзать вживую - разные вещи.
Tulsky
paravoz писал(а):


ну так поездий, может придет понимание.



Да поездил - практически бесполезная вещь на трассах когда по одной полосе в каждую сторону и постоянные обгоны.
Barsky
Весчь нужная, но как озвучили вышенаписавшие товарисчи - на незагруженных прямых трассах... Сам пользую иногда, в основном в 100-150 км от города, где транспорта попутного самый минимум и дорога нормальная - правая нога отдыхает и это хорошо! Особенно ежли ехать на моря - от нас 2500 км в одну сторону - пригодится!!! Smile
sLonic
paravoz писал(а):

у тебя он есть?


ты странные вопросы задаешь, или это ты так поддеть меня решил Smile
на моей машине нет, я намеренно не стал его устанавливать, но я езжу на служебном фокусе - гиа, где он есть supercool
кстати, примерно 50/50 получается - фокус/пыж308
Так что сравнивать эти машины я могу очень даже объективно supercool
paravoz писал(а):

просто рассуждать в теории и поюзать вживую - разные вещи


паравоз, не надо думать за других supercool
Дюжина
sLonic писал(а):

сравнивать эти машины я могу очень даже объективно

Замути тему, а лучше, отпишись в тестдрайвовой теме.
802
Когда в Финляндии был, между городами перемещался исключительно на круизе - скорость ненароком не привысишь (штрафы там злые) и просто удобно - бывало проедешь больше 100 км, а на тормоз ни разу не нажмешь Smile В РФ круиз включаю редко - чтобы не забыть как им пользоваться.
sLonic
802 писал(а):

бывало проедешь больше 100 км, а на тормоз ни разу не нажмешь


эх...фантастика.
в наших реалиях если не попутка, так яма или поселок, где 60....какой там круиз hehe
shubin81
ну незнаю незнаю - я его не стал ставить чесс говоря от недостатка инфы - думал это супер пупер система и т.п. а как оказалось на моем авто просто подрулевой надо заменить (а мож даже и ненадо) да в мозгах опцию включить и будет все работать - щас честно говоря есть сильное желание поставить. на мкпп абсолютно мне ясно нафиг он нужен - это те кто газ в пол жмет постоянно и обгоняет он ненужен - а когда едешь по трассе 80-120 с постоянной скоростью или в городе50-60 - у меня частенько возникает желание иметь эту фичу - тапку отпустил и едешь - случай чего по тормозу; потом заново наберешь и снова едешь
paravoz
sLonic
ну есть кнопки + и -. мне этого хватает чтоб не трогать педаль. не 100 км канешь, но все же.
MIK1982
у меня на Камри стоял - поигрался с ним парау раз и все... А нет вру еще в пробках кнопочку нажал отжал типа что то зелененькое загорается прикольно ))) А чем он не удобен у меня выше 120 не фиксировалось почему то а на трассе всеже едешь быстрее.
paravoz
MIK1982 писал(а):

А чем он не удобен у меня выше 120 не фиксировалось почему то а на трассе всеже едешь быстрее.


не помню какой диапазон на фокусе, но мне он удобен тем, что выставляю 97 примерно и еду. и мне хорошо и гайцам не попадусь. а если ного топлю, до 120...130 получается - фокусу эта скорость больше нравится, 90 медленно))))
Cobusca
Штука бесполезная,хотя иногда и прикольная.Гораздо полезнее ограничитель скорости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы