Страница 5 из 12
Карбофос
agend писал(а):

ты их на стенде промой


А где можно достать такой стенд? Как он их промывает?
$n@ke
Карбофос
Это в сервисе надо делать, потому что устнановка для диагностики стоит от 30 т.р. примерно. Можешь промыть очистителем карбюратора, на форуме была информация по этому методу.
Карбофос
$n@ke писал(а):

Это в сервисе надо делать


А форсунки не испортятся после этого?

$n@ke писал(а):

устнановка для диагностики стоит от 30 т.р. примерно.


Не кинете ссылочку, поглядеть, как выглядит такая установка?

$n@ke писал(а):

Можешь промыть очистителем карбюратора,



А очиститель карбюратора сможет растворить грязь так, чтобы её выдуло распылом через тоненькие сопла форсунок?

$n@ke писал(а):

на форуме была информация по этому методу.


Это, должно быть, вот это?



kotmu
Карбофос писал(а):

А форсунки не испортятся после этого?


могут сдохнуть окончательно - но ведь это не ведет к потерям.. я так понимаю форсы уже не дадают..
Карбофос писал(а):

А очиститель карбюратора сможет растворить грязь так, чтобы её выдуло распылом через тоненькие сопла форсунок?


сможет.... я вдувал и в обратку и по стоку... но я паял себе генератор импульсов на 4 канала, ставил форсы в топливную рампу и гонял их с помощью бензонасоса и промывающей жижи..т.е. замутил себе стенд на столе... потом в мерные мензурки проверял - как льют... т.е. за одно время что бы одинаково наливало... результат по улучшению был... из форс "какая-то солома" вылезала... Smile
Vadik258
Все я уже окончательно запутался. В таблице совместимости одни данные, в магазине говорят другое,сдесь на форуме еще несколько мнений. Подскажите пожалуйста какие же мне нужны форсунки на 1.5 16в. родные стоят бош 996.
Gromily4
Vadik258 писал(а):

Все я уже окончательно запутался. В таблице совместимости одни данные, в магазине говорят другое,сдесь на форуме еще несколько мнений. Подскажите пожалуйста какие же мне нужны форсунки на 1.5 16в. родные стоят бош 996.


Брать 110
Vadik258
Gromily4 Ты себе такие ставил?
Февральский кот
Сегодня чистил форсунки,но вместо шланга я запаял 5мл шприц на трубочку очистителя карбюратора,а на другой конец шприца(без поршня)вставляется форсунка,сидит она там плотно и не вылетает.Питание подавал от аккумулятора,проводками(ничего страшного не случилось),очиститель впрыскивается в шприц,давления там достаточно и подаю питание на форсунку и смотрю на распыл,как только он стал равномерным снимаю и ставлю другую и там раза 3-4. Ничего сложного! И сам видел как распыляют форсунки. Сэкономил 1000 руб на чистке и получил моральное удовлетворение
Карбофос
kotmu писал(а):

могут сдохнуть окончательно - но ведь это не ведет к потерям..


Подохшая форса это уже потери. Финансовые как минимум.

kotmu писал(а):

я так понимаю форсы уже не дадают..


Вовсе нет. Форсы уже передают.
И текут в режиме простоя, после чего приходится долго вращать стартерком.

Сие возникло аккурат после баловства в ванне с ультразвуком, и забавами на генераторе с импульсами.
Правда, использовался не бенз, а промывочная жижа.
Вот с тех пор и пошли течи.
Форсы переливают в рабочих режимах вплоть до троения мотора, и текут в каналы, доколе совсем не иссякнет давление в рампе.
infeligo
А на форсунках не написано когда они выпущены примерно?

Как бы определить сколько они пробегали?

И как форсы проверить самому?

Последний раз редактировалось: infeligo (26 Июля 2011 11:47), всего редактировалось 1 раз
kaban_21124
infeligo
kaban_21124 точно =) Если что вернусь сюда.
infeligo
ничего в факе нету.
kaban_21124
infeligo
Да не тебя в фак, а тему.
Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.
infeligo
kaban_21124 писал(а):

Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.


Да думаю новые лучше =) Ибо почти полцены форсунок промывка.


kaban_21124 писал(а):

infeligo
Да не тебя в фак, а тему


Я то уж испугался))
Вовчик52
infeligo писал(а):

Да думаю новые лучше =) Ибо почти полцены форсунок промывка.


ты без проверки ставить будешь что ли?
***Alex***
kaban_21124 писал(а):

infeligo
Да не тебя в фак, а тему.
Что лучше - новые форсы купить или на стенде с ультрозвуком промыть???? Цена на стенде 1000 р.


Чистка с ультразвуков убивает форсунки наверняка)) Там какое-то хитрое покрытие слезает с заглушки и стенок)) Просто деньги выкинешь Wink лучше бенза залей или масла купи впрок чем в ультразвук Smile
тоже чистил форсунки с бензошлангом от ВАЗ 2101 хомутом и отчистителем карбюратора на 181тысяче пробега. Честно сказать очиститель г@$но купил(про упаковку) так как балон сломался и начал стравливать содержимое в окружающую среду Sad засунул его в банку и туда же все форсы)) И в магазин за новым но другим, подороже. В первый раз форсунку не крепил хомутом и она вылетела из шланга ROFL в последующем только штуцер балончика который раздербанил и так ничем не крепил, а тупо засунул в бензошланг и крепко руками держал.
Теперь в городе расход 8литров, а на трассе 6 лтров на сотню.

Столько грязи давно не видел, замучался топливную рампу чистить и форсунки оттитарть, чтобы увидеть что это СИМЕНСы )) Теперь чисто и блестит как у кота)) Только насторожил слой сажи на стенках в впускном коллекторе и каналах ГБЦ. Их отскрёб грючком из отвёртки, а собирал сразу пылесосом)) Отламывались пластами wwow
В потёмках гаража сломал клапан продувки адсорбера(впускным коллектором придавил) cry
infeligo
Ультразвуком чистить не буду, так карбклинером тока =)

Так помимо маркировки там еще числа есть. У меня 281 вроде, это что значит?
Вот здесь 185 на зеленых..
Kachan писал(а):


kaban_21124
infeligo
Отпишись чо и как, а то тож надо.
infeligo
kaban_21124 так тут ссылка есть же, типа вотhttp://ch.narod.ru/12-misc/12jets.htm
Smile

Кстати там написано что лучше не подавать 12В, вроде правильно, я разъеме форсунки 8В намерил =)
kaban_21124
infeligo писал(а):

kaban_21124 так тут ссылка есть же, типа вотhttp://ch.narod.ru/12-misc/12jets.htm


Да читал я. Но чо то как то по лузеровски написано, да и 2003 г.
Думаю мож уже кулибины что поинтереснне придумали.
Винс на стенде ещё и камеру сгорания чистит, а таким способом только форсы. nea

вот тут проще и без термоклея - уже есть один плюс!
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151196084.html
Вовчик52
лучший карбклинер для очистки форсов это маннол.
infeligo
kaban_21124 писал(а):

Да читал я. Но чо то как то по лузеровски написано, да и 2003 г.
Думаю мож уже кулибины что поинтереснне придумали.



Так почти тоже самое =) Я сегодня промыл таким способом и типа проверил. Вроде промылось =) На выходных думаю поставлю, а то сегодня шестигранник сорвался =(
Plutonium-239
Поставил вместо бирюзовых бошей 996, тонкие бош 502 черные. Встали идеально, двиг 1.5 8клап.
Карбофос
Почём взял, почему заменил? Пачистил ультразвуком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы